Прежде чем покупать новый Джак Т9 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения большого китайского пикапа. В этой статье мы собрали недостатки JAC T9 2024 на основе отзывов реальных автовладельцев. В России автомобиль продается с единственным 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 224 л.с. (390 Нм). Сочетается движок в паре с классическим 8-диапазонным автоматом, в базе пикапу полагается полноприводная трансмиссия part-time с раздаткой Borgwarner. Плюс в наличии понижающая передача и блокировка заднего межколесного дифференциала Eaton. Отметим, что на родном рынке в Китае для автомобиля доступен также 170-сильный дизель, а также более простые версии с задним приводом и механической коробкой передач, но к нам такие модификации не поставляют. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях. ### Плюсы и минусы JAC T9 \+ Плюсы * Богатое оснащение * Комфортный салон * Дизайн — Минусы * АКПП (пинается) * Жесткая подвеска * Слабое ЛКП ### Отзывы владельцев Джак Т9 2024 > До покупки нового Джак Т9 владел пикапом Митсубиси Л200, который был > достаточно старым, 2011-го года выпуска. Эта машина отличалась простотой в > использовании, но при этом зарекомендовала себя как надежная. После перехода > на «китайца» пока только положительные эмоции! Внешний вид машины просто > шикарен, внутри тоже все на высоком уровне, а характеристики — на отлично. > > На трассе Т9 показывает себя замечательно: он быстрый и маневренный. > Гидроусилитель — это отдельная тема (после JAC T9 пересел на Прадо 150, и у > меня сложилось ощущение, что у японца гидроусилитель вообще не работает). > > Проехав 2 500 км, загнал машину на ТО, где обнаружилась утечка на переднем > редукторе из-за сальника. Менеджеры хотели оставить ее в сервисе на 10 дней, > пока не доставят сальник. > > Я отказался, и, как оказалось, сальник пришел лишь через месяц). Проверив > сапуны, выяснил, что они не работают, поэтому установили штуцер и вывели > шланг, что почти полностью устранило утечку масла. > > На данный момент пробег около 6 000 км. Вождение приносит радость и комфорт. > Также успел съездить в лес — впечатления остались положительные. Однако > отмечу все же и несколько недостатков: > > — Электрика иногда подглючивает, настройки сбиваются. Неприятные мелочи, но > всё же. > — Потек задний амортизатор. > — Коробка передач при старте с места срабатывает с задержкой. > > Среди положительных сторон: > > \+ В автомобиле достаточно пространства. > \+ По сравнению с Хай Люксом ехать заметно мягче. > \+ Быстрый и маневренный. ### Видео отзыв VIDEO > На прошлой неделе стал владельцем нового Джак Т9. Сразу после покупки > отправился в сервис, где заменил масло в переднем и заднем мостах, > прошприцевал шлицы карданов, а затем подал на антикор. При осмотре > автомобиля замечено полное отсутствие заводской защиты снизу. > > Во время обработки были выполнены следующие шаги: сначала тщательно очистили > и высушили поверхность, затем нанесли напыляемый герметик по всему днищу. > Рама и все скрытые полости были обработаны смесью пуш-сала и мастики, после > чего последним материалом покрыли всю нижнюю часть. > > Коробка передач пока работает нормально, но, прочитав форумы, не слишком > переживаю. По всей видимости, она обучается. Поскольку у меня уже был пикап > (L200), я был готов к жесткости подвески и знал, что именно приобретаю. > > Внешний неокрашенный пластик на JAC T9 мне не очень понравился. Он > производит не самый надежный впечатление и, по моему мнению, будет подвержен > царапинам, но поживем — увидим. По внутреннему убранству пока нет вопросов, > за исключением музыки. Звучание просто отвратительное, хотя сам я не > меломан. Как подготовить машину к зиме ❄️ > Купил пикап Джак Т9 для профессиональной деятельности, чтобы > транспортировать на поддонах гидравлическое, компрессорное оборудование и > прочее. Проехал пока 450 км, и на данный момент все устраивает. Подвеска > довольно непривычная для меня — неровности и стыки дороги ощущаются как > эластичная вибрация по всему кузову. Пассажиров сзади сильно трясет, в то > время как спереди сидеть довольно комфортно. > > Что успел сделать: поклеил ПУ пленку на капот, крылья, фары, передний бампер > (небольшие боковые вставки), обработал днище и арки антикором, тонировал > задние стекла и нанес атермальную пленку на передние окна. Благодаря > атермальной пленке внутри стало заметно тише, а салон меньше нагревается на > солнце — просто вау-эффект. > > Во время поклейки пленки на бампер краска начала отходить по краям, что > свидетельствует о том, что пластик был окрашен без грунтовки и с > использованием тонкого слоя. Следовательно, от дорожного мусора и песка > быстро появятся сколы. > > На машину поставил другие шины, но в прежнем