Приветствуем вас, дорогие читатели. Сегодня мы сделали для вас прохождение игры Maquette, которая уже завоевала звание одной из самых заковыристых в 2021 году. Игра представляет собой рекурсивную игру-головоломку, для прохождения которой вам понадобится разгадать множество сложных, а главное – интересных загадок. Не будем больше вас томить и начнем уже наше прохождение. Немного забежим наперед и скажем, что игра состоит из нескольких уровней. Чтобы вам было легче искать фрагмент, где вы "запарились", мы выделим каждую локацию отдельным блоком, для вашего же удобства. Сады Оказываемся посреди какого-то красивого и удивительного сада. Узнаем, что наш главный герой потерял ключи, накануне вечером. Двигаемся прямо по дорожке и проходим быстрое обучение. Дорога приводит нас к воротам. Слева от них расположен рычаг. Взаимодействуем с ним и открываем себе проход дальше. Продолжаем идти от надписи к надписи, пока не добираемся до очередного прохода. Поднимаемся по лестнице направо, и там, на своеобразном пьедестале, находим ключ. Забираем этот ключ и возвращаемся назад, к двойным дверям, которые мы и открываем, при помощи него. После этого открываем двери, забираем ключ и используем его на следующих дверях. Попадаем в какое-то странное место, около книги. Макет Теперь мы оказываемся в каком-то миниатюрном городке. Доходим до замка, показанного на скрине выше, открываем двери и смотрим небольшую сценку из прошлого. Оборачиваемся и идем под купол, где нас встречает еще одна запись. Внутри мы находим кубик, миниатюрную копию куба, который мы видели на макете. Убираем его в сторону, тем самым, мы открываем себе проход на большом макете. Спускаемся вниз и подбираем там миниатюрную копию моста. Забираем ее и направляемся к лифту, чтобы подняться вверх. Возвращаемся в мини-локацию и устанавливаем найденный мост между двумя башнями, чтобы он появился и в реальности. В большом мире переходим по мосту во вторую башню и поднимаемся на лифте еще выше. Локация полностью меняется, и мы оказываемся в каких-то висячих садах. Проходим вперед, подбираем изогнутую деталь и снова на лифте спускаемся вниз. С этой деталью идем ко входу на аттракцион и просто кладем его на землю. После этого возвращаемся к мини-макету, где мы обнаруживаем миниатюрную копию нашей детали. Это что-то вроде билета, который нужно опустить в специальный ящик. После этого решетка пропадает, а мы получаем возможность окунуться дальше в воспоминания, а также открыть новую часть локации. Осматриваемся и видим, что мы попали на локацию какой-то ярмарки. Тут мы находим проход к новой части мини-макета. Находим механизм и запускаем его малую копию, чтобы запустился и большой механизм. Это открывает нам проход, в области надписи. Проходим туда и доходим до статуи с предсказаниями, где Майкл получает предсказание. Плохое предсказание. После этого автомат пропадает, а вместо него появляется ключ. Возвращаемся немного назад и двигаемся по надписям к нашей мини-карте. Около одной из ее сторон будет дверь, ключ для которой мы только что подняли. Открываем ее и доходим до обрыва моста. Возвращаемся на мини-карту и кладем ключ таким образом, чтобы он выполнял роль моста. Проходим по ключу в какое-то потайное место Кензи и смотрим еще одну сценку. После этого возвращаемся к мини-замку, где нас ожидает очередная сценка из прошлого. Видим, что у нас открылся доступ к еще одному проходу, к большому дому с музыкой, однако для начала нужно найти мост. Забираем ключ с мини-копии, который мы кладем на дороге, ведущей к дому. На маленьком макете получаем его миниатюрную копию. Используем ключ на дверях фиолетового дома. Оставляем его где-то рядом, на макете, после чего забираем его увеличенную копию и делаем из нее мостик, ведущий на вечеринку. Таким образом, Майкл попадает на вечеринку к Кензи. Там