Прежде чем покупать новый Chery Tiggo 8 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера. Ниже мы собрали недостатки Чери Тигго 8 на основе отзывов реальных автовладельцев. Изначально для данного авто в России предлагался 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 170 л.с. (250 Нм), который сочетался с бесступенчатым вариатором. Фото drive2.ru Позже к нам начали поставлять машины с 1,5-литровым турбированным движком с отдачей на 147 «лошадок» (210 Нм), который пришел на смену двухлитровому агрегату. Ему положен шестидиапазонный робот, а привод во всех случаях — исключительно передний. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях. ### Плюсы и минусы Chery Tiggo 8 \+ Плюсы * Большой багажник (со сложенным третьим рядом) * Просторный салон * Экономичность — Минусы * «Задумчивый» робот * Жесткая подвеска * Шумоизоляция (колесные арки) * Эргономика (ряд мелких просчетов) ### Отзывы владельцев Чери Тигго 8 > Интерьер с душой сделан, качество материалов отделки не хуже чем у Audi: > пластик почти везде мягкий, современная цифровая панель приборов. Видно, что > автомобиль прошел серьезную адаптацию для российского рынка, обогревами > оснащены руль, кресла, лобовое стекло. > > Очень удобные передние сиденья, кресла второго ряда регулируются в широком > диапазоне. На третьем ряду места, конечно, маловато, поскольку сам > автомобиль не шибко большой, чудес на свете не бывает, но детям там вполне > удобно. Багажник со сложенным третьим рядом большой, но в 7-местной > конфигурации лишь пара сумок помещается. > > В общем, катаемся на Tiggo 8 больше полугода и пока существенных недостатков > не выявили, разве что система предупреждения о превышение скорости в 120 > км/ч гудит противно, а отключить – не знаю как. > > Константин, отзыв владельца Чери Тигго 8 2.0 (170 л.с.) вариатор ### Видео отзыв VIDEO > Огромный салон, куча приятных мелочей и существенных дополнений. При > правильных настройках музыка просто огонь, наверное даже получше чем была у > меня в Volvo XC70. Расход вообще удивил, с учетом обкатки — для такой > «баржи» просто сказка! Однако есть и замечания… > > Отсутствие шумоизоляции в принципе. Я не рассчитывал, что в авто за 1,6 > деревянных будет шумка, но можно было это сделать на заводе и поднять цену > на 60-80 косых. А так, я, находясь в салоне, слышу как каждый шип на моей > резине соприкасается с асфальтом. > > Очень неудобно на водительской двери расположение кнопок. Лучше бы на месте > ручки были кнопки, а на месте кнопок была ручка. Для понимания, чтобы > открыть окна на задних дверях, локоть придется запустить далеко за > водительское сиденье, и только после этого пальцы достанут до кнопок. > > Всегда ставлю лампу в салоне на авто, чтобы при открытии дверей зажигался > свет. Когда ночью дети в машине спят, отключаю эту функцию, чтобы не будить > при шастаньи туды-сюды. Так вот, задние салонные фонари зажигаются при > открытии дверей всегда, и это невозможно выключить. Ну или я не разобрался… > > Отзыв владельца Chery Tiggo 8 2.0 на вариаторе ► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram > Проехал 8 500 км, до следующего ТО осталось 1 500 км. Впечатления от > автомобиля только положительные! Катаюсь и радуюсь. Первое время не мог > привыкнуть к вариатору, т.к. он при трогании с места начинает ехать чересчур > плавно, а когда давишь сильнее педаль — резко ускоряет авто. > > В целом, автомобиль достаточно резвый, особенно в режиме «Спорт». Когда > машина груженная, естественно, динамические характеристики падают. > Приходится больше давить на газ. > > От этого двигатель набирает высокие обороты, и хочется отпустить газ, чтобы > ее не мучать и не слышать гул мотора в салоне, потому что шумки, к > сожалению, в машине нет или она слабенькая. > > Подвеска достаточно жесткая, не очень комфортная, но на небольших ямах и > рельсах проскакиваю, не тормозя. Дорогу держит отлично. Разгонялся до 160 > км/ч, едет уверенно. > > Отзыв реального владельца Чери Тиго 8 2.0 CVT VIDEO > Начнем пожалуй с сердца нашего полосатого друга — мотора. Маленький, тихий, > но сердитый 🙂 Что касаемо тишины — снаружи его слышно, как-будто что-то > шуршит и не больше. Ну а в салоне шумка приемлема. > > Робот-шмобот. Не знаю, успела ли коробка за первую тысячу адаптироваться, но > режим езды у меня был «пенсионер с 2 внуками и беременной снахой». > > При этом я не заметил особой разницы в работе гидротрансформатора на VW polo > и робота на «Тигре». Переключения чувствую, но явных пинков нет. Думаю, что > со временем вообще перестану что-либо замечать. > > Подвеска. Ну после Поло будто плыву на лодке при слабом ветре. Все мягко и > плавно. В местах, где стойки у Поло пробивало, теперь все тихо и спокойно. > Однако на лежачих ходовка явно не дорабатывает… > > Отзыв о новом Чери Тигго 1.5 (147 л.с.) на роботе 2021 года > Из минусов — тупой робот. Думает долго, после нажатия на газ проходит > минимум пару секунд. Ситуацию немного исправляет выбор эко-режима, в спорте > ездить вообще невозможно, очень тупит и дергает. Подвеска очень похожа на > Солярис, причем в плохом смысле — короткоходная и чрезмерно жесткая. > > Была совершена первая поездка на дальняк. Машина на трассе (с заводской > китайской резиной) плавает, очень неприятное чувство, приходится постоянно > подруливать. Обороты 2 300 — 2 500 при скорости 110-120 км/ч. В салоне тихо, > только гул из арок от резины. > > USB-разъемы и прикуриватель в подлокотнике, очень неудобно. Обзорность тоже > не очень, стойки передние толстые, зеркало заднего вида маленькое, точно > хотелось бы больше. Качество камер системы кругового обзора не очень > хорошее. > > Сиденье водителя сделано под китайца, узкое и короткая подушка, ноги всегда > висят. Начал замечать глюки в работе мультимедиа, сама выключается и иногда > ловит типа паузу. > > Николай, отзыв про Chery Tiggo 8 1.5 (147 л.с.) DCT 2022 года VIDEO Читайте также: Обзор Чери Тигго 8: фото и цена, комплектации и характеристики