В начале 2000-ых годов MPV стали пользоваться спросом и набирать популярность среди автовладельцев имеющих большую семью, потому как именно эти автомобили отличались максимальной практичностью. Платформы, заимствованные у седанов A- и B-классов, на которых строились минивэны, отлично подходили для этих автомобилей, но в 2005 году Mercedes-Benz пошел дальше и создал W251 R-Class, большой четырехдверный автомобиль, на платформе внедорожников ML- и GL-класса. Модельный ряд Mercedes-Benz Год спустя, во время Североамериканского международного автосалона 2006 года, немецкий бренд неожиданно представил версию AMG этого практичного 4-дверного автомобиля 2007 модельного года, назвав его Mercedes-Benz R 63 AMG. Дизайн экстерьера был, конечно, уникальным предложением. Технически автомобиль имел четыре стандартные двери, но его яйцеобразная архитектура и высокая линия крыши были безошибочными. AMG представила свои лучшие инструменты, оснастив R 63 агрессивным широкофюзеляжным комплектом, 20- или 21-дюймовыми легкосплавными дисками, хромированными наконечниками с четырехканальным выхлопом, массивными 15,4-дюймовыми тормозными дисками спереди и 14,4-дюймовыми сзади. Интерьер Mercedes-Benz R 63 AMG был прекрасным и приятным местом для проведения времени. Основными особенностями были удобные, но все же поддерживающие спортивные сиденья AMG, обшитое деревом и кожей рулевое колесо, а также несколько вариантов цвета кожаной обивки. Кроме того, будучи роскошным Mercedes-Benz, в конце-концов, он обладал множеством удобств, таких как мониторы на задних сиденьях, сиденья с подогревом и вентиляцией, а также передовая для того времени информационно- развлекательная система. Под капотом этого “странного автомобиля”, был установлен знаменитый 6,2-литровый атмосферный двигатель M156 V8 ручной сборки, который развивал 510 л.с. и 630 Нм крутящего момента. Он работал в паре с 7-ступенчатой трансмиссией AMG Speedshift 7G-TRONIC. ► Подпишитесь на наш канал в Телеграм Более того, этот высокопроизводительный минивэн был оснащен той же системой полного привода 4MATIC, которая была доступна на моделях ML 63 и GL 63 того времени. Не стоит забывать, что в те годы другие 4-дверные продукты AMG, которые выпускались в форме седана, такие как C-, E-, S- или CLS 63, были доступны только с задним приводом. Другими словами, если клиент непременно искал 4MATIC AMG, но внедорожники не входили в его планы, то Mercedes-Benz R 63 AMG был единственным выбором, в отличие от сегодняшних систем 4MATIC+, которыми могут оснащаться самые разные автомобили марки. Mercedes-Benz R 63 AMG требовалось всего 4,6 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч, а максимальная скорость ограниченная электроникой, составляла 250 км/ч. При этом ее можно было увеличить с помощью дополнительного пакета AMG Driver’s Package до 275 км/ч. Ходовые качества машины впечатляли своей массой и высоким центром тяжести. Благодаря обширным изменениям рулевого управления и подвески, в том числе добавлению системы Airmatic с регулируемой жесткостью и высокими настройками, R 63 сохранял уравновешенный вид, когда работал на пределе возможностей. К сожалению, Mercedes-Benz R 63 AMG продавался в небольших количествах, в основном из-за отсутствия маркетинга и нишевого характера автомобиля. В общей сложности во всем мире было произведено всего 200 автомобилей, из которых менее половины – для рынка США. При средней запрашиваемой цене 90 000 долларов (5,6 млн рублей по нынешнему курсу), что делает его самой редкой современной моделью AMG. На сегодняшнем рынке подержанных автомобилей средняя стоимость подержанного автомобиля составляет около 30 000 долларов (1,9 млн руб). ### Видео VIDEO Источник: universeofcars.ru