Прежде чем покупать новый Chery Tiggo 7L или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения обновленного китайского кроссовера. Ниже мы собрали недостатки Чери Тиго 7 Л (2025) на основе отзывов реальных автовладельцев. Автомобиль представляет собой очередную модернизацию Tiggo 7, на российском рынке «элька» доступна в единственным силовым агрегатом. Под капотом паркеника расположен 1,6-литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 л.с. (275 Нм), который сочетается в паре с семидиапазонным роботом. Разгон до сотни заявлен на уровне 9,7 сек., максималка — 190 км/ч. Привод модели может быть как передним, так и полным. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях. ### Плюсы и минусы Chery Tiggo 7L \+ Плюсы * Богатое оснащение * Дизайн * Управляемость * Шумоизоляция — Минусы * Качество материалов отделки * Эргономика (ряд мелких просчетов) ### Отзывы владельцев Чери Тиго 7 Л 2025 > Мои первые впечатления о нового Chery Tiggo 7L. Автомобиль тихий, мягко > проходит ямы. Недавно ездил с семьей в другой город, по трассе на скорости > 120 км/ч шум от шин почти не слышен. На данный момент давление в шинах 2,6. > Думаю, если понизить до 2,3, то будет еще тише. Возможно, двойные стекла > действительно помогают. > > Автомобиль хорошо держит дорогу. Обгон происходит уверенно. Комбинация > коробки передач и двигателя работает безупречно. Переключение скоростей > быстрое и незаметное. В салоне ничего не вызывает дискомфорта. Все системы > помощи функционируют как надо, единственное, что я отключил — функцию старт- > стоп. > > Мультимедиа работает быстро, за две недели не было замечено ни малейших > подтормаживаний. Панорамная крыша очень понравилась, особенно ребенку, а > черный потолок создает уютную атмосферу, особенно вечером. > > Звук музыки на достойном уровне, даже на максимальной громкости. Немного не > хватает басов, но это уже для любителей. В общем, качество звука хорошее. > > Что касается ночной езды — фары светят отлично. Атмосферная подсветка салона > выглядит очень стильно, а зеркало заднего вида автоматически затемняется, > когда сзади кто-то едет с дальним светом, что очень удобно. > > В итоге, на данный момент я очень доволен автомобилем. Единственный нюанс — > цвет, после мойки нужно тщательно вытирать, все, что не вытер, заметно)) Но > когда он чистый — эффект «вау»! ### Видео отзыв > В общем, за свои деньги Чери Тиго 7 Л — это хороший выбор среди новых > кроссоверов. Если бы мне нужно было выбирать сейчас, я бы выбрал его снова: > за такую цену трудно найти аналогичное предложение с таким же набором > функций. > > Внешне авто выглядит современно — агрессивная решетка, стильные линии и > светодиодные фары. Салон аккуратный, но чувствуется экономия на материалах: > жесткий пластик на дверях и панели, местами неровные стыки. Это не бросается > в глаза, но немного снижает ощущение «премиум-класса». > > В движении: в городе Tiggo 7L комфортен — мотор достаточно тихий, коробка > переключает передачи плавно. Расход топлива радует. Однако на трассе > мощности немного не хватает — при полной загрузке обгоны требуют > осторожности, резкого ускорения ожидать не стоит. > > Для спокойной езды хватает, но любителям динамики стоит обратить внимание на > более мощные версии. Сервис: пока все без проблем (живу в Москве), но в > регионах, возможно, могут возникнуть трудности с запчастями — модель новая, > инфраструктура еще не везде развита. > > В итоге скажу, что новый Тигго 7L — не идеальный, но сбалансированный > кроссовер за свои деньги. Если вам нужно максимум оснащения и современный > дизайн без переплат — это отличный выбор. Но за динамикой и мягким пластиком > стоит