Прежде чем покупать новый Джетур Т2 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного китайского вседорожника. Ниже мы собрали недостатки Jetour T2 2024-2025 на основе отзывов реальных автовладельцев. Автомобиль продается в России в единственной спецификации, можно выбрать лишь одну из двух доступных комплектаций. Под капотом машины разместился 2,0-литровый бензиновый турбомотор TGDI мощностью 245 л.с. (375 Нм), сочетающийся в паре с 7-диапазонной роботизированной коробкой, плюс в наличии система полного привода. Примечательно, что в Родном Китае такой движок идет с 8-скоростным классическим автоматом. Возможно, в будущем такие версии появятся и на нашем рынке. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях. ### Плюсы и минусы Jetour T2 \+ Плюсы * Дизайн * Шумоизоляция * Музыка * Высокий клиренс — Минусы * Маленький багажник * Мало аналоговых кнопок * Эргономика (ряд мелких просчетов) ### Отзывы владельцев Джетур Т2 > С момента приобретения нового Джетур Т2 прошло чуть больше десяти дней. Не > буду сравнивать с предыдущим Хавалом, так как это разные автомобили. На > текущий момент полностью удовлетворен покупкой. > > Когда выбирал Хавал, то была мысль «много автомобиля за небольшие деньги», и > теперь могу сказать то же самое. В этом ценовом сегменте T2 не имеет себе > равных. Машина комфортная и плавная. Есть небольшой провал при старте с > места. Расход топлива, по данным компьютера, составляет 11,5 литров — меня > устраивает. > > Шумоизоляция на хорошем уровне. Шум от колес почти не слышен. Интерьер > понятный и удобный, но никак не могу привыкнуть к выходу из машины — либо > штанины пачкаю, либо выхожу неуклюже)) > > Но хватит о достоинствах, ведь всех интересуют недостатки Jetour T2) У меня > вспыхнула ошибка подушки безопасности водителя (при обращении к дилеру > сбросили ошибку, пока больше ничего не возникало). > > Из обсуждений в сообществах владельцев: у кого-то задний омыватель начинает > «протекать» при нажатии на газ, у кого-то возникают проблемы с кнопкой > экстренной службы. У меня также были трудности с отключившимся экраном > мультимедийной системы (решалось перезапуском). Иногда люк закрывается не > слишком просто. ### Видео отзыв > Съездил на новом Jetour T2 в Старый Оскол и обратно на праздники, делюсь > впечатлениями о машине. Примерная дистанция составила 1 400 км. Половина > пути проходила по платным дорогам до Ельца, а затем в сторону Орла. > > Скорость держал в диапазоне 100-140 км/ч, расход топлива составил 11,5 л. По > платке ехать было просто здорово. Удержание в полосе работало отлично, где > разметка это позволяла. > > Дорога была в превосходном состоянии. Небольшие ямы и выбоины машина > проходит незаметно, но на стыках немного некомфортно. На обратном пути на > платке произошла какая-то авария, и навигатор выбрал маршрут по М2. Там, > конечно, оказался рваный ритм, и расход увеличился до 12,5 л. Временами лил > сильный дождь, но к резине претензий не было — держак и водоотвод > справлялись на отлично. > > Короткая сидушка не вызвала дискомфорта. Хотя к концу пути нога начала > немножко ныть, но это из-за постоянной работы педалью газа. Главное, что > протестировал машину на дальние расстояния и остался доволен. > Путешествовать, безусловно, стоит! Больше интересного в нашем Telegram ➡️ > Проехав на Jetour T2 более 1 500 км, мне уже удалось составить достаточно > объективное мнение об этом автомобиле. Однако поскольку эмоции от его > приобретения еще свежи, объективность может быть немного искажена. > > Недостатки: >  — зеркало заднего вида не имеет функции автозатемнения; >  — рулевое колесо регулируется с коротким вылетом, хотелось бы иметь больше > возможностей; >  — передние двери не оснащены доводчиками (иногда требуется несколько > попыток для их закрытия); >  — сиденья несколько короткие, что не критично, но может сказаться на > длительных поездках; >  — дизайнерские элементы в виде фиктивных петель или ручек на капоте; >  — отсутствие аналогового управления некоторыми функциями, такими как > обогрев стекол, зеркал и сидений; >  — не хватает полноценной мультимедийной системы (привык к Teyes CC3 с > возможностью установки любых приложений – навигаторов, YouTube, Кинопоиска, > музыки на любой вкус), здесь же даже Android AUTO подключить не удастся, а > CarPlay работает не очень хорошо; >  — сильные рывки при старте, торможении и на неровностях; >  — уже сейчас возникают проблемы с закрытием панорамной крыши; >  — относительно небольшой багажник для