В рамках Шанхайского автосалона 2023 состоялась премьера роскошного минивэна GAC Trumpchi E9. Это первая модель китайского концерна с новой гибридной установкой. Однообъемник был разработан не с нуля — перед нами вариация уже существующего минивэна Trumpchi M8. У этих моделей одинаковый кузов, да и в плане дизайна экстерьера они друг с другом сильно перекликаются. Модельный ряд GAC Так, у базового E9 аналогичное исполнение передней части кузова с «клыкастой» головной оптикой и массивной решеткой радиатора, усеянной хромированными «зубьями». Впрочем, более дорогие комплектации гибридного минивэна имеют уже оригинальное оформление «мордашки», где решетка радиатора выполнена в виде нескольких горизонтальных прорезей. Если визуально машины хоть местами, но различаются, то семиместный салон у них идентичный, хотя совсем без уникальных особенностей все же не обошлось. Так, на передней панели со стороны пассажира у новинки появился дополнительный дисплей, который имеет такую же диагональ, что и виртуальная приборка (12,3 дюйма). А еще сиденья в E9 отделаны дорогой полуанилиновой кожей, а раздельные кресла на втором ряду получили комплексный спа-режим (можно одновременно задействовать подогрев, вентиляцию и массаж). GAC Trumpchi E9 2024 достигает в длину 5 193 мм. Колесная база у него такая же, что и у M8 (3 070 мм). Помимо кузова, от «восьмерки» позаимствовано и шасси. ► Куда поехать на майские праздники? Минивэн является подзаряжаемым гибридом, причем положенная ему силовая установка способна работать как в параллельном, так и в последовательном режимах. Модель оснащена 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 190 л.с. (330 Нм), но большую часть времени он работает в качестве генератора, подзаряжая тяговую батарею. В движение же передние колеса приводит электромотор на 182 сил (300 Нм). Подключение ДВС к работе возможно лишь в отдельных режимах посредством двухступенчатой трансмиссии DHT с отдельным сцеплением. В этом случае суммарная отдача установки достигает 373 «кобыл» и 630 Нм крутящего момента. Гибрид укомплектован достаточно емкой батареей — 25,6 кВтч. Последняя позволяет проезжать на одной лишь электротяге до 106 км (по циклу WLTP). Что касается расхода топлива, то в смешанном режиме он составляет 6,05 л/100 км. Известно, что в снаряженном состоянии минивэн весит 2 420 кг. Он способен ускоряться с нуля до сотни за 8,8 секунды, развивая скорость вплоть до 175 км/ч. В Китае прием заказов на Трампчи Е9 уже открыт: за авто просят от 48 до 56 тысяч долларов (3,9-4,6 млн рублей по нынешнему курсу). Для сравнения M8 заметно доступнее — 39-50 тысяч долларов (3,2-4,1 млн руб). У дилеров такие машины появятся летом двадцать третьего. Следом стоит ожидать выхода других E-моделей с аналогичной гибридной установкой.