смотреть в более дорогие сегменты. Подпишись на наш Telegram > Автомобиль был приобретен в столице Карелии, я живу в 500 км оттуда. Решил > поделиться впечатлениями от первой поездки. Мы направлялись под Питер к > тёще, в город Подпорожье, расстояние составило всего 200 км. > > Я ехал на адаптивном круиз-контроле, с крейсерской скоростью 107 км/ч, > обкатка, как-никак, по оживлённой трассе, пятница, вечер. Адаптивный круиз > меня удивил, хотя изначально я считал это ненужным. В Мазде почти никогда не > пользовался обычным круизом, так как не нашёл ему применения под свой стиль > вождения. > > А здесь он очень пригодился, особенно когда начинается поток машин, много > поворотов с запретом на обгон и автомобили, идущие друг за другом. Это самое > напряжённое, когда едешь за всеми, постоянно нужно держать дистанцию, > тормозить, чтобы не догнать впереди идущего. > > Когда скорость составляет 80 км/ч, это вдвойне напряжно, расслабиться не > получается. А тут включил адаптив, автомобиль сам рулит, держит полосу и, > что самое главное, тормозит даже до полной остановки. Было несколько > случаев, когда машина сзади, после обгона, заезжала передо мной, и Черри сам > её пропускал, притормаживая. > > В общем, 200 км пролетели незаметно. Расход составил около 7 литров. Я ехал > в режиме ЭКО, обгонял плавно, не давил на газ. Машина едет мягко, хорошо > держит дорогу, эргономика понятная, всё удобно, кнопки — это идеальный > вариант! > > Единственное, что неудобно — это расположение кнопки аварийки! Её бы лучше > разместить спереди, например, есть пустое место на блоке кондиционера, там > было бы идеально, а так нажимать её неудобно: нужно сгибать руку и смотреть. > Первые впечатления от нового Чери Тиго 7L: выезжаю из салона и просто в > восторге! Катался пока пару дней по городу — восторг не уходит. Автомобиль > плавный, тихий, управляется отлично, мотор 1.6T справляется с задачами. > Китайцы действительно знают, что делают. > > Полный бак при выезде из салона обошелся примерно в 3 400 руб. На полном > баке проехал около 520 км. Средний расход показывает 10 л/100 км — это: > > — кондиционер всегда включен; > > — 80–85% пробега в городе (пробки, светофоры, «на старт, внимание, стоим»); > > — оставшиеся 15–20% загород (по делам, дача, отдых); > > — ездил в режиме Normal, а Eco слишком вялый, как овсянка без соли. Sport > пока не пробовал, обкатка. > > Кстати, у других владельцев 7L с таким же мотором расход в городе > варьируется от 9,3 до 11,5, так что мои 10 — вполне приемлемо. > > По ходовой и поведению на дороге: > > — Ямы и лежачие проглатывает, но не скажу, что это пуховая перина. Подвеска > плотная, но без валкости. Кто-то говорит, что «нужно мягче», но я пока > доволен: возможно, амортизаторы еще притрутся. > > — Динамика. Тут я приятно удивлен. На оборотах от 1 600 до 2 500 в режиме > Normal — вполне бодро едет, даже с кондиционером. Sport пробовал пару раз — > заметно быстрее, но пока нежно, на обкатке. > > — Другие владельцы отмечают, что после 1 000 – 1 500 км двигатель становится > более резвым, особенно на трассе. Жду, когда зверь полностью проснется! > > Обзорность и камеры — тут просто восторг. Камеры четкие, парктроники > действительно помогают, не «для галочки». Система кругового обзора — как > третий глаз: все видно, без слепых зон, теперь паркуюсь как в GTA, но без > штрафов. > > Итоги первого бака: > > — Tiggo 7L точно стоит своих денег, за первый бак не было ни одной ситуации, > где бы я пожалел о выборе; > > — Динамика нормальная, подвеска собрана, расход адекватный, а функционал за > эти деньги впечатляет; > > — Дальше будет только интереснее, особенно когда пробег достигнет 1 000+.