На Youtube-канале «Клубный сервис» появился очередной любопытный ролик, в котором блогер Илья Свиридов решил поведать об особенностях эксплуатации кроссовера-бестселлера Geely Monjaro в зимний период. Мужчина пробежался по автомобильным форумам и изучил перечисленные на их страницах жалобы владельцев. Оказалось, что у модели есть три основные проблемы, которые дают о себе знать в холодное время года. Во-первых, у Монжаро может наблюдаться отслоение хрома на радиаторной решетке. Во-вторых, на холоде у машины случаются «глюки» электроники (не корректно работает бесключевой доступ, а также «лагают» тачскрины в салоне). Самым же существенным минусом блогер считает конструкцию подачи омывающей жидкости на заднее стекло. Дело в том, что трубка расположена под порогом задней правой двери (прямо над электронными блоками). ► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram При сильных морозах ее можно легко раздавить, что может спровоцировать выход электроники из строя. Жалобы по этому поводу на форумах не особо распространены, но проблема имеет место быть. Свиридов также заметил, что Монжаро стал успешным на нашем рынке во многом благодаря параллельному импорту — львиная доля продаж кроссовера пришлась как раз таки на «серые» машины. Последние стоят примерно на миллион рублей дешевле, чем у официалов. По мнению блогера, россиян также привлекла родословная модели — она построена на базе шведской платформы Volvo CMA. Более того, у нее установлен японский автомат Aisin, а в полном приводе используется американская муфта BorgWarner. Читайте также: «Клубный сервис» разобрал новый TANK 300 и сравнил его относительно Land Cruiser Prado


Оригинальная статья