Новый Lexus LX 2022 обзавелся наиболее подготовленной к бездорожью версией под названием «Offroad». Такое исполнение доступно для LX 600 и имеет целый ряд уникальных особенностей. В частности, Lexus LX 600 Offroad поставлен на 18-дюймовые колеса с особыми «зубастыми» покрышками, в то время как обычной модели положены колеса большего диаметра с «асфальтовой» резиной. Модельный ряд Lexus Плюс спецверсия обращает на себя внимание черными расширителями колесных арок и такими же вставками по бокам решетки радиатора. Об изменениях в салоне ничего неизвестно. В движение модификацию приводит стандартный 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 с двумя турбинами, который развивает 415 л.с. и 650 Нм. Он работает в тандеме с десятискоростным автоматом. ► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram Если у базового внедорожника имеется лишь самоблокирующийся дифференциал на задней оси, то новинка ко всему прочему оснащена передним и центральным дифференциалами повышенного трения. Сообщается, что Offroad-версия разработана специально для японского рынка, появится ли она в других странах — неизвестно. Цена модификации в Японии начинается от 12,9 млн иен (около 8,3 млн рублей).