Прежде чем покупать новый Эксид RX 2024 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного китайского кроссовера. В этой статье я собрал недостатки Exeed RX на основе отзывов реальных автовладельцев. Автомобиль продается в России с единственным двухлитровым бензиновым турбомотором, отдача которого для нашего рынка была снижена до налоговыгодных 249 л.с. и 385 Нм. Сочетается движок в паре с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией Getrag и полным приводом с муфтой для подключения задней оси, обеспечивая машине разгон до сотни по паспорту за 7,6 сек. и максималку в 200 км/ч. Для сравнения, на родном рынке в Китае данный агрегат развивает 261 л.с. и 400 Нм крутящего, при этом в Поднебесной бывает еще и вариант с передним приводом. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях. ### Плюсы и минусы Exeed RX \+ Плюсы * Дизайн * Подвеска * Удобный салон * Управляемость ### Отзывы владельцев Эксид РХ 2023-2024 > Я неопытный водитель, но Exeed RX лично для меня очень удобен. Он быстро > разгоняется и очень стабилен на высоких скоростях. В поездках на дальние > расстояния помогает адаптивный круиз-контроль. Расход топлива по городу > около десяти литров, на шоссе чуть больше шести. > > Салон отделан качественными материалами, запаха не было. Комплектация для > бензиновой модели просто роскошная. Мультимедийная система реагирует быстро, > чип 8155 действительно мощный. > > Наблюдается странный звук в центральном подлокотнике, похожий на дребезжание > звук пластика. Некоторые водители говорят, что это вызвано тепловым > расширением и сжатием. Однако иногда он возникает при движении по ухабистой > дороге. Других проблем пока не возникало. > > Отзыв владельца Exeed RX 2.0 (249 л.с.) RT 2023 г.в. ► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram > Эксид RX определенно управляется лучше, чем TXL. Работа положенной ему CDC- > подвески сразу же ощущается при перестроениях на дороге с глубокой колеей — > машину вообще не швыряет, несмотря на широкие шины. > > Настройки меняются в зависимости от выбранного режима, и в «Спорте» машина > действительно становится чувствительнее к действиям водителя, но вовсе не > так, чтобы жертвовать комфортом, она достаточно мягкая и плавная в любом > режиме, даже несмотря на 20-дюймовые колеса. > > Чтобы режим полноценно можно было считать спортивным, ему не хватает > жесткости отклика реакции на педаль газа. Я имею в виду, что если коробка > передач делала бы переключения более грубо, то динамика ощущалась бы иначе, > но инженеры EXEED не стали жертвовать комфортом, поэтому при желании в > режиме «Спорт» можно ездить постоянно. > > Впрочем, ездить на нем «дерзко» мне совсем не хочется. Он тяжеловат, все- > таки 2 230 кг, а я староват — два детских кресла на заднем сиденье вносят > свои коррективы, даже если в них никого нет. > > Отзыв автовладельца Эксид РХ 2.0 AWD на роботе 2023 года > Мотор работает тихо, ровно. Пока ничего про него сказать не могу. Расход в > среднем получился 8 литров. Это в смешанном режиме. Рулежка очень нравится, > вообще не чувствую дискомфорт. Конечно, на БМВ лучше, но тут и цена авто в > три раза меньше. А по ощущениям почти так же. > > Однозначно крутые тормоза. Вообще ни какой разницы с БМВ. А может даже и > лучше. Клевков при торможении нет. Подвеска тоже достойная, комфорт при езде > опять таки сопоставим с БМВ. Однако на «лежачих» все же странное поведение, > или я еще не понял как их проезжать. Если на скорости — то вообще комфортно, > а вот если медленно, то уже не очень. > > По салону — все очень грамотно собрано. Ни скрипов, ни чего либо еще. Кресла > по комфорту наравне с БМВ. Очень комфортно сидеть, всех регулировок хватает. > Обидно, что обделили водителя массажем. > > Мультимедиа красивая, большие экраны, много информации. Нарисовано не совсем > современно, но не вызывает дискомфорта. Музыка хоть и Sony, но, к сожалению, > совсем не годится. На БМВ стоял Харман, и играл он гораздо лучше. В целом > же, дискомфорта не вызывает. > > Александр Балабанов, отзыв о новом Exeed RX 2.0 (249 л.с.) RT 2024 года > В целом, все круто. Не жалею. Машина выглядит и едет отлично. Но есть > недочеты явно программного характера, которые по-идее лечатся легко. > Надеюсь, что представительство прислушается, и они будут исправлены. > > На форумах люди писали, что дворники работают хорошо. По факту — не совсем. > Во-первых, настройки чувствительности датчика дождя запрятаны в дебрях > настроек на центральном экране. Это само по себе не страшно. Плохо, что > настройки не сохраняются. Поменял чувствительность, заглушил машину — иди > настраивай опять. > > Во-вторых работа самого датчика. Моросит дождь — дворники включаются. Дождь > усиливается — начинают работать чуть-чуть быстрее. Дождь переходит в ливень > — дворники продолжают работать не спеша. Стекло все в воде — они не > торопятся. > > Управление дальним светом — вроде есть, но включается как-то через одно > место. Кнопки памяти положения сидений на двери… Не знаю у кого как, но у > меня они не работают. Жмешь — ничего не происходит. Пытаешься сохранить > положение — пиликает, но ничего не запоминает. Через меню на экране все > работает. > > Отзыв про Эксид РХ 2.0 RT 2023 г.в. > Новая машина, владею чуть меньше месяца. Проехал 300 км. Не могу пока судить > о надежности, но первые впечатления уже сложились. Задний ряд узковат, но в > целом можно сказать, что автомобиль просторный. > > Сидения очень удобные — после долгих поездок нет усталости. Материалы > интерьера высокого качества (хотя первое время был излишне навязчивый запах > новой машины). > > Очень хорошо управляется. Подвеска достаточно комфортная, но не в ущерб > устойчивости на скорости. Невысокий, для такой крупной и полноприводной > машины, расход топлива. У меня в среднем получается 10 литров (город и шоссе > примерно поровну). > > Отзыв о новом Exeed RX 2024 года Фото auto.ru


Оригинальная статья