Прежде чем покупать новый Чери Тиго 7 Про Макс или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения этого китайского паркетника. Ниже мы собрали недостатки Chery Tiggo 7 Pro Max 2023-2024 на основе отзывов реальных автовладельцев. Изначально Тигго 7 Про с приставкой «Макс» представили в качестве рестайлинга обычной «семерки» — такой вариант был оснащен 1,5-литровым движком на 147 л.с. (210 Нм), передним приводом и вариатором. Позже в линейке появился полноприводный Tiggo 7 Pro Max AWD, который получил движок 1.6 мощностью 150 л.с. (275 Нм) и 7-диапазонную роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями. А затем уже непосредственно модель Тигго 7 Про Макс пережила плановое обновление, в рамках которого и переднеприводные версии паркетника обзавелись этим же 1,6-литровым движком и роботом. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях. ### Плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro Max \+ Плюсы * Дизайн * Богатое оснащение * Подвеска * Просторный салон ### Отзывы владельцев Чери Тиго 7 Про Макс 2023-2024 > Проведя три года за рулем Киа Рио и попробовав множество моделей родного > Автоваза, решился пересесть на Чери и спешу разочаровать всех тех, кто резко > настроен против китайского автопрома. > > Не могу говорить о более доступных вариантах, но именно Тигго 7 Про Макс > вызывает лишь положительные эмоции: в салоне хватает места для семьи с > детьми, а количество функций за такие деньги приятно удивляет. Главное — не > переплачивать за лишние опции! > > Что касается надежности, то и тут у меня нет сомнений. Если покопаться в > интернете относительно мотора SQRE4T15C, можно прийти к выводу, что он > довольно надежный, а его ресурс, благодаря чугунному блоку, составляет > примерно 200-250 тысяч км. > > С трансмиссией у меня тоже были некоторые опасения, но когда изучил рейтинг > топ-10 коробок в 2021 году, то был поражен, увидев в нем вариатор cvt25, > который стоит на моем автомобиле. > > На практике сочетание «турбополторашки» с вариатором демонстрирует > комфортные результаты при минимальном расходе топлива. Что касается > подвески, то пока нареканий нет: она достаточно устойчивая и энергоемкая, > пробоев не было. ### Видео отзыв > Автомобиль совершенно не управляется! Рулевое управление и подвеска в целом > – это то, с чем придется смириться. Как же можно было допустить такую > ошибку! Ладно бы он просто не рулился, это понятно, ведь это кроссовер, > «китаец» и так далее — чудес тут не ждали. > > Но он даже прямую нормально не держит! Это просто позор, я уже провел пять > сход-развалов. Стало немного лучше, но сильно не помогло, машину на шоссе в > прямом направлении постоянно уводит в сторону, прямо значительно, даже на > идеально ровной дороге. > > Чери Тиго 7 Про Макс очень реагирует на неровности асфальта, и на скорости > перестраиваться некомфортно, нужно постоянно подруливать, чтобы машину не > уводило. В городе это не так заметно, но о резких маневрах не может быть и > речи. > > Еще одной проблемой является большой радиус разворота, в узких местах нужно > очень точно рассчитывать свои действия. Этот недостаток наиболее заметен, но > в целом я привык и научился с этим справляться. > > Еще один минус, который меня беспокоит – это эргономика, вернее, её > недостаток. Ух, тут только стадия принятия может помочь. Внутри автомобиль > выглядит симпатично и сдержанно. И даже к сенсорным кнопкам можно > привыкнуть, но! > > Подстаканники в центральном тоннеле, их всего два, но на деле оба стакана с > кофе туда не помещаются. Более того, их нужно очень аккуратно вытаскивать в > движении, так как край стакана цепляется за подлокотник. Больше интересного в нашем Telegram ➡️ > Двигатель и трансмиссия функционируют неплохо. В отличие от Пассат 1.4, > здесь отсутствует столь заметная потеря мощности на низких оборотах. > Автомобиль, хоть и не сразу, но начинает движение ощутимо раньше. > Роботизированная коробка передач работает