Прежде чем покупать новый Чери Тиго 9 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного китайского кроссовера. Ниже мы собрали все минусы Chery Tiggo 9 2025 и плюсы на основе отзывов реальных автовладельцев. В России флагманский вседорожник марки доступен в единственной спецификации. Под капотом здесь разместился 2,0-литровый турбомотор, настроенный на налоговыгодные 249 л.с., пиковый крутящий момент 375 Нм, доступных в диапазоне от 1 750 до 4 000 об/мин. Движок сочетается в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой, уже в базе машине положена полноприводная трансмиссия с электронноуправляемой многодисковой муфтой. Заявленный по паспорту разгон до сотни составляет восемь секунд. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях. ### Плюсы и минусы Chery Tiggo 8 Pro Max \+ Плюсы * Большой багажник * Дизайн * Подвеска * Просторный салон — Минусы * Урезанный функционал * Электроника (сбоит) * Эргономика (ряд мелких просчетов) ### Отзывы владельцев Чери Тигго 9 > Купил новый Чери Тигго 9 2025 года вместо Тиго 8 Про Макс Дримлайн. Вопросов > к «восьмерке» не было — за 28 000 км никаких проблем не возникло, просто > хотелось немного больше автомобиля. Идеальным по размерам считаю Эксид VX, > но ценник на него слишком высокий. > > Сравнивал Хавал H9 и Тигго 9, их стоимость примерно одинаковая. Хавал с 2.0 > бензином в режиме «Эко» не так хорош, в «Стандарте» лучше, а в салоне > действительно тихо, ехать приятно. Подушка сиденья кажется длиннее, чем в > Чери 9, а руль чуть тоньше, но это не доставило мне неудобств. В общем, > впечатления от езды положительные. > > При разложенном третьем ряде в H9 в багажнике места меньше, чем в 8 Про > Макс, по сути его и нет — в «восьмерке» помещалось 3-4 рюкзака. Салон также > значительно проще, даже по сравнению с Чери Тигго 8, он совсем не > понравился… > > Что касается нового Чери Тиго 9, тут особых нареканий не возникло, разве что > много решений, к которым еще нужно привыкнуть, но это не критично. Машина > понравилась на ходу, в салоне чувствуется возросший комфорт и качество > отделки, по сравнению с «восьмеркой», а багажник при разложенном третьем > ряде немного больше. > > К подрулевому переключению коробки адаптировался быстро, дворники и климат > работают без нареканий. К отсутствию кнопок тоже нужно привыкать, поскольку > экран, хоть и реагирует нормально, требует настройку на ходу. ### Видео отзыв > В этом отзыве расскажу о своих впечатлениях от эксплуатации нового Chery > Tiggo 9 в сравнении с моим предыдущим Tiggo 8 Pro max, на которой проездил > полгода и 10 000 км. > > 1\. Центральный экран в «девятке» просто впечатляющий, навигацией > пользоваться удобнее. Переключение между Bluetooth и CarPlay в новой модели > стало более простым. А главной новинкой является встроенный Яндекс Навигатор > с SIM-картой, что делает использование CarPlay для навигации неактуальным. > > 2\. Подвеска на Тиго 9 настроена интересно, у меня пока нет к ней претензий. > Но посмотрим, как она покажет себя после обкатки и с летней резиной. > > 3\. Шумоизоляция здесь значительно лучше, хотя и не в разы, но разница > чувствуется. > > 4\. На внешний вид «девятка» выглядит намного более эффектно сбоку. > > 5\. Зоны бесключевого доступа и открывания / закрывания дверей теперь более > четко очерчены и, на мой взгляд, продуманы лучше, чем в «восьмерке». > > 6\. Багажник длиннее. Я уже пользовался третьим рядом сидений — это идеально > для детей. Четверо взрослых и двое детей (в кресле и бустере) с несколькими > пакетами сумок (мы ездили в баню) разместились комфортно. > > 7\. В новом Чери Тиго 9 появилась отличная функция отслеживания состояния > водителя, что полезно, так как я не люблю ездить ночью из-за усталости. Она > действительно постоянно контролирует, это даже лучше, чем у жены! > > 8\. Управление климатом стало удобнее в широком смысле. Хотелось бы, чтобы > функцию подогрева руля дублировали видимой иконкой на экране, где сейчас > отображаются вентиляторы и климатическая установка. Я считаю, что именно там > ей и место. > > 9\. Решение с управлением дворниками, по моему мнению, довольно спорное. В > повседневной эксплуатации привыкаешь, но когда вдруг на лобовое стекло > попадает грязь или вода от другого автомобиля, закрывая обзор (особенно в > условиях интенсивного движения), быстро найти переключатель гораздо сложнее. > > 