Прежде чем покупать новый Чери Тиго 8 Про Макс или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения этого китайского кроссовера. Ниже мы собрали все минусы Chery Tiggo 8 Pro Max 2024-2025 и плюсы на основе отзывов реальных автовладельцев. В России рестайлинговый автомобиль предложен в двух версиях — с передним и полным приводом. Начальный переднприводный вариант оснащен 1,6-литровым бензиновым турбомотором мощностью 186 л.с. (275 Нм), с которым SUV разгоняется до сотни по паспорту за 9,1 сек., максимальная скорость — 210 км/ч. Более мощная версия 4WD идет с двухлитровым движком на 197 сил (375 Нм) — она способна набирать сотню за 8,4 сек. Оба варианта сочетаются в паре с 7-диапазонной роботизирванной трансмиссией. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях. ### Плюсы и минусы Chery Tiggo 8 Pro Max \+ Плюсы * Дизайн * Аудиосистема * Динамика * Свет — Минусы * Эргономика (ряд мелких просчетов) * Мультимедийка (глючит) * Надежность ### Отзывы владельцев Чери Тиго 8 Про Макс (2024-2025) > Интерьер автомобиля выглядит дорого и стильно, сиденья довольно комфортные, > причем подушка сиденья длиннее, чем в Мурано. Сама конструкция сиденья > обеспечивает надежную поддержку, но полным людям может показаться неудобной. > С ростом 176 см и весом 97 кг я разместился вполне неплохо. Оранжевый > дерматин может вызывать разногласия, а качество его можно оценить на тройку. > > Сравнивая новый Чери Тигго 8 Про Макс с моим бывшим авто Ниссан Мурано, > пространство в салоне ощущается сузившимся, разница составляет почти 20 см, > но это хитрость китайцев, предлагающих больше в дорогих моделях. Одним из > раздражающих моментов является работа климатической системы: иногда она > работает хорошо, а иногда дует холодным. В конечном итоге, ситуация > нестабильная, буду решать это с дилером. > > Гладкая поверхность на центральной стойке быстро пачкается, так что за > чистотой нужно следить, хотя выглядит весьма привлекательно. Сзади > достаточно места для двоих с приличным запасом, а багажник с отсутствием > третьего ряда сидений радует размером. Салон не назовешь «консервной > банкой», но хотелось бы добавить побольше шумоизоляции для улучшения > комфортности. > > Что еще? Есть беспроводной Apple CarPlay. Также предусмотрена беспроводная > зарядка для телефона, но она расположена где-то под панелью, что не совсем > удобно. CarPlay иногда подключается автоматически, а иногда требует ручного > подключения, логика процесса неизвестна. > > Что касается езды. В общем и целом, я приятно удивлен: двигатель на Tiggo 8 > Pro Max довольно мощный, разгоняется бодро. Подвеска достаточно жесткая, что > позволяет активно передвигаться. На трассе ожидал, что после 140 км/ч будет > терять мощность, но нет — до 160-180 км/ч разгон идет уверенно. Расход на > трассе около 9 литров при скорости 120-140 км/ч, возможно, после обкатки он > станет ниже. ### Видео отзыв > Панорамная крыша с солнцезащитной шторкой и электролюком — настоящая > находка, но, по сути, это преимущество больше для пассажиров, чем для > водителя. Внутри установлены колонки от Sony, которые звучат вполне достойно > и нет желания их менять на что-то другое. > > В автомобиле есть четыре динамика спереди и столько же сзади. Я не являюсь > заядлым меломаном, и такое звучание меня устраивает, хотя шумоизоляция, на > мой взгляд, могла бы быть лучше. > > Рояльный лак на панели привлекает пыль и следы от пальцев, однако проблему > можно решить, наклеив пленку. Беспроводная зарядка расположена в неудобном > месте, так что пользоваться ей не очень комфортно. > > Tiggo 8 Pro Max вмещает 7 человек, и я, обладая ростом 1,8 метра, легко > располагаюсь за своим же креслом (за исключением третьего ряда). Третий ряд, > как по мне, подходит лишь для детей или невысоких людей. Считать его > полноценным местом не стоит. > > Кроме того, если вы выберете трехрядное расположение, пространство для > багажа становится очень ограниченным. Два задних сиденья одинакового размера > могут складываться в ровный пол. ⚙️ Top Gear - все сезоны и спецвыпуски скачать > Салон немного уже, по сравнению с моим ранее имеющимся KIA K5, но это не > вызывает сильного дискомфорта. Что касается багажника, трудно провести > сравнение с седаном, но для моих нужд он вполне достаточен. Третий ряд > сидений я не использую. > > Качество материалов, из которого изготовлен салон, не так уж радует, даже > при сравнении с «корейцем». Не уверена, как долго он сможет служить, но > доверия к его долговечности не вызывает. > > На сиденье отсутствует регулировка упора для спины, что меня очень смутило > при выборе комплектации. В более продвинутом варианте Ультимейт эта проблема > решена, и на тестовых автомобилях все было нормально. Однако в своей