Сколько стоит новая Лада Х Рей 2022 года в России: по данным сайта официального дилера купить автомобиль можно по цене от 1 106 900 до 1 307 900 рублей. На рынке модель представлена в пяти комплектациях: Standart, Classic, Comfort, Luxe и Luxe Prestige. Линейка силовых агрегатов российского хэтчбека состоит из 1,6- и 1,8-литровых бензиновых моторов (оба четырехцилиндровые). Работать данные движки могут либо с пятиступенчатой механикой, либо с пятискоростным роботом. Привод авто исключительно передний. ### Комплектации и цены Lada XRAY 2022 Комплектация | Цена ---|--- 1.6 (106 л.с.) Standart MT5 | 1 106 900 1.6 (106 л.с.) Classic Air Conditioner MT5 | 1 136 900 1.6 (106 л.с.) Comfort Light MT5 | 1 161 900 1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 | 1 169 900 1.6 (106 л.с.) Comfort Light AMT5 | 1 191 900 1.6 (106 л.с.) #CLUB MT5 | 1 194 900 1.6 (106 л.с.) Comfort AMT5 | 1 199 900 1.6 (106 л.с.) #CLUB EnjoY MT5 | 1 223 900 1.6 (106 л.с.) #CLUB AMT5 | 1 224 900 1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 | 1 250 900 1.6 (106 л.с.) #CLUB EnjoY AMT5 | 1 253 900 1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige AMT5 | 1 307 900 MT5 — механика 5-ст., AMT5 — робот 5-ст. * Начальная версия «Стандарт» (ранее «Оптима») имеет ABS и ESP, передние подушки безопасности, центральный замок, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники и 15-дюймовые штампованные диски. * Комплектация «Классик» дополнена регулировкой водительского сиденья по высоте, плюс здесь имеется возможность отключить пассажирский эйр-бэг, при этом кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик идут за доплату в пакете «Air». * В исполнении «Комфорт» появляется возможность выбора двигателя (1.6 или 1.8), а в оснащение включены мультируль, электропривод и обогрев наружных зеркал, подогрев передних кресел, а также электрические стеклоподъемники на всех окнах. * Предтоповый вариант «Люкс» может похвастать датчиками света и дождя, штатной мультимедийкой с навигацией, круиз-контролем и датчиками парковки. Самая дорогая версия «Люкс Престиж» ко всему прочему имеет камеру заднего вида. ### Плюсы и минусы Lada XRAY \+ Плюсы * Багажник * Дизайн * Динамика * Подвеска * Проходимость * Управляемость — Минусы * Качество сборки * Обзорность * Экономичность * Шумоизоляция ### Отзывы владельцев Лада Икс Рей > В роботизированной версии управление машиной очень легкое, практически > игрушечное. Легко крутится руль (злые языки скажут, что руль пустой), легко > жмутся педали тормоза и газа, легко переключается селектор передач. > > ДХО включаются автоматом, так что темным пятном на дороге вы уже не будете. > В режима света «Авто» фары тоже включаются автоматом, по внешней > освещенности, что очень полезно. Вот только похоже не всегда выключаются: > после того, как я проехал под мостом — ближний свет у меня включился, но > потом не выключался до конца поездки. > > Отзыв о Лада Х-Рей 1.8 (122 л.с.) АМТ 2019 г. > Все пишут очень мало места на заднем ряду. Да, маловато, но при этом его > куча спереди! Мой рост 183 см, комфортно уселся впереди, сзади места не > сильно много, но вполне достойно можно сидеть. > > Сиденье настроил под себя легко, спина за 1 000 км не устала — доехал без > проблем. Педальный узел — для меня это плюс, так как в отзывах многие пишут, > что он узкий, но у меня размер ноги 45, и я вполне свободно разделяю педали. > > Отзыв о Lada XRAY 1.6 (106 л.с.) КМПП 2020 года > Обзор мне откровенно не нравится — покатое стекло и широкая стойка заслоняют > обзор при повороте. Высокий капот скрывает обзор примерно на метр от земли, > если при повороте на угол машины попадет ребенок без взрослого, то в > сочетании с широкой стойкой очень высока вероятность его вообще не увидеть. > > Сзади обзор нормальный, задние стойки со стеклом, но за счет того, что > заднее стекло тоже находится на высоком уровне — очень высока вероятность не > заметить препятствие (и опять же, не дай бог, это будет ребенок). У меня нет > парктроников, а на этой машине они нужны, потому прям не скупитесь > установить. > > Отзыв о новой Лада Икс-Рей 1.8 (122 л.с.) с роботом 2020 г.в. > Едет Х-рей здорово: 1.8 в сочетании с МКПП работает отлично: хорошо > разгоняется, неплохо тянет (может быть не с самых низов, но уж со средних > точно). Упругая, в меру жесткая подвеска, очень сбитая, адекватно > откликается на руль и педали, хотя руль, по моим ощущениям, немного > тяжеловат, переключения передач четкие. > > Гонять у меня уже нет желания, поэтому 118 км/ч на 3 000 об/мин (конечно, на > 5 передаче) мне совершенно достаточно. Легко поедет и быстрее, но мне > кажется, что больше 3 000 об/мин становится как-то шумно и некомфортно. > Расход топлива в пределах 8,0 л/100 км. > > Алексей, отзыв про Lada X-Ray 1.8 MT 2019 года > Интерьер , конечно, имеет спорный дизайн. Не нравится слишком сложная > архитектура панели. Наверняка очень трудно будет очистить от пыли стык между > отдельными деталями панели на козырке щитка приборов. На мой вкус, так > чересчур много ломанных линий и разного рода соединений. А в нашей пыльной > местности дорог без асфальта все эти стыки и складки будут собирать в себя > все, что просачивается в салон. > > Уже много сказано о неудобном расположении кнопок стеклоподъемника, но и я > добавлю свои пять копеек — кнопки в самом неудобном месте, где только можно > было придумать. Надо АвтоВАЗу поработать над этим. Хочется похвалить сиденья > и руль очень удобные, вроде бы от Рено. > > Отзыв о новой Лада Х Рей 1.6 (106 л.