Прежде чем покупать новый Белджи Х50 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера. Ниже мы собрали недостатки Belgee X50 2024-2025 на основе отзывов реальных автовладельцев. Компактный паркетник выпускают на предприятии в Беларуси, в России он продается в единственной модификации. Автомобиль оснащен 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 150 л.с. (255 Нм), который сочетается в паре с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией, передающей тягу на колеса передней оси. Разгон до сотни составляет 8,4 сек, максимальная скорость — 190 км/ч. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях. ### Плюсы и минусы Belgee X50 \+ Плюсы * Дизайн * Динамика * Управляемость — Минусы * Маленький багажник * Мультимедийка (ограниченный функционал) * Небольшой топливный бак * Неудобные кресла (короткая подушка) ### Отзывы владельцев Белджи Х50 2024-2025 > Хочу поделиться своими впечатлениями от Белджи Х50 после предыдущей машины… > А той машиной был знаменитый второй Фокус в кузове универсал с двигателем ва > литра, находящийся в весьма хорошем состоянии. > > Итак, что мы имеем? О неудобных сиденьях уже написано множество отзывов. Я > поставил проставки, стало более-менее комфортно, но до европейских аналогов > все-таки не дотягивает. Сравнивать багажники не имеет смысла. Еще > производители почему-то не поставили датчик уровня омывателя, честно говоря, > это какая-то экономия на мелочах… > > Что касается подвески, то в городе на Белджи стало комфортнее, а вот на > трассе – совсем наоборот. Машина прыгает, как лягушка. Резкие маневры даются > тяжелее, но, думаю, привыкну… Но ладно, отнесем это к особенностям > кроссоверов, на Каптюре с его многорычажной подвеской было хуже. > > Теперь о двигателе — тут интересные моменты, но только до 150 км/ч, дальше > не так весело. Турбина радует! Думаю, стоит заняться прошивкой. Хотя не > уверен, что это решит проблему, но вдруг. На «Фокусе» после 150 км/ч было > по-настоящему драйвово… объем на трассе очень важен. > > Коробка переключает с удовольствием, мне нравятся преселективные > трансмиссии. У них нет таких задержек и потерь, как у автоматов. На > вариаторах не ездил, сравнивать не могу, но слышал, что там много > ограничений. > > Ну и про климат-контроль стоит сказать отдельно — это отдельная тема. Он > ведет себя непредсказуемо: постоянно сам что-то выбирает, ничего не > запоминает, работает так, как ему вздумается, хотя свою задачу выполняет. > Непонятно, что именно у вас включено, пока не начнешь на что-то нажимать, и > это может отвлекать от дороги. Пока не могу к этому привыкнуть. > > В целом, Belgee X50 — отличная машина с некоторыми мелкими огрехами в > комплектации. Для городской эксплуатации, вероятно, сложно найти что-то > лучше, хотя радиус разворота немаленький. У Фокуса он был меньше, хотя тот > был еще тем крокодилом. ### Видео отзыв > На протяжении почти года искал подходящий автомобиль, и это для меня крайне > серьезный вопрос. Изучил множество вариантов, и новый Белджи Х50 стал > идеальным компромиссом. Если ваш бюджет составляет до 2,5 миллиона, не > сомневайтесь и покупайте его. Преимущества: > > 1\. Geely — самый надежный китайский бренд, поэтому я высоко ценю репутацию > данного производителя. У меня за все время эксплуатации не возникло ни одной > поломки. > > 2\. На эти деньги вы не найдете более динамичного автомобиля, разгон до 100 > км/ч занимает всего 8,3 секунды. > > 3\. Машина выглядит весьма привлекательно. > > 4\. Управляемость на высоте: я пересел с Polo Sedan, и VAG всегда славился > своей управляемостью, при этом Belgee X50 нисколько не уступает в этом > плане. > > 5\. Удобная посадка: мой рост 1,80 м, у меня есть проблемы со спиной, но в > сиденье этой модели дискомфорта не испытывал. > > Недостатки, как и у любого автомобиля, есть, но у этого они незначительные: > > 1\. В мультимедиа отсутствует CarPlay, но это можно решить перепрошивкой. > > 2\. Багажник небольшой, но для обычного человека его объема вполне > достаточно. > > 3\. Капот не оцинкован, и сразу после покупки я его обернул пленкой, чтобы > избежать появление сколов в первые дни эксплуатации. > > 4\. В салоне нет карманов для бутылок объемом более 1 литра. > > 5\. Панель АКПП быстро стирается; уже через месяц я заметил потертости, > поэтому заказал защиту за 1,5 тысячи на OZON. Как подготовить машину к зиме ❄️ > Первые 250 км проехал с улыбкой: мне нравится, как управляется автомобиль, > его ускорение (которое попробовал на тест-драйве), а рулежка очень > напоминает Ваговскую после пересадки с Октавии А7. Руль достаточно тяжелый, > не болтается, и в меру отзывчивый, автомобиль идет как по рельсам, крены > находятся на среднем уровне, что вполне допустимо. > > Козлит ли? Пока не заметил. Я езжу по хорошим дорогам, и, скорее всего, для > большинства авто это может показаться жестковатым. В