они и объясняются в чувствах друг к другу, хотя оба до невероятности застенчивы. Врата Теперь мы попадаем в какую-то песчаную локацию, похожую на предыдущую, но уже с деталями из песка. Практически сразу мы находим какой-то круглый рубин и забираем его. Около закрытых врат мы видим еще один рубин, только другой формы. Соединяет 2 рубина вместе, после чего продолговатый пропадает, а вместе с ним пропадают и ворота. Тут мы видим мини-макет, однако он нам не нужен. Вместо этого идем к проходу, сокрытому решеткой такого же цвета, как и наш рубин. С его помощью мы открываем проход и заходим дальше. Продолжаем идти по тропе от надписи к надписи, пока не доходим до рычага. Взаимодействуем с ним и сбрасываем рубин. Кладем его таким образом, чтобы мы его увидели на мини-макете. С красным рубином мы покидаем данную часть локацию. Оставляем его таким образом, чтобы мы могли увидеть его на миниатюрной копии локации. Видим, что около синей стены находится горка. Кладем на нее сначала красный рубин, чтобы он скатился под стенку, а затем прикладываем к ней синий рубин, чтобы красный прокатился дальше. Забираем синий рубин и в большом мире проходим в новую часть локации. Там мы находим бирюзовый рубин. Тут мы смотрим еще одну часть истории, в которой Кензи и Майкл признаются друг другу в любви, впервые, со дня их случайной встречи… В этой комнате находится рычаг, благодаря которому мы можем забрать оба камня с собой. Для прохода в следующую локацию нам понадобится и бирюзовый, и красный рубины. Сначала делаем красный рубин маленьким и кладем его на миниатюрном балконе, на бирюзовую преграду. Спускаем красный шарик вниз, прикасаясь к преграде миниатюрной копией бирюзового рубина, затем забираем его и бежим к большой бирюзовой преграде. Там мы оставляем наш бирюзовый рубин, подбираем красный, и, с его помощью, мы открываем проход в какую-то черную локацию, к очередному воспоминанию. Мы оказываемся посреди дома, где находим ключ. Идем к тайному месту девушки и выбрасываем ключ, через отверстие в стене. Также в доме взаимодействуем с рычагом, чтобы открыть ворота. После этого маленький бирюзовый кристалл мы выбрасываем на улицу, через отверстие в решетке окна, после чего забираем красный рубин и покидаем локацию. Ключ мы оставляем валяться на земле. Нам понадобится его миниатюрная копия на макете. Находим ее и вставляем в двери, в самое начало данной локации. Ворота открывают нам еще один бирюзовый проход. Направляемся туда в большом мире и видим, что тут находится еще одна красная преграда. Находим наш красный рубин в миниатюре и просовываем его в круглое отверстие в стене. Затем, с бирюзовым рубином, возвращаемся к соответствующим вратам, где подбираем красный рубин и открываем доступ в новую часть локации, где снова слушаем воспоминания, в которых влюбленные делятся своими мечтами друг с другом. Дослушиваем историю, взаимодействуем с рычагом и открываем дорогу на мостик. На нем мы забираем уже шестеренку. С ней в руках мы встаем посреди моста и перепрыгиваем на каменную глыбу, лежащую справа от нас. Это дает нам возможность попасть в новую локацию, где мы находим большой красный рубин. Касаемся его, и он исчезает, а наш герой сам становится миниатюрным. Поднимаемся на лифте вверх. Используем нашу шестеренку и вставляем ее в механизм одной из мини-башен. Это дает нам возможность посмотреть еще одну часть истории. Клин Снова оказываемся в новой локации. Она напоминает кукольный домик, только какой-то устаревший, угасший. Идем к дому слева, а потом следуем по дороге, которую для нас прокладывают надписи. Поднимаемся по лестнице и попадаем в дом, где смотрим еще один отрезок истории. В этой же комнате находим кусок лестницы. Забираем его и следуем к миниатурной копии локации, находящейся в центре. Эту миниатюрную лестницу мы устанавливаем