Купить новую Мазда 6 2.5 Турбо 2022 года в России можно только в одной — самой дорогой комплектации Executive+, рекомендованная цена такой модели на сайте официального дилера составляет 2 778 000 рублей. Производство машин для нашего рынка налажено на предприятии Sollers во Владивостоке. В движение данную модификацию «шестерки» приводит 2,5-литровый турбированный мотор мощностью 231 л.с. и 420 Нм крутящего момента. Сочетается он в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, обеспечивая Мазде 6 Турбо разгон от до 100 км/ч за 7,0 секунд по паспорту и максимальную скорость в 239 км/ч. ### Комплектации и цены Mazda 6 Turbo Комплектация | Цена, руб. ---|--- 2.5 (231 л.с.) Executive+ AT6 | 2 778 000 AT6 — автомат 6-ст. Комплектация Executive+ включает в себя шесть подушек безопасности, ABS и ESP, датчики света и дождя, диодную адаптивную головную оптику, климат-контроль, кожаный салон, подогрев и вентиляцию передних кресел, обогрев руля, люк в крыше, музыку Bose, камеру заднего вида и легкосплавные диски R19 на шинах 225/45. За доплату предложен «Пакет 8» (+ 111 000 руб) с камерами кругового обзора и широким набором систем безопасности. Базовый цвет для новой Мазда 6 2.5 Turbo белый, при этом доплата за другие оттенки составляет 19 000 рублей, но «Machine Gray» и фирменный красный «Soul Red» требуют добавить сверху 25 000 и 33 000 р соответственно. ### Плюсы и минусы \+ Плюсы * Дизайн * Динамика * Управляемость — Минусы * Жесткая подвеска * Расход топлива ### Отзывы владельцев > Едет теперь Mazda 6 2.5T классно — 7,0 секунд до 100 км/ч — это уже кое-что! > При этом расход топлива примерно такой же, как у атмосферного мотора — около > 10 л на 100 км. Отличная управляемость, при этом автомобиль хорошо держит > траекторию, даже на неровном покрытии. > > С подвеской следующая ситуация: на более-менее ровном дорожном покрытии все > хорошо, отдельные неровности она тоже хорошо отрабатывает. Но если вся > дорога в заплатках и выбоинах — подвеске уже не хватает энергоемкости, > приходится снижать скорость до минимальных значений, иначе велик риск > повредить колеса. > > Евгений, ездит на Mazda 6 Executive+ 2.5 AT 2019 года > Экстерьер и световое оформление вполне соответсвует современным веяниям и > нисколько не устарело. Ставил две «шестерки» рядом — рестайл однозначно > выигрывает. > > Интерьер также выше всяких похвал. Все, кто садятся, восхищаются. У меня > светлый салон и черный потолок — сам до сих пор восхищаюсь. Сиденья хоть и > без достаточной боковой поддержки, но вполне удобные. Пока еще в них не > уставал, при этом до сих пор не разобрался с работой запоминания положений, > почему-то сбрасываются настройки… > > Отзыв о Мазда 6 2.5 турбо (231 л.с.) с автоматом 2019 г.в. > Она едет! Чтобы ускориться даже не нужно нажимать педаль в пол, хотя я и не > пробовал — обкатка. Самое важное для меня, что коробка не переключается вниз > при ускорении! > > Мне очень сильно нравится в автомобилях, когда они начинают ехать сразу, как > только тебе это нужно. Думаю, дизелисты меня поймут. Управляемость — мне > понравилось, стоит уверенно, в колее не кидает, при нажатии на газ не ведет. > > Отзыв о Mazda 6 2.5 Turbo (231 л.с.) с АКПП 2018 г.