данный момент идет > обкатка, поэтому стараюсь сдерживать эмоции, не превышая 3 тыс. оборотов. > > Меня вполне устраивают ездовые характеристики Белджи Х50. Про три цилиндра я > сразу забыл, вибраций не ощущаю. С любого ракурса машина выглядит > привлекательно, нарисована по европейским стандартам. Раздвоенный выхлоп и > красные тормозные суппорты — спасибо, пусть будут, хотя я уже немного > перерос это. > > Дополнение через месяц: по городу к новоу Белджи Икс 50 нет никаких > замечаний. По расходу при коротких поездках за город — около 10 л. В потоке > автомобиль достойно держится, недостатка в мощности не ощущаю, и оценил > предупреждения о слепых зонах. > > В записной книжке ГУ не отображаются избранные контакты, показываются лишь > последние звонки и контакты, подключаюсь через айфон. На данный момент эта > проблема еще не решена. В обсуждениях по этому вопросу пока молчание. > Сравнивать Golf и BG X50, возможно, некорректно, однако, исходя из моего > опыта с предыдущим автомобилем марки Vag, могу поделиться своими ощущениями. > Первое, что ощущается — это посадка. > > В Golf я поднимал сиденье до максимума, чтобы лучше видеть капот, но все > равно чувствовал себя как в гоночном автомобиле. С X50 все иначе: сижу выше > и вижу гораздо дальше. Также отмечу, что не только у меня есть замечания по > поводу короткого сидения — мне пришлось долго искать комфортное положение, > чтобы ноги не висели в воздухе. В итоге вроде бы адаптировался. > > Второе, на что стоит обратить внимание — это передние стойки. Они довольно > широкие, из-за чего обзор ограничен. Однако приятно, что зеркала заднего > вида довольно крупные — это действительно радует. Кондиционер работает > отлично. > > Подвеска жестковата. Некоторые могут сказать, что за 2 миллиона новая машина > должна быть мягче. Да, она пробивает неровности, но стоит помнить, что я > пересел с 15-летнего Golf, где с этим было еще хуже. > > Что касается багажника, он маловат. Мелкие вещи легко помещаются в подполье > органайзера с докаткой, но для всего остального — только ящик с > инструментами, незамерзайка, лопатка, насос и, возможно, пакет из магазина, > и, по сути, больше места нет. > > По поводу шумоизоляции и качества звука — я не слишком привередлив в этих > нюансах. Но мультимедийная система… Да, чтобы одновременно пользоваться > навигатором и музыкой, нужно проявить сноровку. Это безусловный минус. > > Коробка передач. Езжу в обычном режиме. При нажатии на газ машина начинает > ускоряться довольно резво. На снегу она стартует с пробуксовкой и проявляет > некоторую нервозность. Когда переключаю на режим ECO, все меняется. Руль, > как мне кажется, становится тяжелее и ведет себя предсказуемо, но, увы, > слишком вялое. Режим SPORT пока даже не пробую — обычного хватает с головой. > > В целом, Belgee X50 больше об эмоциях. Замечательные маркетологи сыграли на > чувствах автолюбителей. Машина выглядит привлекательно, сидеть внутри > комфортно, а динамика радует. Что ожидает нас дальше с ее начинкой и кузовом > — поживем, увидим. > Хотел бы поделиться своими впечатлениями о недостатках и преимуществах > Белджи Х50. Буду сопоставлять с Ладой Вестой, думаю, это будет кому-то > полезно. Начну с недостатков: > > — Посадка не слишком удобная. Сиденье на Весте длиннее и имеет поясничный > упор. Конечно, это не фатально, но после 400-500 км ноги начинают затекать. > Надеюсь, что со временем привыкну. > > — Объем топливного бака. В Весте 55 литров, а здесь всего 45. На трассе это > ощущается как недостаток. В городской эксплуатации приходится чаще заезжать > на заправку. > > — Расход топлива. На данный момент считаю его довольно высоким — около 10 > литров в городе. Возможно, после обкатки он немного снизится. > > — Багажник. Он действительно меньше, чем у Весты. Также в салоне ощущается > нехватка пространства. Однако отмечу наличие дополнительных отсеков для > хранения вещей в багажном отделении. > > — Магнитола. Это, безусловно, проблема. После того, как я выставил все > настройки, она фактически утратила свою функциональность, так что придется > ее перепрошивать за 20 тыс. рублей. > > Теперь перейдем к положительным сторонам: > > \+ Динамика. Это, безусловно, основной плюс. Разгон впечатляющий, проблем в > городе и на трассе нет никаких. > > \+ Много функций. У меня максимальная комплектация, хотя не могу понять, > почему отсутствует подогрев лобового стекла. > > \+ Управляемость. Не ощутил разницы с Вестой, здесь все на уровне. > > \+ Отделка интерьера. За такую стоимость, считаю, придраться не к чему. > Внутри все тихо. > > \+ Фары. Ночью на трассе ближнего света вполне хватает. > > \+ Внешний вид. Хотя кузов и старый, он все еще смотрится актуально. > > В целом, автомобиль мне нравится. Есть недостатки, но они не критичны, что- > то можно исправить, с чем-то придется смириться. Будем наблюдать дальше.