Атакующие корабли представляют собой достаточно распространенный класс в Battlestar Galactica Online по нескольким причинам: • их легче всего развивать; • они имеют максимальную скорость полета; • на них можно продемонстрировать свои навыки пилотажа. Однако игра на атакующих кораблях в то же время является и самой сложной по сравнению со всеми остальными, поэтому выбор правильного билда для них становится категорически важным. При этом важно не только определиться с правильным направлением, но еще и понять, на каком корабле себя можно будет показать лучше всего. Перехватчик – Рейдер/Вайпер МК II Главным преимуществом этой машины является то, что она имеет максимально возможную скорость в игре – 121 единица без установленных турбо-бустеров. Другими словами, атакующие корабли способны безо всяких ускорителей и компьютеров уходить от ракет, выпущенными другими представителями этого класса, ведь их скорость составляет 120 единиц. В связи с этим существует всего два билда на эти корабли – для аккуратной игры или для «дог-файтов» (когда противники сталкиваются между собой на ближнем расстоянии). Аккуратная игра на этом корабле ведется со следующей сборкой: • Оружие: 4 средних орудия на оптимальное расстояние. • Броня: 1 экстренный ремонт и 1 броня от критического урона. • Компьютер: бонус к уклонению (по желанию можно заменить на бонус к урону) и дебафф на уклонение для противника. • Двигатели: 4 уклонения и 1 скольжение. Тактика билда предельно проста: держать противников чуть дальше своего оптимального расстояния и расстреливать под скольжением. Такой стиль выигрывает за счет того, что из-за разницы в оптимальном расстоянии и высоком показателе уклонения в него крайне сложно попасть. Версия же для «дог-файтов» выглядит так: • Оружие: 4 коротких орудия на оптимальное расстояние. • Броня: 1 экстренный ремонт и 1 броня от критического урона. • Компьютер: бонус к уклонению и дебафф на уклонение для противника (можно заменить на бонус к скорости). • Двигатели: 5 модулей уклонения. Таким образом, ставка делается на максимально возможный урон и живучесть своего корабля, а сам игрок должен постоянно идти в ближний бой и побеждать за счет своего мастерства. Командный – Тяжелый рейдер/Раптор Самым важным преимуществом атакующих кораблей является даже не уклонение или высокая скорость, а их компьютеры, которые имеют самые высокие показатели в игре, поэтому командные корабли в виде Раптора и Тяжелого рейдера являются не только крайне полезными в любой схватке, но еще и могут сами постоять за себя против других атакующих кораблей. Стандартный атакующий билд, который превращает любую цель в легкую мишень для союзников: • Оружие: 4 средних орудия на оптимальное расстояние. • Броня: 1 экстренный ремонт и 1 модуль на здоровье. • Компьютеры: бонус к силе файерволла, дебафф на файерволл, дебаффы на уклонение, скорость и урон. • Двигатели: бонус к уклонению, скольжение. Такой корабль должен подлетать на расстояние 1000 к потенциальной цели и просто импульсом сбрасывать в нее все возможные дебафы, предварительно усилив свою мощь компьютеров и ослабив защиту противника. Таким образом, соперник при должном уровне компьютеров потеряет более 60% от своего урона и 30% уклонения, и при этом превратится в практически неподвижную цель на 10-15 секунд, что будет роковым для любых классов кораблей, за исключением авианосцев. Особенно сильно от этого страдают корабли-перехватчики, у которых самые низкие показатели файерволла в игре, и которые получают дебаффы практически на 20 секунд. При желании можно заменить модуль на какой-то дебафф (кроме файерволла) на усиление собственного радара, чтобы можно было превратить корабль в своеобразного разведчика, увеличив дальность его обзора. Стоит отметить, что с таким модулем из центра локации такой корабль увидит практически все видимые ее пределы, поэтому скрыться от эскадры с таким помощником не удастся никому. Мульти – Боевой рейдер сайлонов/Вайпер МК VII Самый мощный из всех атакующих кораблей, так как имеет оптимальное количество компьютеров, и при этом целых пять орудий, расстреливающих противников с максимально возможной силой. Так как в данном случае речь идет именно об атакующем корабле с широкой специализацией, то, как и в случае с перехватчиками, варианта уничтожения противников есть всего два – это аккуратная игра или дог-файты. Первый вариант будет выглядеть следующим образом: • Оружие: 5 средних орудий на оптимальное расстояние. • Броня: 1 экстренный ремонт, 2 модуля на броню (можно заменить один на защиту от критического урона). • Компьютеры: бонус к урону, бонус к уклонению, дебафф на уклонение. • Двигатели: 2 модуля уклонения, 1 скольжение. Схема предельно проста: корабль под скольжением атакует противника, причем время его атаки приблизительно сходится с временем действия баффов и дебаффов на сопернике. Благодаря этому он вносит свой максимальный DPS (урон в секунду), после чего остается на оптимальном для себя расстоянии, так как его невозможно замедлить под скольжением. Более агрессивный вариант будет выглядеть так: • Оружие: 3 коротких и 2 средних орудия на оптимальное расстояние. • Броня: 1 экстренный ремонт, 2 модуля на броню (можно заменить модулями на здоровье). • Компьютеры: бонус и дебафф на уклонение, бонус на скорость. • Двигатели: 3 модуля на уклонение. Главной его особенностью является то, что по сравнению с перехватчиком он может иметь несколько меньшую пассивную выживаемость, но при этом гораздо более эффективно истребляет своих соперников. Основным преимуществом является дополнительный компьютер и орудие, за счет которых мульти максимально эффективно расправляется с другими атакующими кораблями, и при этом вносит немало урона и другим противникам, но при этом два коротких орудия ставятся для того, чтобы корабль просто не потерял всю свою энергию уже в первые мгновения перестрелки, и мог использовать также компьютеры и систему экстренного ремонта.


Оригинальная статья