Прежде чем покупать новый Jaecoo J7 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного китайского кроссовера. Ниже мы собрали недостатки Джаеку / Джейку J7 2023-2024 на основе отзывов реальных автовладельцев. В России автомобиль изначально был предложен с единственным 1,6-литровым бензиновым турбомотором мощностью 186 л.с. Однако в двадцать четвертом в продажу поступила версия с этим же движком, но дефорсированным до налоговыгодных 150 сил, при этом пиковый крутящий момент в 275 Нм одинаков на обоих модификациях. Движок сочетается в паре с 7-диапазонной роботизированной коробкой, при этом покупатели могут выбрать J7 как с передним, так и с полным приводом. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях. ### Плюсы и минусы Jaecoo J7 \+ Плюсы * Дизайн * Богатое оснащение * Управляемость * Просторный салон — Минусы * Робот (задумчивый) * Шумоизоляция * Электроника (глючит) ### Отзывы владельцев Джейку J7 2023-2024 > Первые впечатления — машина еще сырая, особенно в плане программного > обеспечения. Передние датчики парковки не включаются автоматически и требуют > ручной активации. Если не знать об этом, можно легко повредить бампер при > парковке. > > Когда работает Android Auto, на ходу невозможно отрегулировать климат- > контроль. Свайп снизу не срабатывает, видимо, чтобы обеспечить большую > безопасность. А то, что горячий воздух дует прямо в лицо и его сложно > уменьшить — это как бы считается нормой? > > Зимой кондиционер включается автоматически, чтобы бороться с запотеванием > окон. Пока не отключите эту функцию в настройках, согреться в машине будет > трудно — он будет сам включаться. Функция климат-контроля здесь скорее > формальная — на практике лучше настраивать все вручную. > > Все системы помощи в движении и удержания в полосе лучше отключить сразу, > чтобы избежать неприятностей. По дороге от дилера этот ассистент пару раз > так резко потянул за рулем, что я едва не потерял управление. Возможно, в > условиях сухой дороги и без осадков эта функция будет работать, но зимой ее > однозначно лучше выключить. > > Вот я остановился, заглушил двигатель и просто сижу в машине. Почему сразу > разблокируются все двери и выдвигаются ручки? Может, мне просто нужно > немного отдохнуть в запертой машине? > > В общем, практически все эти многочисленные «умные» функции в данном авто не > совсем доработаны и скорее создают проблемы, чем решают их. Возможно, с > обновлениями ситуация улучшится, но на данный момент вся автоматика и > интерфейс работают довольно неуклюже. ### Видео отзыв VIDEO > Машина в меру отзывчива, но не хватает той самой резкости в управлении. Жена > на заднем сиденье иногда испытывает дискомфорт. Что касается динамики, то > мощности двигателя, который еще на этапе обкатки, вполне хватает для > спокойного движения в потоке. > > При отсутствии включенного поворотника активируется система удержания в > полосе, и руль начинает слегка сопротивляться. В начале это действительно > пугало, и только спустя время привык к необходимости включать поворотники. > Теперь на дороге стало меньше «козлов»)). > > Существуют отзывные кампании (да, они уже ведутся, не у меня, но у других с > вероятностью 50/50). У некоторых владельцев наблюдается заедание выдвижной > ручки двери, которое легко устраняется с помощью смазки. У других может > возникнуть проблема с пережатым проводом в области моторчика > стеклоочистителя, но это можно решить, просто переположив провода. ➡️ Рейтинг лучшей зимней резины 2025 > Сначала казалось, что 186 сил при общей массе в 2 000 кг может оказаться > недостаточно, так как ускорение было не слишком резким, особенно в > спортивном режиме, что вызывало удивление. Однако позже заметил, что > акселератор стал более отзывчивым, и динамика автомобиля заметно улучшилась. > > Управление доставляет удовольствие, а руль вполне информативен. В некоторых > обзорах высказываются мнения о том, что руль недостаточно тяжелый, но разве > это действительно недостаток, если это облегчает управление? > > Для длительных поездок это только в плюс, Jaecoo J7 неплохо реагирует на > движение. Подвеска также достойно себя проявила. Я проехал по разбитой > дороге рядом с заводом в осеннюю погоду, когда была грязь и лужи — машина > справилась на ура. Полный привод работает четко, автомобиль уверенно > проходит даже через сложные участки, не застревая и двигаясь плавно. > > Что касается внешнего вида, то он действительно впечатляет и выделяется на > фоне других моделей. Китайские производители