Прежде чем покупать новый Geely Okavango или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного китайского кроссовера. Ниже мы собрали недостатки Джили Окаванго 2024-2025 в новом кузове на основе отзывов реальных автовладельцев. Большой семиместный кроссовер продается в России в единственной спецификации. Под капотом модели расположен 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 200 л.с. (325 Нм), который сочетается в паре с семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями. Привод может быть только на переднюю ось. На разгон до сотни машине требуется 9,6 сек. по паспорту, заявленная максималка — 200 км/ч. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях. ### Плюсы и минусы Джили Окаванго \+ Плюсы * Большой багажник * Подвеска * Просторный салон * Управляемость — Минусы * Эргономика (ряд мелких просчетов) * Электроника (глючит) ### Отзывы владельцев Geely Okavango 2024-2025 > Автомобиль очень удобен, я пересел с небольшой модели Киа Соул, при этом за > рулём практически не чувствуется разница в размерах. Маленький радиус > разворота и камеры кругового обзора отлично справляются со своей задачей. > > Разгон плавный, без резких толчков. Был удивлён, но роботизированная коробка > передач работает даже лучше, чем гидромеханический автомат. На прямых > участках дороги авто держится уверенно, а в поворотах практически не > кренится, учитывая его размеры и мощность в 200 л.с. > > Бензин 95-й расходует довольно экономно, у меня средний расход не превышает > 9 литров, в то время как на Киа Соул он был выше. Подвеска радует комфортом, > а в салоне достаточно места — при необходимости можно установить третий ряд > сидений. > > В некоторых отзывах упоминаются проблемы с посадкой и климатом, но лично мне > при росте 180 см вполне удобно. Проехал за одну поездку 1500 км и никаких > неудобств не испытывал. Климат-контроль функционирует исправно, имеет > множество настроек, так что каждый сможет подобрать подходящий вариант. > > Есть некоторые ограничения в программном обеспечении головного устройства > для российского рынка — отсутствуют некоторые функции, например, голосовой > помощник и Wi-Fi. Беспроводное соединение с телефоном тоже не совсем > идеальное, хотя в китайской версии эта возможность присутствует. В принципе, > мне всё устраивает, я привык пользоваться навигацией на телефоне. ### Видео отзыв > Салон нового Джили Окаванго просторный и в нем комфортно размещаются до 7 > взрослых человек, что не вызывает дискомфорта или уменьшения мощности, но > стоит отметить, что обогрев и вентиляция сидений отсутствуют (необходимо > устанавливать дополнительно). > > Багажное отделение просторно (вмещает коляску, велосипеды и хоккейную > форму), но не хватает шторки, а также розетки на 12 вольт. Не стоит забывать > о недостаточном уровне освещения. Подсветки внутри бардачка тоже нет. > Автомобиль демонстрирует хорошую проходимость, однако подвеска жестковата на > неровных дорогах и лежачих полицейских. > > Передний парктроник отсутствует, но системы камер с обзором на 360 градусов > работают великолепно. Бесключевой доступ реализован только для двери > водителя. При запуске двигателя автоматически включается радио, и это > действие нельзя отключить. ⚙️ Top Gear - все сезоны и спецвыпуски скачать > Хочу рассказать о приключении, которое заставило меня взглянуть на Geely > Okavango совершенно иными глазами. Мой путь протянулся на целых 3 000 км от > Москвы до Бреста, проходя через живописные места Белоруссии. > > Что касается подвески, то каждую минуту, проведенную за рулем, я испытывал > истинное удовольствие. После перехода с модели Coolray разница ощущалась > особенно ярко. По пути Okavango великолепно справлялся с любыми неровностями > дороги, обеспечивая комфорт как для меня, так и для пассажиров. > > Средняя скорость в пути составила 120-150 км/ч, что идеально для подобных > поездок. При этом расход топлива составил 10 л на 100 км. Проведя много > часов за рулем, автомобиль не вызывал дискомфорта от долгих поездок. > > Музыка в салоне, которая сначала казалась не совсем подходящей, стала важной > частью нашего путешествия. Неожиданным приятным моментом стало то, что я > смог устроить небольшой перерыв, переночевав в автомобиле на пару часов. > Конечно, гостиничный комфорт не сравним с этим, но в экстренных ситуациях — > это отличный выход. > > Geely Okavango подтвердил репутацию идеального спутника в путешествиях. Он > не просто городской автомобиль, а настоящий трассовый крейсер, готовый к > длительным поездкам и приключениям! > Мы выбрали Джили Окаванго главным образом из-за его семиместного салона. > Лично я, будучи владельцем Патфайндера, к китайскому автопрому отношусь > достаточно настороженно. Читая комментарии людей, которые безжалостно > критикуют владельцев таких автомобилей, сочувствия к ним у меня не > возникало. > > Однако реальность такова, что сколько бы ты ни критиковал, а что-то нужно > было приобретать. Мой скепсис остался при мне. Предстояло отправиться в > длительное путешествие, и я подумал: «Ну что ж, посмотрим, что это за > китайское чудо!» > > И вот началось приключение, на которое машина явно не рассчитывала. Второго > мая мы выехали по М4 и направились в сторону Владикавказа — 1 800 километров > в одну сторону. > > Сразу отмечу простор и комфорт внутреннего пространства. Нас было пятеро и > куча вещей, некоторые из которых были довольно тяжелые. При опущенном > третьем ряде сидений багажник оказывается очень вместительным. Наверняка, он > сопоставим с багажником моего Pathfinder. Мы определенно перевезли вес еще > двух, а то и трех человек. > > За рулем мне было вполне удобно. Сиденье регулируется как по горизонтали, > так и по высоте, плюс есть возможность менять угол наклона спинки. Поэтому > утомления не возникло. Дорога на юг была прямая, качественная, платная и > скоростная. На обкатке я старался не превышать 120 км/ч на обгонах. По > расходу на дороге до Владикавказа у меня вышло 7,2 литра, что приятно > удивило. > > На трассе автомобиль проявил себя вполне динамично, даже с загруженным > салоном, что меня поразило. И это при том, что я все время двигался в > экономичном режиме Eco. Но даже в таком режиме обгоны доставляют > удовольствие. Педаль акселератора отзывчивая, руль информативный, > стабильность на высоте, машина не дергается. > > На ВГД важно, чтобы автомобиль умел быстро обгонять, уверенно входить в > повороты и поддаваться управлению водителя, а не вести себя самостоятельно. > И вот здесь машина меня приятно удивила. На подъемах она вела себя так же, > как и на ровной дороге: все зигзаги проходила легко и предсказуемо, без > кренов, но при этом мягко. > > Следует отметить, что подвеска в целом сбалансирована: она не слишком > жесткая и не слишком мягкая. Никто из пассажиров не жаловался на укачивание > ни на ровной поверхности, ни в горах. В общем, испытание перевалом > автомобиль успешно прошел дважды с честью!


Оригинальная статья