на мини-карте таким образом, чтобы верх ее опирался на дырку в заборе. Когда мы будем проходить мимо, там высветится надпись, так что промахнуться будет сложно. В реальности двигаемся в новую часть локации, куда мы попадаем, при помощи лестницы. Там мы активируем рубильник и полностью убираем эту часть забора. После этого возвращаемся на мини-карту и прислоняем лестницу уже к зданию рядом, закрытому высокой решеткой. Возвращаемся в часть локации, которую только что открыли. Там будет домик с очередной надписью. Там мы активируем еще один рубильник, который открывает нам проход, а также делает нас миниатюрными. Теперь мы можем пролезть под решеткой и забраться в дом, к которому мы только что приставили лестницу. Тут подходим к трубам и слушаем еще один диалог, из которого узнаем, что их семейная жизнь начала давать трещины. Бежим по трубам, затем запрыгиваем на батарею и поворачиваем вентиль. Видим, как откуда-то вдалеке начал валить дым. Выходим из домика и направляемся к мини-карте. Забираем лестницу и переставляем ее к забору, который скрывает домик, откуда валил дым. Снова уменьшаемся, после чего получаем возможность пробраться сквозь решетку. Направляемся к ближайшему домику слева. Тут будет рубильник. Нужно активировать его в прыжке, чтобы забор опустился. Переставляем лестницу ко второму домику справа. Размеры оставляем прежние, т.к. в новом доме будет дырка, куда в большом состоянии просто не попасть. Сначала забираемся вверх по малой части лестницы, затем залезаем на перила и забираемся в дыру, где из мышеловки забираем ключ. С полученным ключом бежим и увеличиваемся в размерах, после чего бежим к зданию, откуда мы начали прохождение этой локации. Там будет двойная дверь, которую мы и открываем полученным ключом. Попадаем в какую-то часовню, где читаем очередную записку на стене. Возвращаемся на мини-карту, куда захватываем с собой большую лестницу. Устанавливаем ее около часовни таким образом, чтобы мы, поднявшись по лестнице, могли ударить в колокол. В очередной раз смотрим небольшую сцену воспоминаний. Побег Теперь мы оказываемся на улице. После ссоры Майкл отправился продышаться, походить по улицам. Видимо, их миниатюру нам сейчас и предстоит разгадать. Идем по импровизированным улицам, от надписи к надписи, пока не доходим до лифта, где мы активируем рубильник. Он спускает нас вниз. Выходим и находим прозрачную красную сферу. Видим надпись, в углу, около камней. При помощи этой сферы мы делаем камень под надписью прозрачным и проходим дальше. Продолжаем прокладывать себе путь, при помощи прозрачной сферы, пока не доходим до светящегося проема. Спираль Теперь мы оказываемся в какой-то пещере. Идем по тропе и продолжаем узнавать частички истории. По мосту, висящему в воздухе, доходим до часовни, около которой видим рычаг. Взаимодействуем с ним и прокладываем новый мост, а затем и еще полтора. Доходим до упора по целому мосту, и на камнях находим недостающую часть моста, а перед собой видим миниатюрную копию локации. Устанавливаем недостающий мост на мини-копию, после чего немного возвращаемся назад, и идем уже по второму мосту на развилке, который мы восстановили рычагом лишь частично. Также двигаем еще одну часовню, что прокладываем для нас еще один мост. Дорога приводит нас к светящейся часовне, в которую мы входим и попадаем в какой-то странный коридор. Он приводит нас к двойной комнате. В правой ее части мы видим подобие двери с аркой. Тут нужно подобрать колонны и поставить их таким образом, чтобы сформировалась лестница. После этого в левой комнате мы видим, что тут произошло тоже самое, только в крупных размерах и вертикальном положении. Поднимаемся по импровизированной лестнице вверх и снова видим старые воспоминания о Кензи и Майкле до замужества. Дорога приводит нас в комнату с двумя проемами, посреди