Прежде чем покупать новый Changan Alsvin или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного компактного седана. Ниже мы собрали недостатки Чанган Алсвин 2024-2025 на основе отзывов реальных автовладельцев. В России данный автомобиль предложен в единственной спецификации. Под капотом модели расположен 1,5-литровый атмосферный движок мощностью 107 л.с. (145 Нм). Сочетается он исключительно в паре с пятидиапазонной роботизированной коробкой передач. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях. ### Плюсы и минусы Changan Alsvin \+ Плюсы * Управляемость * Печка / климат-контроль * Экономичность — Минусы * Нет подогрева сидений / руля * Мультимедийка (глючит) ### Отзывы владельцев Чанган Алсвин > Проехал первую тысячу на Алсвине. Появлялся иногда запах то ли подгоревшего > масла, то ли колодок, это когда в горку к дому заезжаю. Приглючивало ГУ, но > тут сам виноват — наустанавливал лишних приложений. Сейчас подчистил, > оставил из того, что установил, только навигатор и часы на экране — все > нормально заработало. > > Была еще проблема с АКБ, разрядилась. В течение суток погонял зарядником и > пока проблем нет. Ну а так машина все больше нравится. Ходовка на Чанган > Алсвин энергоемкая, ход плавный. Разгон для города отличный, робот работает > без проблем. > > Печка греет замечательно, даже в морозы приходилось убавлять, а то жарко. Не > хватает подогрева сидений, но все решилось греющими накладками — в > дальнейшем буду думать об установке встроенных попогреев. Так же подумываю > об обогреве руля, но это все зимние опции. Ждем лета… > > Пока грязища на дорогах, через день на мойку приходится заезжать, очень > закидывает бочины, еще и встречные КАМАЗы по самую крышу окатывают говнами > из луж. ### Видео отзыв > Changan Alsvin — машина у меня служебная, но обзор абсолютно объективный, > так как денег я за нее не платил и выбор не мой. Что дали, то и тестирую. С > ростом 185 см помещаюсь и самое главное, могу сесть сам за собой, если чуток > себя ограничивать. > > Достаточно динамичная машинка для города. Вроде экономичная, но верить > показаниям не получается — 600 км на баке проехать можно точно. В коробке, > наверное, все-таки сцепление одно, и поэтому есть заметные паузы при > ускорении. > > Подвеска жесткая, машина «козлит». Сначала думал, что давление в шинах, но > нет, оно в норме… Авто не может ехать прямо, постоянно нужно подруливать. > Течет люк и отсутствует шумоизоляция! Мультимедиа на Андроид 6 — это ужас и > боль, лучше без нее вовсе. Нет показаний температуры за бортом. Нет курсовой > устойчивости! ⚙️ Top Gear - все сезоны и спецвыпуски скачать > Купили машину и доехали до ней Мурманска. Расстояние 1 380 километров, ехали > без гонок, с перерывами и отдыхом. Средний расход составил 5 литров на 100 > километров, что не может не радовать. Заправлялись по пути всего три раза. > > Что можно сказать? Все супер. Управление машиной потрясающее. Авто не ведет, > трассу держит хорошо. Сидения комфортные, ехали по 6 часов с отцом по > очереди, спина не болит, попа не «деревенеет». > > Круиз скорость держит ровно. Прибавляет / убавляет по 5 километров в час. > Робот на Changan Alsvin показал себя здорово. Переключение передач плавное, > на обгон идет резво. На трассе до 140 км/ч разгонялась бодро, пару раз даже > не замечал, что превысил скорость. > > Из минусов, на которые мы обратили внимание. Руль немного вправо все таки > провернут, на 1-2 градуса. Еще фары настроены плохо. Дальний свет светит > куда-то влево вверх. Проблема решаемая, но немного повлияла на поездку. > Грязь попадает под капот — необходимо допилить или удлинить прокладку между > капотом и бампером. > > Климат-контроль показал себя очень хорошо. В течение дороги вообще не > трогали температуру в машине. Выставили на старте 23 градуса и всю дорогу > так и ехали. Очень круто. > > Машина сейчас в Мурманске. Отогревается быстро, легко отходит снег от окон и > зеркал. Пятнадцатиминутный прогрев уже позволяет трогаться. Люк не протекал > ни в дождь, ни на мойке, ни после снега (при попадании в плюсовую > температуру). > > Смешанный расход в условиях холода выходит в среднем 8 литров. В ледяную > горку авто едет уверенно, от заносов на поворотах выручает ESP. Очень > доволен машиной. > Changan Alsvin полностью соответствует своей цене и классу. Автомобиль не > без недостатков, но они либо устранимы, либо с ними можно смириться. Внешний > вид пропорциональный, аккуратный. Что в анфас, что в профиль машина выглядит > хорошо, но ничем особым от других седанов не отличается. > > Дизайн интерьера можно описать как «а что еще вы хотели за эти деньги?». > Пластик преимущественно жесткий, но довольно устойчивый к царапинам. Обивка > сидений тканевая, но ткань с виду прочная, качественная. Главный недостаток > салона — конструкция сидений. Спинка прямая, подушка короткая. При > длительной езде спина будет страдать. > > Пространство в салоне рассчитано на людей среднего роста или на детей — > высокому и крупному человеку будет тесновато и сзади, и спереди. Приборная > панель и система управления мультимедиа выглядят довольно современно, а > выход кондиционера рядом с ними смотрится архаично, как что-то из прошлого > десятилетия. > > Мощность и прочие характеристики оптимальны для города, но на трассе > автомобилю не хватает мощности. Зато он очень легко стартует с места на > светофоре и легко переключается с 1 на 2 передачу. > > Думаю, машина отлично подойдет неопытным водителям. С одной стороны, она > относительно легко управляется, с другой — в комплектацию входят круиз- > контроль и парктроник, которые сильно облегчают жизнь на первых порах. > > Шумоизоляция меня полностью устраивает. При движении по городским дорогам на > средних и малых скоростях шума в салоне практически нет. На высоких > скоростях шумность возрастает, но не критично. Разговаривать не мешает.