Прежде чем покупать новый Chery Tiggo 4 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера. Ниже мы собрали недостатки Чери Тигго 4 на основе отзывов реальных автовладельцев. На российском рынке паркетник предложен с двумя вариантами 1,5-литрового бензинового двигателя. Фото drive2.ru Базовый атмосферник развивает 113 л.с. (138 Нм) и доступен либо в паре с 5-ступенчатой механикой, либо с CVT. Более мощный турбированный агрегат выдает 147 «лошадок» (210 Нм), при этом ему положен шестидиапазонный робот с двумя сцеплениями. Также в гамме присутствует 2,0-литровый двигатель мощностью 122 л.с. (180 Нм) — такой идет в паре с бесступенчатым вариатором (изначально предлагался еще и с МКПП). Все без исключения модификации Тигго 4 являются переднеприводными — полноприводной транссмиссии для данной машины не предусмотрено. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях. ### Плюсы и минусы Chery Tiggo 4 \+ Плюсы * Дизайн * Маневренность * Просторный салон — Минусы * Жесткая подвеска (на 18-ых колесах) * Качество материалов отделки * Эргономика (ряд мелких просчетов) ### Плюсы и минусы Chery Tiggo 4 > Авто по поведению напоминает Ваг, иногда излишне резкий, реже дерганый, еще > реже бывает тупит с подбором передач, хотя в пробках робот ведет себя > нормально. Есть небольшой затуп на старте, затем уверенный ровный разгон. > > В потоке города, чтобы тащиться за кем-то, придется приноровиться, так как > при легком нажатии газа авто стартует медленно, а поднажмешь, так он > подрывается, и приходится останавливать пока не влетел куда-нибудь. > > Управляется понятно, подвеска в меру жесткая крены минимальные. Руль легкий, > если выставить ровно и убрать руки — едет прямо, и баранка не шелохнется > даже на ухабистой каменистой дороге. > > Отзыв владельца Chery Tiggo Cosmo 1.5 на роботе ### Видео отзыв VIDEO > Пошел второй год пользования… Машина удобная, в ней приятно находиться. > Благодаря коротким свесам и клиренсу, парковка не требует лишних раздумий. > Очень маневренная во дворах, да и камера помогает парковаться четко (без > вращения головой). > > Двигатель хорош, мощность по документам явно занижена. До 120 км/ч > вытягивает в режиме «спорт» прямо ууух… Хороший момент выдает на 4 000 > оборотах, вариатор удерживает их стабильными, а передаточное число > непрерывно меняет. Очень эффективно и экономично получается. > > Колеса в моей скромной комплектации на 17″, литые. Профиль 60-ый, на зиму > поставил 65-ый. В максимальной «космо» и предмаксимальной «техно» уже 18-ое > литье с 55-ым профилем — жестковато для нашего бездорожья. > > Педаль тормоза очень остро реагирует, машина останавливается как надо. По > кругу установлены диски, что радует, так как не люблю задние барабаны. > > Отзыв владельца Чери Тигго 4 2.0 (122 л.с.) вариатор ► Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен > Внешность у китайца неплохая, спереди и сзади выглядит достойно, сбоку меня > немного забавляют пропорции. Место для расположения камеры выбрано не самое > удачное, зимой постоянно над ней намерзала «борода» от того, что стекает по > крышке двери. Тоже самое с расположением ДХО — закидываются грязью и > становятся бесполезными. > > У меня это первый автомобиль с кожаным салоном, зимой при посадке в холодную > машину пятой точкой ощущаются недостатки кожи. И казалось бы, есть волшебный > подогрев аж всех четырех сидений! Во-первых, его не включить при > дистанционном запуске, чтобы сиденья встречали тебя уже тепленькими. > > Во-вторых, даже если бы и можно было так сделать, то они даже будучи > включенными не греются, когда вы не находитесь в автомобиле. То есть даже > нажав кнопку и вернувшись в заведенную машину, теплые сидушки вас встречать > не будут. Может я, конечно, что-то в этой жизни сделал неправильно, но это > работает именно так. > > В моей комплектации дополнительно присутствует электрорегулировка > водительского сиденья. Учитывая, что в поездке до Крыма мы проезжали по 1 > 300 км и 18 часов в день — претензий к его эргономике у меня ноль. > > Отзыв о новом Чери Тигго 4 2.0 с вариатором VIDEO > Внешне компактный кроссовер мне очень даже нравится. В его облике нет ничего > выдающегося, но и откровенно провального тоже. Типичный современный > автомобиль. К тому же, очень достойно смотрятся и восемнадцатые диски. > > Внутри тоже все сделано по-китайскому пониманию «дорого-богато». Визуально > придраться практически не к чему. Материалы отделки салона кажутся очень > добротными и качественными. Их главная задача: создать видимость более > высокого класса. Когда же начинаешь присматриваться и щупать, то эйфория, > безусловно, уходит в небытие. > > Места в машине достаточно. Его хватает и спереди, и сзади. Правда, на втором > ряду все же трем габаритным людям будет не комфортно. Кресла удобные, > обтянутые кожзамом. Вот его долговечность у меня вызывает большие сомнения. > Создается впечатление, что очень скоро он потеряет товарный вид. > > Павел, отзыв реального владельца Чери Тиго 4 1.5 (147 л.с.) робот > Назвать его кроссовером у меня язык не поворачивается: городской поджопник > размером чуть больше среднего. Парковаться удобно, есть мертвые зоны, но не > критично. Динамика… ну побойтесь бога, эта машина не про это. > > Колея, лед, сугробы, парковочные карманы… Машина будучи переднеприводной и > обутой в липучку известного производителя по городу ползает шустро, хотя > размерность колес (215/55-18) периодически напоминает о себе, бывает жестко. > В грязь не лезу, не его тема. > > Исходя из требований производителя, в бак похоже можно мочиться — 92-ой ест > не стесняясь и не мороча голову. Разницы между двумя производителями > топлива, представленными в городе, ни в динамике, ни в расходе не увидел. > > Расход в хабаровских зимних пробках иногда доходит до 20 л. Но это расход не > чистый, а со всеми возможными и невозможными прогревами. Обычно в районе 15 > л. Предвкушая возгласы, что это китайское жрущее гуано отмечу, что SR20DE > CVT (в личном пользовании 16 лет) и B20B MT (9 лет) — жрали у меня ровно > столько же. > > Алексей, отзыв про Chery Tiggo 4 2.0 CVT 2021 г.в. VIDEO Читайте также: Обзор Чери Тигго 4: фото и цена, комплектации и характеристики


Оригинальная статья