В феврале двадцать четвертого состоялась премьера бензиновой версии хэтчбека MINI Cooper нового поколения, которой решено было присвоить индекс F66. Данный вариант модели не имеет ничего общего с ранее представленным электрическим Mini Cooper J01, который был разработан совместно с китайцами из Great Wall и выпускается непосредственно в Поднебесной. Модельный ряд MINI По сути, бензиновый Cooper F66 и не новинка вовсе, так как построен не с нуля, а на базе модели в старом кузове F56, которая вышла на рынок еще в 2013 году. Автомобиль выполнили в новой дизайнерской стилистике под названием «Charismatic Simplicity», для которой характерен минимализм и практически полное отсутствие какого-либо наружного декора (например, того же хрома). ► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram Передняя часть хэтчбека отныне обращает на себя внимание новой восьмигранной рамкой. Ну а на корме автомобиля были установлены треугольные фонари, которые по-прежнему имеют стилизованный под британский флаг рисунок. Интересно, что модель сохранила капот с «очками» под фары, традиционные дверные ручки и прежнюю форму задних стоек крыши — все эти компоненты знакомы по хэтчбеку в старом кузове. А вот интерьер у бензиновой модели почти такой же, что и у представленного ранее электрокара. Передняя панель обшита тканью и практически «пустая» — на ней отсутствуют какие-либо физические органы управления. От отдельной приборки разработчики тоже отказались — ездовая информация выводится в верхней части центрального дисплея мультимедийки, который по- прежнему имеет форму круга. Его диаметр — 240 мм. Под данным монитором также имеется компактный блок с немногочисленными физическими клавишами и рычажками. В нем сгруппированы кнопка пуска, рукоятка регулировки громкости, а также селекторы трансмиссии и стояночного тормоза. Ниже данного блока находятся площадка для беспроводной зарядки гаджетов и подстаканники. За доплату можно заказать проекционный дисплей для водителя и трехмерную навигацию с дополненной реальностью. А еще в перечне опций есть светомузыка с проекцией на переднюю панель. Новый MINI Cooper F66 2025 построен на том же шасси, что и модель с индексом F55. Более того, у него тот же каркас кузова. Габариты трехдверки не приводятся, а вот объем багажника известен — 210 литров (под полкой). Сиденья заднего ряда при этом складываются в пропорции 60:40, позволяя увеличить емкость трюма до 800 л. Бензиновый вариант модели в кузове F66 дебютирует на рынке в двух версиях с литерами «C» и «S» в названиях. Конкретно первая из них комплектуется 1,5-литровой «турботройкой» мощностью 156 л.с. (230 Нм) и способна разгоняться с места до сотни за 7,7 секунды. Старший S-вариант довольствуется уже 2,0-литровой «турбочетверкой» на 204 сил (300 Нм). С 0-100 км/ч он ускоряется за 6,6 сек. Оба мотора трудятся в связке с безальтернативным семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями. Привод у машин исключительно передний. Какие-либо гибридные довески хэтчбекам не положены, при этом британцы отмечают, что автомобили сохранили фирменную острую управляемость и способны порадовать водителей живым поведением на дорогах. Новые бензиновые трехдверки по-прежнему будут выпускать на заводе в британском Оксфорде. Прием заказов на машины уже стартовал. Покупателям на выбор предложено четыре комплектации (Essential, Classic, Favoured и John Cooper Works), которые отличаются друг от друга наружным и внутренним декором. Более того, JCW-вариант даже может похвастаться агрессивным обвесом. Цены на базовый хэтчбек — от 28 900 евро (2,84 млн рублей по нынешнему курсу), хотя вариант Cooper S обойдется минимум в €35 250 евро (3,47 млн руб). В дальнейшем в семействе модели появятся пятидверки, а также кабриолет.


Оригинальная статья