Первые фото нового «заряженного» купе Lexus RC F 2019 появились еще осенью две тысячи тринадцатого, а в начале января японский автопроизводитель представил новинку официально. Ее мировая премьера состоялась на автосалоне в Детройте две тысячи четырнадцатого, а спустя пять лет там же показали ее рестайлинговый вариант. В отличие от стандартного Лексус RC, дебютировавшего несколькими месяцами ранее, версия с приставкой F щеголяет более агрессивными бамперами, измененной решеткой радиатора, более высоким капотом, расширенными крыльями с воздухозаборниками, вентиляционным отверстием в капоте и четырьмя патрубками выпускной системы. ### Комплектации и цены Lexus RC F 2023 Комплектация | Цена, руб. ---|--- 5.0 (477 л.с.) Carbon AT8 | 6 484 000 AT8 — автомат 8-ст. Каталог Lexus Кроме того, Lexus RC F 2019 оснащен активным задним антикрылом, которое автоматические поднимается при скорости свыше 80 км/ч, а затем убирается обратно, если стрелка спидометра падает ниже 40 километров в час. Также для купе разработали три варианта 19-дюймовых кованых колесных дисков, причем для модели в топовом исполнении High Plus их полируют вручную. На обновленной версии купе решено было отказаться от отдельных секций ходовых огней, поэтому спереди теперь расположены цельные блок-фары, но форма ДХО в виде фирменных бумерангов была сохранена. Кроме того, автомобиль получил иные задние фонари и перекроенные бампера, плюс в линейке впервые появилась модификация Track Edition. Архитектура салона Лексус RC F повторяет таковую на обычном купе, но здесь установлены новый руль, педали и спортивные кресла, доступные в пяти различных вариантах кожаной обивки с контрастной прострочкой. А панель приборов сделана регулируемой, позволяя выбирать один из нескольких режимов отображения информации. Под капотом Lexus RC F 2023 разместился 5,0-литровый атмосферный бензиновый движок V8, сочетающийся в паре с безальтернативной 8-диапазонной автоматической трансмиссией с подрулевыми лепестками, передающей тягу на колеса задней оси. Изначально мощность мотора составляла 477 л.с. и 519 Нм, однако за счет нового впускного коллектора отдачу удалось немного поднять поднять. Читай также: Лексус RC F обзавелся версией Track Edition Вот только европейский вариант модели после рестайлинга напротив стал немного слабее (457 л.с.) — виной тому ужесточившиеся правила стандарта измерения экономичности WLTP. А еще в компании изменили передаточное отношение главной пары в коробке передач, сделав 3,13:1 вместо 2,93:1 ранее. Максимальная скорость модели ограничена на 270 км/ч, а время разгона с нуля до сотни составляет 4,5 секунды. Кроме того, Лексус RC F щеголяет разработанными специально для него покрышками Michelin Pilot Sport 4S, перенастроенной подвеской с более жесткими втулками сзади, а также немного сниженной массой. Для снижения веса инженеры установили на авто уменьшенный компрессор кондиционера, полые приводные валы и алюминиевые кронштейны в подвеске вместо стальных. Цена нового Lexus RC F в России начиналась от 4 906 000 рублей за машину в комплектации Luxury. А единственная версия Carbon сегодня стоит 6 484 000 руб. и щеголяет выполненными из углеволокна капотом, крышей и задним спойлером, а также иными колесными дисками. Lexus RC F фото Фото нового Лексус RC F 2017 Фото салона Lexus RC F Lexus RC F 2017 фото Фото Lexus RC F 2016 Новый Лексус RC F 2016 фото ### Видео VIDEO VIDEO Показать еще VIDEO VIDEO VIDEO VIDEO VIDEO VIDEO VIDEO VIDEO https://www.youtube.com/watch?v=i9A3eY8PRtQ


Оригинальная статья