«Автозавод Санкт-Петербург», на котором ранее выпускались автомобили марки Nissan, объявил о запуске собственного бренда XCITE. Его название созвучно с английским словом «excite», которое можно перевести как «будоражить» или «волновать». В настоящий момент известно, что российское предприятие собралось «будоражить» и «волновать» покупателей рядом новых моделей, разработанных в тесном сотрудничестве с международными партнерами. Подробностей о грядущих автомобилях новоиспеченной марки пока нет, хотя в компании и заявили, что представители модельной линейки будут «современными и технологичными». Их разработают с учетом ценностей российского потребителя и особенностей российских же условий эксплуатации. Для продвижения марки был выбран слоган «Выигрывай в самом важном». Логотип бренда тоже уже представлен — со стороны он напоминает латинскую «X», которая при этом размещена в овале. ► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram Маркетологи отмечают, что такой шильдик должен ассоциироваться с английским выражением «x-over» и отражать внедорожный характер модельного ряда марки. Судя по всему, в последнем будет как минимум один кроссовер, который и выйдет на рынок первым. По данным телеграм-канала «Автопоток», вседорожник получит название «X-Cross 7» и окажется локализованным вариантом Chery Tiggo 7 Pro Max. К слову, это подтверждается соответствующей фотографией. В настоящий момент на заводе в Санкт-Петербурге уже собрали первую партию машин XCITE. Предприятие планирует сформировать некоторый складской запас автомобилей, которые поступят в продажу уже весной двадцать четвертого. Читайте также: На экс-заводе Hyundai в Петербурге вновь начали выпускать Hyundai Solaris и KIA Rio


Оригинальная статья