Прежде чем покупать новый Джетур Дашинг или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного китайского паркетника. Ниже мы собрали недостатки Jetour Dashing 2023-2024 на основе отзывов реальных автовладельцев. На российском рынке автомобиль предложен в нескольких спецификациях. Базовый вариант модели оснащен 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 147 л.с. (210 Нм). В такой версии машину можно купить как с шестиступенчатой механикой, так и с шестидиапазонным роботом. Более мощный вариант идет с 1,6-литровым движком на 190 «лошадок» (275 Нм), которому положена 7-скоростная роботизированная коробка. Во всех перечисленных выше случаях привод на переднюю ось, однако с топовым мотором доступна и версия с полным приводом. Данный вариант оснащен 8-ступенчатым автоматом, а отдача снижена до 185 сил при том же моменте. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях. ### Плюсы и минусы Jetour Dashing \+ Плюсы * Дизайн * Оснащение * Просторный салон * Управляемость — Минусы * Жесткая подвеска * Музыка / Радио * Эргономика ### Отзывы владельцев Джетур Дашинг 2023-2024 > После нескольких месяцев владения новым Джетур Дашинг читаю откровенные > глупости о данном автомобиле. Если сравнивать корейские и отечественные > машины с этой, то Dashing значительно обошел их. > > Все знают, что за каждую мелочь на корейских и российских авто приходится > платить дополнительно. В этой же модели цвет кузова, размеры колес, > светодиоды, парктроники, все отопительные опции, бесключевой доступ, > беспроводная зарядка и многое другое идут в стандартной комплектации. > > Не понравилось всего несколько моментов: как щетки стеклоочистителей > поднимаются для очистки от снега; нет освещения в салоне для задних > пассажиров; хотелось бы более крупные значки на экране; после седана > подвеска показалась жестковатой. > > Машина просторная, много места над головой, и расстояние до сидящего рядом > пассажира. Легко разгоняется, легко управляется, тормоза очень > чувствительные — мне пришлось привыкать, при маневрах на парковке машина > останавливается даже при малейшем касании педали. > > Машина заметная, люди постоянно спрашивают — нравится ли, что в ней есть, > сколько она стоит. Зима на исходе, могу сказать, что она теплая, запускалась > даже в сильный мороз. Обогрев руля, сидений, лобового стекла — все работает > без замечаний, разве что ручки иногда не заезжают полностью, если снег > попадает внутрь. > > Что касается разговоров о том, что через три года эта модель станет > неликвидной — это не так. Я живу давно, и в нашей стране автомобили только > дорожают. Знакомые три года назад купили Чанган за миллион! А в максимальной > комплектации он сейчас стоит три миллиона — вот и думайте… ### Видео отзыв > Выбирая между различными предложениями и акциями, остановились на Jetour > Dashing в комплектации Elite 1.5Т. Исходная цена была 2 840 000, но нам > согласовали 2 600 000 (при оплате наличными, бонусом шла зимняя резина). > > Теперь я счастливый владелец нового автомобиля. По пути домой в другой город > (ЛНР, зона проведения СВО) он прошел все испытания на наших дорогах. > Неплохие трассы Ростовской области, ямы и ухабы ЛНР и военная дорога зоны > СВО (по ней ездили только Уралы и Камазы). > > В итоге попал на этот участок дороги случайно (повернул не туда). К моему > удивлению, отсутствие полного привода, размоченной мокрым снегом и > испорченной тяжелой техникой, не создало никаких неприятностей. «Жорик», как > я назвал свою машину, уверенно двигался вперед! > > В обычном городском режиме за неделю эксплуатации к автомобилю нет серьезных > претензий. В целом, только положительные эмоции, но есть и несколько > недостатков. Например, при длительной поездке по трассе иногда появляется > неприятный запах выхлопных газов (создается ощущение, что что-то выгорает, > например, масло). Из дверей (в районе зеркал) немного дует (в скором времени > проверим на ТО). > > CarbitLink — это полное разочарование (по моему мнению). Нет возможности > загрузить офлайн карты РФ (наказаны санкциями от Хуавей, хотя автомобиль > официально в РФ). Еще огорчает слабая громкость акустики, особенно когда > слушаешь музыку с телефона. Больше интересного в нашем Telegram ➡️ > Сначала хочу отметить внешний вид Jetour Dashing. Существует пословица, что > главное — не внешний вид, но в этом случае она не справедлива. Кроссовер > действительно привлекателен. Что касается интерьера, то это уже вопрос > личного восприятия. Мне он нравится, хотя иногда кажется слегка вторичным. > > Салон удивляет своим простором. Все, кто впервые садится в машину, отмечают, > что места здесь более чем достаточно. Сзади можно даже расслабиться и > вытянуть ноги. > > На мой взгляд, кнопок не хватает. Хотелось бы оставить физические кнопки для > переключения режимов вождения и управления климатом. Голосовое управление, > конечно, удобно, но я пока не привык к нему полностью. > > По качеству у меня пока не было никаких проблем, однако показания > оставшегося пробега иногда вводят в заблуждение. От одной заправки к другой > данные варьировались от 560 до 688 км, что кажется странным. > > Одним из приятных моментов для меня является хорошая комплектация — у меня > топовая версия с проекционным дисплеем, который отображает нужную > информацию: навигацию, скорость, оставшийся пробег. > > Вождение на Дашинге приносит удовольствие. Двигатель отлично выполняет все > задачи, мощности хватает. Жесткость шасси компенсируется удобными сиденьями, > а поддержка в поворотах на высшем уровне. > Автомобиль выделяется на фоне других. В море современных китайских моделей и > электрических авто никого уже не удивишь, но все же приятно ловить взгляды > прохожих в пробках и на парковках. > > Что касается интерьера, пока минусов не нашел, лишь мелкие недостатки. Кожа > мягкая, переживаю за ее долговечность. Да, она маркая и белая, но я знал, на > что иду. Гладкие детали легко царапаются, необходимо заклеить пару из них > пленкой. Глянец и экран быстро пачкаются — отпечатки видно сразу. > > Багажник достаточно вместительный — в Тигуане он был значительно меньше. > Много USB-зарядок, в том числе USB-C. Этого хватит для всех пассажиров, а > также имеется беспроводная зарядка, хотя она не слишком мощная, но все же > поддерживает функцию. > > Машина еще на обкатке, поэтому не разгонялся выше 120 км/ч и не давил на > газ, так что вопрос о динамике остается открытым, однако чувствуется, что > 1,6 не равно 2,0, хотя это лучше, чем 1,5. > > Расход показал 8 литров при средней скорости 100 км/ч на АИ-95. Это > достаточно много, посмотрим, что будет в городе. Из-за завышенных боковых > торцов спереди, габариты автомобиля кажутся менее удобными при маневрах в > узких местах… придется привыкать. > > Управляемость нормальная, не такая вальяжная, как у корейцев и японцев, но и > не такая острая, как у европейцев. Нечто среднее, но комфортное. По неровным > участкам дороги ездить довольно удобно, без громких стуков и тряски. > Подвеска жестковата. Диски 19′, резина средней высоты. > Внешний вид потрясающий, все вокруг постоянно смотрят, подходят, > интересуются, спрашивают, даже владельцы дорогих автомобилей в пробках. > Расход на данный момент составляет 10,1 л/100 км в среднем, я надавливаю на > газ во всех авто. Куга весит примерно столько же — у нее расход 13,7 л. > > Управляемость на высоте, никакой раскачки, как в Куге, даже намека на это > нет. На скорости 140 км/ч перестраиваться по трехполосной дороге просто > радость. Руль легкий, но это не вызывает дискомфорта, на затяжных поворотах > при 70-80 км немного сносит с сидений. > > По интерьеру (нет скрипов, стуков и т.д. пока не замечено). Шумоизоляция на > уровне Форд Куга, а там она отличная. Но после 3 000 оборотов звук мотора > слышен отчетливо, особенно на 100-ом бензине, жужжит как пчела, на 95-ом > потише. Однозначно буду делать доп. шумоизоляцию. > > Качество отделки радует, мягкая панель, приличный пластик, беспроводная > зарядка — это супер. «Кожа» немного пахла на протяжении недели, но сейчас > запах исчез. Все очень удобно, не вызывает дискомфорта. Люк округляется, > открывая всю крышу, маленьким очень нравится. Управление осуществляется с > руля и центральной консоли, по сути без кнопок, привыкаешь на третий день. > > Самая большая проблема для меня — это музыка: она настолько плоха, что > вызывает разочарование. Оценка 2 из 5. Что можно сделать? Подключаем телефон > по Bluetooth, и в Яндекс Музыке через встроенный эквалайзер настраиваем басы > на максимум. Тогда звучание немного улучшается) > > Салон оказался слишком жестким, чувствовались все неровности, «лежачие» > проезжались с трудом. Как выяснилось, колеса были перекачаны до 2,6 > атмосфер. Но подвеска все равно жестковата. Иногда на крупных неровностях > автомобиль плохо справляется с несколькими неровностями подряд. > > Динамика на МКПП оставляет желать лучшего. По замерам на 95 Джи Драйв > показал 13 секунд до 100 км/ч, Карл! При первой же возможности планирую > перепрошить, так как на Тигго 8 этот двигатель показывает 9.8 сек при > аналогичном весе 1,6 тонны. > Ужасная мультимедийная система, звук как у китайских колонок за 300 рублей + > ужасная радиоантенна (если вы, как и я, любите слушать радио в пути — > забудьте!). > > Радио начинает переставать работать уже на МКАДе. А за городом вообще не > работает после 40 км — только помехи. Переключать любимые радиостанции на > руле нельзя, только на сенсорном экране. > > Вся функциональность сосредоточена на этом ужасном и глючном экране, причем > элементы представлены довольно мелко, и попасть по ним во время движения по > нашим дорогам бывает сложно, а даже если и попадаешь, экран может просто не > отреагировать. > > Коробка передач излишне медлительна при старте, даже с 1.6Т и 190 л.с. я > опасаюсь резко вылететь на трассу или повернуть на главную при плотном > потоке. Она будет разгоняться до 30 км/ч целую вечность, а потом резко > подхватит, и вы наконец-то поедете быстро, если, конечно, не догонит вас > КамАЗ. > > Шумоизоляция колесных арок ужасная (требуется дополнительная шумоизоляция). > Но самое раздражающее — машина будет постоянно сигналить бибиканьем, если > вы, с ключами в кармане, выходите из нее, например, чтобы открыть ворота или > помочь пассажирам с багажом. > > Казалось бы, обычное дело: включил аварийку, поставил на паркинг, вышел из > машины, открыл багажник и начал доставать или убирать вещи пассажиров. НЕТ! > Авто начнет сигналить так громко, что половина улицы будет на вас > оглядываться. Ночью ваша машина может разбудить всех соседей! Фото auto.ru


Оригинальная статья