размере, чтобы не потерять > динамику и управляемость. Выбрал шины Venom Power Terra Hunter X/T 265/60 > R18 114T. После 40 км/ч появился легкий гул, что вполне ожидаемо для > внедорожных АТ шин. > > На родной резине наблюдалась пробуксовка по мокрой земле с лужами, поэтому и > решился на покупку АТ. Коробка передач доставляет дискомфорт при торможении > с 3 на 2 передачу. Привыкнуть можно, но этот момент смущает. > Пришел к выводу, что Джак Т9 представляет по сути заднеприводный грузовик, и > управлять им нужно, исходя именно из этого! Также стоит учитывать, что > пустой и загруженный кузов значительно влияют на поведение на дороге. Теперь > у меня в кузове всегда лежит что-нибудь полезное) А зимой планирую положить > несколько мешков с песком! > > На трассе уверенно развивает скорость 120-140 км/ч, обгоны даются без > проблем, даже с приличной загрузкой. Расход бензина 95-го составляет 13-16 > л/100 км, но это зависит от стиля вождения. Управление комфортное, > чувствуешь дорогу, но иногда на неровностях ощущается биение руля и слышится > скрип в области рулевого кожуха, но это поддается исправлению с помощью > силиконового спрея. > > Сначала меня беспокоила общая жесткость, но после обкатки рессор, загрузки > задней части и снижения давления в шинах до 2,0-2,1 пикап Джак Т9 стал ехать > как по накатанной! Порой возникают толчки в АКПП, но регулярная смазка > карданов и обкатка коробки на всех режимах, особенно в спортивном, явно идут > на пользу. > > Что касается кузова, то слой краски слишком тонкий (около 100 мкм), и на > капоте уже появились несколько мелких сколов. Буду думать, что лучше > предпринять для защиты: подкрашивать, заклеивать пленкой или наносить анти- > гравийное покрытие. Также иногда от задней двери отходит уплотнительная > резинка, возможно, стоит закрепить ее на герметик. > > Светотехника на высоте, и, возможно, в будущем установлю дополнительные > фары. Мультимедиа работает нормально, однако случаются перезагрузки экрана и > сбрасываются некоторые настройки (например, сигнал при закрытии автомобиля). > > Вот только если ключ находится в кармане, а ты вышел из заведенного Джака и > закрыл дверь, он начинает громко сигналить, что будит соседей! У меня уже > выработалась привычка не закрывать дверь до конца — это помогает. > > Из недостатков авто отмечу отсутствие физических кнопок для подогрева > сидений, управления воздушной заслонкой (на случай неожиданной пыли) и > отсутствия ручки для регулировки громкости. > > И еще, бачок омывателя здесь идет всего на 3 литра и без датчика уровня > жидкости! Сейчас начинается зимний сезон, и это новая глава для Джака. У > меня уже есть вопросы к печке и обогреву, буду следить за ситуацией… > Честно говоря, выбор пикапа стал делом моего друга. Я знаком с ним с раннего > возраста и доверяю ему по двум причинам: первое, он педант (в хорошем > смысле), любит вчитываться в детали, сравнивать и анализировать. > > Во-вторых, у него нет предвзятости, поскольку, хотя он и разбирается в > автомобилях, но не работает в этой области, что позволяет объективно > оценивать рынок, в отличие от меня и большинства моих знакомых. > > Так вот, несколько месяцев назад он искал пикап для своего отца, и они с ним > объездили всех дилеров в Москве, чтобы ознакомиться с предложениями. В > результате у меня оказалось мнение двух человек — внимательного Максима и > опытного водителя, который намерен использовать автомобиль по назначению. И > оба они утверждали, что стоит обратить внимание на JAC T9. > > Поэтому, не тратя времени, я отправился в ближайший автосалон Джак и отметил > для себя парочку ключвых моментов: > > * Бензиновый двигатель с полноценным автоматом. Сегодня это большая > редкость: бензиновый мотор в пикапе и настоящий автомат. При всем моем > уважении к дизелям, для повседневного использования я все же предпочитаю > бензин. Так же, я с уважением отношусь к роботам и вариаторам, но в пикапе > предпочел бы видеть именно автомат, если нельзя взять механику. > * Второй момент — интерьер. Ранее пикапы (и многие из них до сих пор) в > салоне выглядели так, будто их используют лишь для работы на фермах или > стройплощадках. JAC T9 приятно удивил большим экраном с поддержкой CarPlay, > а также комфортными сиденьями. Как уже упоминал, планирую использовать его в > основном как транспортное средство для повседневного пользования, поэтому > это было важно. > * И третий момент — это то, как автомобиль ведет себя с пустым кузовом. > Подвески большинства пикапов проектируются с учетом нагрузки, следовательно, > без груза они могут «прыгать». Однако JAC T9, хоть и не лишен данной > особенности, но проявляет ее в меньшей степени, по сравнению с другими > пикапами, на которых мне доводилось ездить ранее. > Источник: drom.ru