данной категории автомобиля (пришлось > приобретать автобокс); >  — «вишенка на торте» – это трансмиссия (чтобы тронуться одновременно с > потоком на светофоре, я нажимаю на акселератор за 1-1,5 секунды до старта). > > О достоинствах рассказывают реклама и проплаченные блогеры) Я для себя > выделяю следующие моменты: >  — повышенный клиренс, позволяющий проезжать очищенные от снега участки > нашего двора зимой, а также чувствовать себя более комфортно на природе, > нежели на низких автомобилях; >  — наличие полного привода 4х4, который давно хотел получить – это как > галочка в списке желаемого; >  — складывающиеся задние сиденья создают ровный пол (что очень удобно для > длительных поездок, можно использовать как место для сна); >  — штатная аудиосистема, которую приятно слушать (она действительно мне > нравится); >  — привлекает внимание как мое, так и окружающих. > > Недостатков на самом деле достаточно, и я уверен, что со временем появятся и > новые проблемы. Многие недочеты можно устранить с помощью обновления > прошивки. Просто хочется за сумму более 4 млн при покупке в автосалоне сразу > получить «полноценное» изделие. > Всё-таки приобрел Джейтур T2. Увидев его впервые, влюбился и даже некоторые > недостатки не смогли изменить окончательного решения. Сильные стороны > автомобиля: > > 1\. Высокая посадка — на уровне водителя автобуса, такие автомобили, как > Тигуан и многие другие, заметно ниже. > > 2\. Привлекательный внешний вид радует глаз, машина действительно очень > эффектная. И на дороге к ней обращают внимание (пока). > > 3\. Клиренс — заявленные 220 мм, внушительно. Зимой смогу парковаться в > местах, куда на предыдущем автомобиле заехать не мог. > > 4\. Подключаемый задний привод. Субъективно удобнее, когда передок работает, > а задний подключается по мере необходимости, особенно когда покрытие под > колесами меняется. > > 5\. Шумоизоляция. Внутри довольно тихо, заметно тише, чем в предыдущем > автомобиле. Вероятно, это связано с качеством остекления. > > Но, как и у любого автомобиля, есть недостатки. Все перечисленные ниже > моменты — личное мнение автора, которое может не совпадать с мнением других > владельцев: > > 1\. Зеркало заднего вида. Отсутствие автозатемнения и ужасная прозрачная > рамка — полный провал! > > 2\. Бачок для омывателя. Во-первых, отсутствует датчик уровня, поэтому > жидкость в бачке может закончиться неожиданно. Во-вторых, горловина > спроектирована крайне неудачно. Наполнить жидкость без брызг — это настоящая > проблема. > > 3\. Маленький багажник. На предыдущем автомобиле помещались два больших > электросамоката и ещё оставалось место. С T2 перевезти самокаты — задачка > «со звёздочкой», перед началом сезона нужно придумать что-то другое. > > 4\. Недостаток физических кнопок, все управление через экран. Возможно, это > вопрос привычки, но, например, если используется навигация через Apple > CarPlay и хочется сделать кондиционер холоднее, потребуется сделать > несколько действий. > > 5\. Проблемы с переводом. Местами надписи переведены очень плохо. Открываешь > новую вкладку настроек в ГУ и пытаешься уловить смысл, потому что дословный > перевод ужасный. Никогда бы не подумал, что «Передняя заслонка» — это > лобовое стекло. > Проехал тысячу километров за сутки — отличный круиз, придраться не к чему. > Машина прекрасно ведет себя в колее на скорости 130-150 км/ч, просто > замечательно! После 120 км/ч боковые зеркала слегка дрожат. Не критично, но > заметно. Похоже, это расплата за отличную обзорность. > > Отключил систему автохолд — она работает слишком медленно, мне это мешает. > Свет на заднем ряду не включается автоматически при открытии двери. Кроме > того, после перезагрузки сбиваются настройки громкости поворотников и угла > вращения руля. > > Во время звонка нельзя попасть в основное меню, где находятся все настройки > — кнопок нет. Но если попросить собеседника помолчать на 5 секунд, то с > помощью голосового управления можно изменить настройки климата или выполнить > другие команды, которые нужны) > > В общем, отсутствие физических кнопок меня не беспокоит, я к этому уже > привык, и медленно привыкаю использовать голосовое управление. Пока иногда > забываю, что такая функция вообще существует. > > Климат работает странно: при установке на 25-26 градусов воздух дует > холодным (даже в экономичном режиме). Однажды на задний ряд пошел горячий > воздух, и в подлокотник тоже вдувало теплый воздух, хотя спереди дуло > холодным. Фото auto.ru


Оригинальная статья