машине > я ощутила дискомфорт уже на первых 10 км. > > У меня есть проблемы со спиной, и после маршрута в 130 км я не могла сказать > ничего хорошего! К тому же, подушка сидения оказалась коротковатой. В > результате в начале поездки на тысячу километров я испытывала дискомфорт. > Сейчас как-то привыкла, но спина все еще ощущает ограничения в комфорте. > > Что касается работы мультимедиа, вопросов не так много, но только после > того, как система полностью загрузится. Порой на это уходит до нескольких > минут. Иногда это может проявляться в заиканиях изображения с камер или > незначительных задержках звука с флешки. > > Будьте особенно внимательны с камерами. После запуска двигателя изображение > может зависнуть на секунду, что приводит к несоответствию картинки на экране > и действительности. > > Самое неприятное — это отсутствие возможности сортировать музыку на флешке > по папкам. Мультимедиа проигрывает все треки в алфавитном порядке. Можно > вручную выбрать нужную папку в меню, но при следующем запуске двигателя все > настройки сбросятся! > > Звучание музыки на самом деле довольно приемлемое. В K5 был установлен звук > от Bose, а в Тииго 8 Про Макс звук тоже нормальный. Низких частот достаточно > без сабвуфера. Шумоизоляция в салоне на хорошем уровне, намного тише, чем в > K5. Разве что двигатель слышно чуть громче, но это не критично. > Владею этим «шедевром» почти год. В целом, автомобиль неплохой, но… Уже на > второй день использования у пассажирского сиденья разошлись швы. Обратился к > дилеру, они сделали фотографии и сказали, чтобы я ждал, пока они решат, как > его отремонтировать. Далее регулярно спрашивал о сроках, и так прошли > полгода ожидания. > > В итоге получил ответ: «механическое воздействие», и это не подлежит > гарантии! Да, не спорю, что мой ребенок один раз действительно «механически > воздействовал» на это сиденье, однако я думал, что оно для этого и > предназначено. > > Далее ситуация ухудшается: через неделю после покупки в салоне начала идти > «дискотека» со светомузыкой, а датчики парковки бесконечно издавали звуки, > как лягушки на болоте. И все это происходило без объяснений. > > В сервисе сначала они меняли датчики по одному, но они вновь начинали > квакать, в итоге стал ездить в сервис как на работу. Затем мне сообщили, что > необходимо менять весь шлейф, потому что он не герметичен, и в него > проникает вода (на этот раз по гарантии). > > Шлейф прислали «почти сразу», только вот ждать пришлось два месяца. За это > время так привык к «лягушкам», что первое время меня пугала тишина. Затем, > по той же причине (из-за не герметичности и попадания воды), вышла из строя > камера заднего вида — ее поменяли по гарантии. > > На пробеге в 15 тыс км при торможении появилась вибрация. При проверке > оказалось, что внутренние колодки стерлись до нуля, а тормозные цилиндры > заклинило… > > По словам дилера, это не гарантийный случай, потому что на тормозах была > грязь! Грязь, представляете?! На колесах! Уверен, если «стукнет» двигатель, > дилер скажет, что это из-за того, что вы его заводили. Так что «семилетняя > гарантия» на эту машину — это всего лишь миф и уловка. > Динамика впечатляет (в сравнении с моим Land Cruiser Prado 1999 года, > который разгоняется до сотни примерно за 20 минут). Я ездил до Казахстана, и > ни разу не столкнулся с проблемами при обгоне, легко обходил любые фуры. > > Провел эксперимент, разогнав это чудо китайской техники до 165 км/ч > (естественно, только на специальной трассе). Машина ведет себя хорошо и не > теряет контроль. Роботизированная коробка работает в целом нормально, хотя > бывают редкие аномалии, но это исключительные случаи. Переключение передач > происходит четко, без задержек и резких рывков. > > Подвеска. Конечно, это не внедорожник, который способен комфортно > преодолевать все неровности. Мне показалось, что подвеска на Чери Тигго 8 > Про Макс немного жестковата, но недавно я прокатился на Honda Accord и > осознал, что моя подвеска на самом деле гораздо мягче. Для городских условий > вполне подходит. > > Рулевое управление. Здесь мне сложно дать четкую оценку, потому что у меня > не так много опыта в управлении различными автомобилями. Для меня хватает > всего, и я не испытываю никаких затруднений при маневрах и поворотах. > > Освещение. Комментарии излишни. Все превосходно: ближний светит так же ярко, > как дальний, а дальний светит просто невероятно. Фары выглядят очень стильно > и дорого, как спереди, так и сзади. Огромный респект. > > Расход топлива. По данным бортового компьютера, при скорости около 100 км/ч > можно достичь 7-8 литров за городом. В городе этот показатель составляет > примерно 10+ литров, что зависит от пробок, погодных условий и других > факторов.