с.) на механике 2021 г.в. ### Технические характеристики Новый кузов Лада Икс Рей 2022 построен в рамках сотрудничества АвтоВАЗа с альянсом Renault-Nissan на глобальной платформе B0 и является близким родственником французского Sandero Stepway. Спереди на авто установлены стойки МакФерсон, в то время как сзади используется полузависимая подвеска с балкой кручения. Передние тормоза пятидверки дисковые вентилируемые, а задние — простые барабанные. Компактный хэтчбек Lada XRAY имеет следующие габаритные размеры, мм * Длина — 4 165 * Ширина — 1 764 * Высота — 1 570 * Колесная база — 2 592 * Дорожный просвет (клиренс) — 195 Согласно техпаспорту, объем багажника модели по умолчанию равен 361 литрам, при этом данный показатель можно увеличить до 1 207 л, сложив задние сиденья. Все версии Икс Рей имеют 50-литровый топливный бак. В снаряженном состоянии автомобиль может весить от 1 190 до 1 250 кг (точная цифра зависит от конкретной комплектации и уровня оснащения). * В базе российский хэтчбек комплектуется 1,6-литровым двигателем ВАЗ-21129, который работает в связке с пятиступенчатой механикой, развивая 106 л.с. (148 Нм). С места до сотни автомобиль с такой «начинкой» ускоряется за 11,4 секунды, его максимальная скорость достигает 176 км/ч. * В качестве альтернативы пятидверку можно заказать с 1,8-литровым мотором ВАЗ-21179. Последний выдает 122 «лошадки» и 170 Нм, а работать он может как с упомянутой механикой, так и с роботизированной коробкой AMT на столько же ступеней. Версия с МКПП способна разгоняться с 0-100 км/ч за 10,3 секунды, а ее максималка — 179 км/ч. Показатели варианта с роботом — 10,9 сек. и 186 километров в час соответственно. ► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram С топовым 122-сильным мотором новая Lada XRAY 2022 года имеет оптимальный баланс мощности и возможностей шасси. Такой автомобиль не только легко трогается с места, но и уверенно набирает скорость, так что с обгоном на трассе проблем возникнуть не должно. По сравнению с родственным Сандеро, подвеска российского хэтча чуть жестче, и колейность на асфальте машина переносит несколько хуже «француза». В целом же, каких-либо серьезных претензий к настройкам шасси нет: раскачка на волнах минимальна, да и сильных кренов в поворотах не наблюдается. Короткая база и приподнятая подвеска позволяют Икс Рею съезжать с дорог общего пользования, однако проходимостью модель явно не блещет. Нижняя «губа» переднего свеса выглядит уязвимой и повредить ее можно даже во время парковки в городе, не говоря про полноценные вылазки на природу. Днище хоть и выглядит плоским, однако не лишено ряда выступающих элементов, которые уязвимы для веток и камней. В салоне новой Лада Х Рей 2022 имеются ниши и кармашки для хранения мелочевки, а также емкий бардачок, однако расположение некоторых кнопок и функционал развлекательной системы далеко не идеальны. То же можно сказать и про обзорность: если боковые зеркала предоставляют хороший вид, то следить за дорогой через салонное зеркало не так удобно — у машины небольшое окно в пятой двери, и если на втором ряду сидят пассажиры, то дорогу позади становится практически не видно. Что касается посадки, то она у передних кресел слегка аморфная. Во многом причина этому выпуклая форма подушек, а также «вялые» валики боковой поддержки. Размещенный на втором ряду трехместный диван неплохо спрофилирован, но не имеет ни центрального подлокотника, ни возможности продольной регулировки. Плюс у него коротковата подушка, так что при продолжительных поездках вряд ли здесь будет комфортно. ### Интересные факты > Первый концепт Lada XRAY представлял собой трехдверный автомобиль в стиле > кросс-купе и был продемонстрирован публике еще в 2012 году. На августовскую > выставку Moscow Off-Road Show 2014 автопроизводитель привез предсерийный > вариант модели, который сохранил от раннего шоу-кара лишь отдельные элементы > дизайна. > Полноценная премьера хэтчбека Икс Рей состоялась в ноябре 2014 года, однако > со стартом серийного производства тольяттинская марка торопиться не стала, и > модель встала на конвейер в декабре 2015-го, а первые машины добрались до > дилеров и вовсе лишь в феврале шестнадцатого. > Лада Икс Рей выполнен в фирменном X-образном стиле, при этом над обликом > «высокого» хэтчбека трудилась команда специалистов под руководством > британского дизайнера Стива Маттина. Позже автомобиль получил версию с > приставкой «Cross» в названии, щеголяющего защитным обвесом по периметру > кузова. > Модель XRAY не получила особой популярности на рынке — объемы продаж > оставляют желать лучшего. За первые 8 месяцев 2020 года дилеры смогли > реализовать только 11 970 таких машин. ### Фото новой Лада Х Рей 2022 года ### Видео обзор и тест-драйв автомобиля VIDEO VIDEO


Оригинальная статья