Прежде чем покупать на вторичке Ford Explorer (U502) или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного внедорожника. Ниже мы собрали недостатки Форд Эксплорер 5 поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. На момент продаж в России данный авто был предложен с двумя бензиновыми движками. Фото drive2.ru Базовый вариант оснащен 3,5-литровым атмосферником V6 мощностью 249 л.с. (в российской спецификации), который сочетается в паре с безальтернативным шестидиапазонным автоматом и полноприводной трансмиссией. Также покупателям был доступен вариант Sport с турбированным агрегатом EcoBoost аналогичного объема, который развивает 340 «лошадей». Он также идет с АКПП и полным приводом, обеспечивая разгон до сотни за 6,4 секунды и максималку в 193 км/ч по паспорту. ### Плюсы и минусы Ford Explorer 5 \+ Плюсы * Большой багажник * Дизайн * Музыка * Просторный салон * Управляемость — Минусы * Маленький топливный бак * Надежность * Обзорность * Эргономика (ряд мелких просчетов) ### Отзывы владельцев Форд Эксплорер > На мой взгляд — просто отличный автомобиль. Внешний вид мне очень нравится. > Выглядит в меру брутально, но при этом достаточно современно. Что интересно, > по размерам в длину и ширину он больше Прадо и даже «двухсотки» (пусть и > совсем не много), но при этом даже располагаясь рядом на стоянке, выглядит > как будто меньше. > > Комплектация богатая, современные системы типа контроля полос, контроля > «слепых» зон и т.п., вместительность, наличие семи мест (причем 3-ий ряд не > плохой, и проехаться там вполне комфортно на не очень большие расстояния). > > При этом даже в семиместном варианте есть не маленький багажник. В том же > Прадо при разложенном 3-ем ряде в багажник только пакет положить можно. > Здесь места существенно больше в таком варианте салона. > > Отзыв владельца Форд Эксплорер 3.5 AWD с автоматом 2018 года ### Видео отзыв VIDEO > Владею два года с небольшим, первый хозяин. Пробег на данный момент 180 000 > км. Если кратко, то более ломучей машиной владеть не доводилось (до этого > были «японцы»). Из крупного: на 60 000 км замена передних рычагов; на 70 000 > км — замена опорных подшипников. На 90 000 км замена задних ступичных. > > Еще была замена АКПП — заводской брак, вылетело стопорное кольцо, > удерживающее фрикционы, из-за того, что проточка в корпусе под это стопорное > кольцо была недостаточно глубокая. Ремонт с полной переборкой коробки 45 > дней. > > На 100 000 км — замена вискомуты, хотя машина грязь и не нюхала за свою > жизнь. На 110 000 км умер блок управления массажем пассажирского кресла. На > 125 000 км потек сальник раздатки. Замена по гарантии. За раздаткой слежу, > масло лью выше уровня через сапун, по 850 мл. > > Теперь вот заглючил Синк, дисплей периодически перестает реагировать на > прикосновения, глюк плавающий, после перезапуска авто проходит, появляется > периодически на ходу. > > Отзыв реального владельца Форд Эксплорер 3.5 АКПП 4WD > Посадка за рулем — удобная. С моим ростом в 190 см и длинными ногами — для > меня это актуально как никогда. Хотя боковая поддержка в креслах — так себе. > Шумоизоляция в этой машине на достаточно хорошем уровне. > > Музыка Sony, на мой взгляд, это лучший по качеству стандартный автозвук. Ни > Harman Kardon Surround в BMW, ни Meridian 3D Surround в Land Rover не > дотягивают до Sony. Про BOSE я вообще помолчу. > > Теперь минусы. По моим ощущениям — 249 «кобыл» в этой версии ему чуть-чуть > не хватает. Конечно же, Эксплорер бОрзый и маневреннее многих других машин — > это не отнять. Но иногда на трассе нужно обогнать быстро, но это происходит > на таком надрыве, что больно слышать эти 4 500 оборотов. > > Второе — это относительно слабая передняя подвеска. На 45 000 км я заменил > оба нижних рычага с шаровыми и рулевую рейку по гарантии. Мазда, например, > до 75 000 км ходит на родной подвеске… Третье — маленький топливный бак (65 > л). При расходе 18,5 л/100 км в сугубо городском режиме приходится заезжать > на заправку раз в неделю. > > Владислав, отзыв автовладельца Ford Explorer 3.5 VIDEO > Выбирал между Ford Explorer или Mazda CX-9. Выбрал Ford из-за шести > цилиндров, да и оснащение у него получше: у передних кресел есть вентиляция > и массаж, климат-контроль трехзонный. > > Без американских странностей не обошлось. Например, регулируемый педальный > узел — штука практически бесполезная. Неудобная панель приборов, кроме > показаний спидометра на ней практически ничего не видно. Меню у > мультимедийной системы очень запутанное, так и не смог к нему привыкнуть. > > На втором ряду продольная регулировка почему-то есть только у правого > кресла. Блок управления микроклиматом установлен в зоне третьего ряда > кресел, со второго ряда до него не дотянешься. Кресла выполнены из добротной > кожи, но в салоне много жесткого дешевого пластика. > > Из плюсов по салону – он очень большой, багажник даже с тремя рядами кресел > достаточно вместительный. Но обратная сторона медали – большой салон зимой > очень долго прогревается. Обзорность не очень хорошая, передние стойки > кузова очень широкие, зеркала узкие. > > Сергей, отзыв про Ford Explorer 3.5 (249 л.с.) с АКПП 2018 г.в. ► Подпишитесь на наш канал в Телеграм > Динамика гораздо лучше, чем на Гранд Чероки, где постоянно казалось, что из > 286 «лошадей» половину кто-то украл. Тяга на низах отличная, подхват > чувствуется сразу, стоит только прибавить педаль газа. В Спорт-режиме > подхват вообще чумовой, как будто авто получает пинок под задницу. > > Мягкая подвеска даже на штатной резине. На Гранд Чероки пришлось ставить > колеса 285/50 R20 вместо 265/50 R20, чтобы перестать чувствовать каждую > выбоину на асфальте. > > Рулится вальяжно, но четко — как небольшая яхта. Чувствуется > преимущественный передний привод — но при этом привод постоянный, > электроника постоянно перебрасывает момент на задние колеса при интенсивном > разгоне. > > Самый главный минус — бензобак в 70 литров. На заправку приходится заезжать > чаще, чем на Гранд Чероки, где бак был 92 литра. Там, где на Гранд Чероки я > доезжал туда, обратно и еще оставалось топливо в баке, на Эксплорере > приходится дополнительно заправляться. > > Отзыв реального владельца Форд Эксплорер 3.5 автомат VIDEO