10\. Багажник при максимальном открытии по высоте ниже, чем у «восьмерки», > поэтому если ваш рост 180 см и больше, обязательно учитывайте этот момент > перед покупкой. > > И немного о расходе топлива. По моим наблюдениям, в расход на Chery Tiggo 9 > выше на 1,0-1,5 литра? по сравнению с «восьмеркой». После обкатки, возможно, > разница сократится до одного литра. Это замеры в режиме прогрева + трасса > или МКАД (без сильных пробок) на 50-100 км/ч + немного городских поездок. В > среднем за 1 000 км у меня получился расход 10,1 л/100 км. Лучшие летние шины 2025: какие выбрать🔎 > К выявленным недостаткам нового Chery Tiggo 9 стоит отнести: > > — Посадка все еще не так низка, как мне бы хотелось, хотя кажется, что ниже, > чем в Exeed VX. Руль хотелось бы немного подвинуть ближе к себе. > > — Средняя стойка располагается слишком близко к водителю, и при росте 190 > см, наклоняя голову на 90 градусов, я смотрю прямо на эту стойку. > > — Электрорегулировка второго ряда работает слишком медленно и может стать > настоящей проблемой, если ваш рост почти два метра и вы решили попробовать > третий ряд. Лучше бы сделали механические рычаги, как в Exeed VX. > > — Солнцезащитный козырек не выдвигается так, как на Lada Vesta! Если солнце > будет расположено на уровне 9-10 часов, придется наклоняться, чтобы скрыться > за козырьком. Пол в багажнике не удерживается на месте, проваливается, > создается ощущение, что ему чего-то не хватает снизу. > > — В программном обеспечении много сбоев. Например, невозможно отключить > голосовые уведомления навигатора и предупреждения о выключении круиз- > контроля, даже если соответствующие галочки сняты. Пару раз навигация просто > отключалась. CarPlay тоже однажды перестал работать. > > — Проекция показывает кирпич вместо знаков ограничения скорости, > автопарковка очень медленная и не точная, малейшие сугробы преодолевает с > трудом. Однажды автопарковка выдала ошибку отказа какой-то системы. > > Также обидно, что китайские производители убирают множество отличных функций > (например, видеорегистратор). В обновлениях прошивок ограничивают простой > способ установки своих приложений. > > При этом свой магазин приложений не развивается дальше урезанного > Я.Навигатора и сервиса ВК (где Я.Музыка/Книги?!). Но в целом, автомобиль > отличный, всей семье нравится, особенно тому, кто сидит справа от водителя – > с массажем и оттоманкой! > Всем привет! Вот мои впечатления от вождения нового Черти Тигго 9 2025 года. > > 1\. Автомобиль комфортный и мягкий. Если сравнить с Tiggo 8 Pro Max New и > Pajero Sport второго поколения, мне больше понравилась подвеска на Тигго 8 > Про Макс. А семье больше нравится «девятка». > > 2\. Почти привык к переключению коробки на руле, стал реже искать джойстик > КПП рукой внизу. > > 3\. Дворники работают удобно. В автоматическом режиме все нормально, даже > обнаружил регулировку автоматического режима с удивлением. > > 4\. Иногда возникали проблемы с отключением звука на секунду-другую, это > было раздражающе. Заблокировал голосового помощника «привет Чери» — помогло. > Также отключил контроль водителя и удержание в полосе, они сильно отвлекали. > > 5\. Адаптивный круиз здесь работает более интересно, чем на 8 Про Макс. Он > не только поддерживает заданную скорость и тормозит, но и автоматически > удерживает полосу. Прокатился по ЦКАДу и получил удовольствие. > > 6\. Память сидений отсутствует. В «восеьмерке» было удобно – первая > настройка для жены, вторая для меня. Не нашел этого в «девятке», но после > Паджеро Спорт нам удобно использовать «универсальные» настройки. > > 7\. Не заметил работу системы считывания дорожных знаков. На проекции всегда > ошибка»кирпич». Возможно, это связано с отсутствием штатного регистратора > или китайцы убрали это для России. Не знаю. > > 8\. Регулировка водительского сидения – просто супер. Настроил всё под себя, > как нужно. > > 9\. Никаких задержек и толчков у автоматической коробки не обнаружил. > > 10\. Очень не хватает колесика для настройки громкости. Было бы > замечательно, если бы шайба «выбор режима езды» использовалась для этого… > > 11\. В слякоть на скорости на зеркала попадает грязь. > > 12\. Удобный обогрев задних пассажиров. Они, конечно, не могут выбирать > температуру, но обдув из стоек (для второго ряда) и с потолка (для третьего) > работает хорошо. Детям тепло.


Оригинальная статья