в этом плане явно достигли > успеха, ведь давно не встречал столь стильных автомобилей, не относящихся к > премиум-классу. Качество сборки на высоком уровне — все элементы собраны > прочно и добротно. Единственное, что вызывает вопросы — недостаточная > шумоизоляция. Шум от колес и мотора весьма заметен, поэтому стоит задуматься > о дополнительной шумке. VIDEO > Элегантные контуры и хромированные элементы придают Джейку J7 уникальный > стиль и некоторые мужественные черты. Внутреннее пространство представляет > собой гармоничное сочетание удобства и современных технологий. Салон > просторный, благодаря чему пассажиры чувствуют себя комфортно, а я – уютно. > > На большом сенсорном экране можно настроить все на свой вкус, а с мощной > аудиосистемой я наслаждаюсь качественным звуком. Автомобиль экономичный, > поэтому я реже заезжаю на заправки, которые, честно говоря, не люблю, так > как теряю там время. Это также положительным образом сказывается на бюджете. > В городских условиях мне нравится ездить на нем, управление легкое, руль > отвечает быстро. > > Одним из основных минусов, с которыми я столкнулась, является недостаточная > вместимость багажника, ведь мне нужно возить урожай с дачи. Читала отзывы > других водителей о наличии шума в салоне на высоких скоростях. Я тоже его > заметила, но только во время продолжительных поездок. > > Существуют небольшие нарекания к материалам отделки — кожа несколько > тонковата, а пластик склонен к царапинам. Считаю, что для городских поездок > и повседневного использования — это отличный автомобиль. Он комфортный и > предлагает хорошее соотношение цены и качества. > Накатал 950 км на новом автомобиле, до этого использовал Крета 2017 г.в. > Пока что опыт очень положительный. Полный привод, максимальная комплектация > — разница с предыдущей машиной ощутима и в лучшую сторону. > > Салон выполнен качественно, есть подсветка, хорошая эргономика, сидеть > удобно, пространство для задних пассажиров достаточно. Единственное, что > бросается в глаза — пустота в правой части передней панели, за центральным > планшетом больше ничего нет. > > Работать с планшетом удобно, голосовое управление и помощники оказались > полезными, хотя их озвучка немного странная. Электронных помощников довольно > много: некоторые отключил, чтобы они не мешали, а некоторые, наоборот, > активно использую, например, адаптивный круиз. Освещение отличное. Багажник > не самый большой, но имеет множество креплений для грузов по бокам, так что > в общем вполне приемлемо. > > Двигатель 1.6 на 186 сил, с турбонаддувом, так что скучно не бывает. Расход > топлива в среднем составляет 9-10 л. Коробка роботизированная, в спортивном > режиме откликается быстро. Управление легкое, подвеска неплохо настроена в > целом. > > Кузов авто оцинкованный — это безусловный плюс. Однако днище просто > обработано антигравийкой, что подразумевает необходимость дополнительной > антикоррозийной защиты — это минус. В зимних условиях (до -35) машина > показала себя достойно, справляется с холодом. Прогревается дистанционно, > запускается без проблем, в салоне тепло, климат-контроль работает > эффективно. > > Полный зимний пакет действительно пригодился в сильный холод, обогревы > функционируют безупречно. Единственный момент — дверные ручки выдвижные, они > замерзают. Моя ладонь разогревать их не захотела, поэтому я просто налил > незамерзайку в распылитель и аккуратно нанес — проблемы больше нет. VIDEO > Итак, пробег составляет 2 500 км. Что меня совсем не радует — это работа > робота (или его настройки). При трогании с места происходит резкий старт, > обороты колеблются от 0.8 до 1.2. Похоже, что пытались сделать плавнее > первый старт, но это не сработало. > > Далее, на медленной скорости, в пробке, автомобиль долго остается на 2-й > передаче, не переключаясь на 1-ую, что вызывает эффект троения, будто машина > «захлебывается», как это бывает на механике при старте на повышенной > передаче. Двигатель мощный, но недостаточно реакций, и робот добавляет > замедлений. > > В общем, настройки оставляют желать лучшего. Двигателя хватает, но нет > кикдауна, а реакция робота на ускорение составляет 3 секунды. В спорт-режиме > или в комфортном — разницы никакой. Возможно, он может обучаться, но надо > больше проехаться, чтобы оценить динамические характеристики. > > Внешний вид автомобиля мне очень нравится. На трассе держится хорошо до 150 > км/ч, затем становится неуверенным. После БМВ это ощущается тяжело, но зато > есть гарантия.