которых лежат ключи. На самом деле Это механизмы, которые способны увеличивать или уменьшать ключ, виденный нами в комнате до этого. Если взять ключ с правого проема и положить его на левый проем, то он станет больше. Делаем это дважды, а на третий раз ключ кладем так, чтобы одна из его частей находилась над ямой. Вернувшись в предыдущую комнату, мы видим, что ключ также стал невероятно огромным и позволяет нам залезть на уровень выше. Наверху мы находим еще один ключ. Возвращаемся в комнату с двумя ямами и делаем его чуточку меньше. После этого кладем ключ в слот, выдолбленный в камне. Это открывает нам ворота, в которые мы и проходим. Дорога приводит нас к запертому, красной сеткой, проему. Слева находится миниатюрная постройка. Подбираем ее и устанавливаем таким образом, как показано на скрине ниже. После этого подбираем еще одну миниатюрную постройку, только уже в правой части комнаты, и делаем тоже самое, только на правой миниатюре. Располагаем домики таким образом, чтобы 2 нижних блока оказались ровно посередине миниатюры. В совокупности все это построит полноценную дорогу для нас, в следующей комнате, только в нормальных размерах. Проходим по блокам в больших размерах, и дорога приводит нас к синему кристаллу, около которого Майкл начинает сожалеть о том, что расстался с женой… Обмен Снова оказываемся в серой и одинокой локации. Тут нас знакомят с новой механикой. В центре комнаты мы видим миниатюрный мир, однако мы можем его передвигать, а вместе с ним – и передвигаться самостоятельно. Для начала двигаем миниатюру к лестнице слева, чтобы перепрыгнуть туда в нормальных размерах. Поднимаемся наверх и взаимодействуем с рычагом. Это запускает воспоминание, в котором Кензи встретилась с Майклом, чтобы отдать ему его вещи. После этого мы возвращаемся к миниатюре и перетаскиваем ее к небольшой часовне, напротив того места, где мы только что были. Там мы находим какую-то синюю каплю, с которой взаимодействуем, и которая достраивает часть нашей локации. Также мы тут взаимодействуем с рубильником, Он действует определенное время, так что действовать нужно быстро. После активации рубильника быстро бежим к миниатюре и перетаскиваем ее на другой край поляны, где находим еще один синий кристалл, а вместе с ним и кусочек воспоминаний и чувств Майкла. Это достраиваем еще частичку нашего мира. Возвращаемся к миниатюре и встаем на кнопку, которой является новая, только что появившаяся, локация. У нас появляется возможность вращать детали башни. Тут нужно повторить комбинацию символов сверху вниз. Т.е., сама комбинация выглядит следующим образом: крестик-кристалл-человечек-цветок-бабочка. Такая же башни появляется и с другой стороны нашей миниатюры. Делаем тоже самое, только решается загадка чуточку иначе. Правильная комбинация: бабочка- кристалл-цветок-крестик-человечек. Башня окончательно исчезнет, а у нас, после этого, откроется дверь в очередную постройку. Передвигаем к нему нашу миниатюру и получаем еще один кусочек воспоминаний с кристального колокола. Кликаем по колоколу и это добавляет новых деталей в нашу миниатюру. Это огромные валуны. Нужно поставить нашу миниатюру на один из камней таким образом, чтобы она сильно наклонилась. Это даст возможность нам зайти в здание рядом, где мы снова узнаем о чувствах Майкла, а также получим доступ к кристальной книге, которая также добавит новые детали в нашу миниатюру. Теперь направляемся к большой лестнице и поднимаемся по ней вверх. Тут мы видим окончание прошлого разговора Майкла и Кензи. Когда девушка говорит, что уезжает, они меняются любезностями, после чего она не выдерживает и признается, что скучает за Майклом. Он делает тоже самое… На этом игра заканчивается, как и наше прохождение. Спасибо, что оставались с нами до конца, всем удачи и до новых встреч.


Оригинальная статья