как автомат. Переключения > ощущаются, но это не вызывает дискомфорта. > > Что касается подвески, она несколько валкая и машина наклоняется в > поворотах. В общем, создается впечатление о ней как о массивном автомобиле, > хотя на самом деле вес не такой и большой. Тем не менее, мне нравится, как > Тигго 7 Про Макс справляется с неровностями, а также его поведение на плохих > дорогах. > > У меня есть дорога к родителям на дачу, где много ям и неровностей. Там я > обычно оцениваю все свои автомобили по комфорту. И могу сказать, что > нынешний автомобиль — в числе лидеров. Ранее я ездил по этой дороге на > Октавии А7, Кароке, Дискавери 4, Солярисе и Пассате B8. И, что удивительно, > на Тиго я движусь там быстрее, чем на всех упомянутых автомобилях. > > Сиденья. В Пассате с Ergo Comfort было удобнее для ног и ягодиц, но спина и > плечи страдали. Здесь же наоборот. Сиденье жестковато, поэтому ноги могут > изначально затекать, но спина получает значительно больший комфорт. > > Честно признаться, я был удивлен. Усталости спины при длительных поездках > больше нет. На мой взгляд, лучше пусть ноги немного и скованы, чем возникнут > проблемы со спиной. Плюс здесь вертикальная посадка, что мне нравится > больше, чем полулежачая в седанах и некоторых кроссоверах. Мой рост > составляет 190 см. > С точки зрения рядового пользователя, данный автомобиль вполне практичен. > Новый Chery Tiggo 7 Pro Max — это адекватный городской кроссовер: умеренно > управляемый, достаточно динамичный, адекватно тормозящий и комфортный, с > вполне достаточной геометрической проходимостью (хотя для настоящего > бездорожья он не предназначен), а также с просторным багажником. > > В этом авто практически нет ничего, что реально могло бы раздражать (если, > конечно, он не сломается!). Почти все параметры можно настроить под себя — > положение сидений, угол зеркал, настройки помощников водителя и прочее. > Некоторые отмечают недостаточную мощность подогрева сидений. > > Возможно, это зависит от множества факторов, но меня и моих пассажиров даже > в -30 (в Москве такое было в январе) грело совершенно достаточно, а для меня > даже избыточно. > Выглядит весьма впечатляюще, но лучше отказаться от черного цвета. Да, > вначале он шикарен, но лишь в течение первых двух часов после мойки. Диодная > оптика выглядит ультра-агрессивно и светит реально мощно, но стоит > использовать что-то кроме дневных ходовых огней, как отправляешься в > небытие. > > Каждый третий водитель тянется к кнопке «погаси дальний»… А я даже не > включаю их! Высокий клиренс позволяет заезжать на бордюры, без страха > зацепить бампер. > > Перфорированная кожа в интерьере красивая и довольно приятна на ощупь. > Функция памяти сидений, связанная с ключами, тут просто странная, так как > она не сохраняет положение корректно. Лучше отключить эту привязку в > настройках и установить позиции для себя и своей супруги вручную. > > Медиасистема работает на Андроиде и, как и любое «новое» устройство, пока не > зависает, за исключением проблемы с подключением Андроид Авто. Этот ужас > начинает выдавать ошибки, перезагружаться, и после этого все USB-устройства > функционируют только в режиме «приема звонков». Спасает лишь многократное > повторное сопряжение, иногда это приводит даже к сбросу настроек кресла. На > форумах обсуждают, что проблема распространенная, решения пока нет. > > Панорамная крыша — не ведитесь на ее привлекательность. Я на это попался. > Смотрится красиво, но водитель там ничего и не увидит. Если посмотреть > вверх, то увидишь лишь птичьи следы, тополиную пыль и грязь… Я заметил, что > крыша начала протекать — дренажные трубки забились. Теперь по салону > появились ржавые разводы на шторке. > > И еще, если какой-то камешек стукнет по металлической крыше — это одно, а > если засечет каленое стекло — это другое. Поинтересуйтесь об этом, это не > будет считаться гарантийным случаем и придется прилично потратиться на > замену стекла…