Прежде чем покупать новый Changan Uni-V или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного лифтбека. Ниже мы собрали недостатки Чанган Юни-В на основе отзывов реальных автовладельцев. В России модель предложена с единственным 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 188 л.с. (300 Нм). Движок сочетается в паре с 7-диапазонным преселективным роботом, обеспечивая машине разгон до сотни за 7,1 сек. и максимальную скорость на уровне 205 километров в час. Однако в Китае есть и более мощный вариант с 2,0-литровым движком на 233 «лошадки» и 390 Нм крутящего, но к нам официально такие не поставляются. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях. ### Плюсы и минусы Changan Uni-V \+ Плюсы * Дизайн * Динамика * Управляемость — Минусы * Отсутствие подогрева сидений / руля * Тесный задний ряд * Эргономика ### Отзывы владельцев Чанган Юни-V > Дико спортивный экстерьер и интерьер будущего. Выдвижные ручки дверей, круто > смотрятся и ощущаются, но замерзают после мойки зимой (если их не продувать > воздухом). Крыша панорамная есть, но не открывается почему-то. Атмосферная > подсветка только на передних дверях — сэкономили! > > Нет подогрева сидений ВООБЩЕ! Changan, вы серьезно? Выпускать на российский > рынок автомобиль без подогрева сидений это как минимум бред! В китайской > версии музыка стоит SONY, а в тех, что привезли в Россию — NoName, играет > неплохо, но все же сэкономили! > > Двигатель 1,5 литра, очень экономный. На первый взгляд кажется, что мало > мощности, но 181 лошади и 300 крутящего по факту хватает и для города и по > трассе! Сбалансированная подвеска, очень мягкая, но машина прекрасно > управляется. Приятна и резка в управлении, как будто в руках заместо руля > джойстик от консоли! > > Александр, отзыв владельца Чанган Юни-V 1.5 с роботом 2022 года ### Видео отзыв VIDEO > Место водителя очень узкое, центральная консоль громоздкая, высокая и > широкая, съедает много места. В результате, в кресле сидишь как мальчик- > зайчик, ноги не раздвинешь. Поясничного упора тоже нет, комфортного > положения для себя я так и не нашел, после часа езды затекает правая нога, > устает спина. > > Отделка интерьера лакированными деталями (ручки открывания дверей, торпеда), > которые ОЧЕНЬ быстро царапаются. Про следы пальцев, думаю, говорить не > нужно. Нет подогрева сидений и руля (скорее всего, вы уже знаете об этом). > Однозонный климат работает вообще непонятно как. > > Нет навигации. На данный момент карты невозможно загрузить вообще никак, > поэтому у вас огромный дисплей, на котором большую часть времени будет > отображен трек/радиостанция — очень «полезно». Абсолютно неинформативная > панель приборов. У нас этих панелей целых три! > > На левой панели отображены только цифровые часы, на центральной — мелким > шрифтом отображена скорость и обороты, зато можно видеть, как работает радар > адаптивного круиза — огромная машинка едет за другой машинкой. Ни общего > пробега авто, ни мгновенного расхода вы здесь не увидите. > > Отзыв автовладельца Changan Uni-V 1.5 2023 г.в. VIDEO ► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram > Машину купил полгода назад и проехал уже пять тысяч километров. За эффектный > внешний вид этого фастбэка в полной мере расплачивается второй ряд — там > высоким людям будет некомфортно. Багажник удобен и достаточно вместительный > (если сложить сидения). > > Заявленные 6,7 секунд до 100 км/ч это реально, но в спортивном режиме, в > котором я не езжу постоянно. Основной мой режим стандартный — так > экономичнее (в эко педаль газа долго реагирует на нажатие, а расход бензина > — незначительно ниже). > > Двухлитровый двигатель хорош тем, что динамичен не только на разгоне с нуля, > на высоких скоростях он так же охотно подхватывает. Даже в стандартном > режиме на скорости 120 км/ч при нажатии на газ — вдавливает в кресло и > уверенно обгоняет. > > Чувство руля на больших скоростях очень четкое. Устойчивость и послушность в > поворотах — приятно впечатляет. И кресла — не ковши конечно, но неплохо > поддерживают в поворотах. Обратная сторона этой медали — даже небольшие > дорожные дефекты очень четко ощущаются «пятой точкой», а на проселочной > дороге откровенно трясет. > > Отзыв о новом Changan Uni-V 2.0 (233 л.с.) АКПП 2022 г.в. VIDEO


Оригинальная статья