в. > В ходе рестайлинга очень и очень изменилась машина в лучшую сторону. > Наконец-то дотянули подвеску до нормального уровня, былая вязкость и > туповатое управление ушли. Теперь все четко, жестко и понятно, крены на > поворотах минимальные, сейчас реально можно сравнивать с управлением BMW. > > Александр, ездит на Мазда 6 2.5Т Executive+ АКПП 2019 года > К чему жизнь меня не готовила, так это к тому, что расход у машины в > смешанном цикле 13-14 литров на сотню! В сравнение с KIA Optima GT, расход > больше на 1 литр, а бак меньше на 10 литров, что в поездке существенно давит > на мозги. Разница запаса хода в 100+ км таки существенна! > > Николай Комаров, отзыв о Mazda 6 2.5T AT 2019 г.в. Какому автомобилю отдадите предпочтение?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser. * Mazda 6 2.5 Turbo 69%, 240 голосов 240 голосов 69% 240 голосов - 69% из всех голосов * Kia Optima GT 18%, 62 голоса 62 голоса 18% 62 голоса - 18% из всех голосов * Skoda Superb 13%, 47 голосов 47 голосов 13% 47 голосов - 13% из всех голосов Всего голосов: 349 11 ноября 2019 × Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать ### Технические характеристики Как уже было сказано — под капотом Мазда 6 Турбо (GJ) расположена 2,5-литровая наддувная «четверка» с отдачей 231 л.с. и 420 Нм, которую позаимствовали от большого кроссовера CX-9. Многих интересует чип-тюнинг данного мотора, в интернете можно найти различные предложения, позволяющие поднять отдачу от 7 — 35%, при этом обещают дополнительное снижение расхода топлива и даже сохранение гарантии. Движок сочетается в паре с 6-диапазонной АКПП, но коробка здесь имеет иной ряд передаточных чисел и немого «укороченную» главную пару (4,09:1 вместо 4,06:1), по сравнению с аналогичной трансмиссией для седанов с атмосферниками. Привод — исключительно на переднюю ось. Габаритные размеры, мм * Длина — 4 870 * Ширина — 1 840 * Высота — 1 450 * Колесная база — 2 830 * Дорожный просвет (клиренс) — 165 Основные параметры | ---|--- Длина / ширина / высота, мм | 4870 / 1840 / 1450 Колесная база, мм | 2830 Дорожный просвет (клиренс), мм | 165 Объем багажника, л | 429 Объем бензобака, л | 62 Масса, кг | 1410 ⚫ 2.5 turbo (231 л.с., 420 Нм) + АКПП6 | Разгон 0-100 км/ч, с | 7,0 Максималка, км/ч | 239 Расход: город, трасса, смешанный, л | 10,7 / 5,9 / 7,7 ### Фото новой Мазда 6 2.5T ### Обзор автомобиля Новая Мазда 6 2.5 Турбо 2022 появилась в линейке только после второго рестайлинга нынешнего седана, который является уже третьим поколением модели. Отличить именно турбовую версию «шестерки» от машин с атмосферными двигателями не так-то просто — внешне они практически идентичны. Что изменилось во внешности авто после обновления: * Другой передний бампер * Новая решетка радиатора с рисунком в стиле кольчюги * Небольшой ревизии подверглись задние фонари * Больше хрома в отделке экстерьера * Иной дизайн колесных дисков ► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram Снаружи Мазда 6 как была красавицей — так ей и осталась. Нынешний дизайн модели, которая появилась еще в две тысячи двенадцатом году, особо сильно не устарел, так что производителю только и остается время от времени освежать его небольшими штрихами. Салон седана после очередного обновления претерпел более существенные изменения, по сравнению с экстерьером. Для машины подготовили совершенно новую переднюю панель, а также установили доработанные передние кресла. В компании поработали над улучшением шумоизоляции и подтянули уровень материалов отделки, а щиток приборов лишился «колодцев» — теперь по центру разместился крупный спидометр, слева от него — тахометр, а справа — указатели температуры охлаждающей жидкости остаток топлива в баке. ### Видео тест-драйв Mazda 6 2.5 Turbo VIDEO VIDEO


Оригинальная статья