На московском автосалоне две тысячи восемнадцатого прошла премьера новой Lada Granta SW — универсала с переоформленным передком, который представляет собой рестайлинговую версию Калины в версии с практичным кузовом. Лада Гранта универсал 2021 в новом кузове пришла на замену аналогичной Калине, так что по сути это практически одинаковые машины, но теперь вагон обзавелся другой головной оптикой, иной радиаторной решеткой и переделанным бампером с хромированными вставками. ### Комплектации и цены Lada Granta SW 2022 Комплектация | Цена ---|--- 1.6 (90 л.с.) Classic’22 MT5 | 705 300 1.6 (90 л.с.) Classic MT5 | 785 500 1.6 (90 л.с.) Comfort Light MT5 | 832 500 1.6 (90 л.с.) Comfort MT5 | 839 500 1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 | 864 500 1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 | 913 800 1.6 (98 л.с.) Comfort AT4 | 959 500 1.6 (98 л.с.) Luxe AT4 | 1 008 800 MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст. В итоге спереди модель стала походить на Весту, но такое «лицо» получило все семейство Гранты, в которое отныне вошли не только бывшие седан и лифтбек, но и заменившие аналогичные Калины в версии хэтчбек, универсал и Кросс. Ревизии подвергся также задний бампер, в зеркалах заднего вида прописались повторители указателей поворота, появились новые колесные диски и пару дополнительных вариантов окраски кузова, а замок пятой двери обзавелся электромеханическим приводом и открывается теперь с кнопки. В салоне Лада Гранта универсал 2021 года оснащена передней панелью от Kalina SW, разве что центральные воздуховоды здесь украшены Икс-образными вставками, щиток приборов получил оранжевые дуги, а на потолке гордо разместилась кнопка экстренного вызова системы ЭРА-ГЛОНАСС, которая есть во всех комплектациях. Также авто может похвастать улучшенными передними сиденьями с иной набивкой и более развитыми валиками боковой поддержки, площадь всех подголовников была слегка увеличена, а за счет установки мягких подкрылков в колесных арках внутри машины на ходу должно стать немного тише. ### Технические характеристики Универсал Лада Гранта SW 2021 (характеристики) по части техники остался практически без изменений. Здесь независимая пружинная передняя подвеска со стойками Макферсон, а сзади — полузависимая балка. Тормоза по кругу дисковые, штатные колеса размерностью 175/65 R14. Габаритная длина вагона составляет 4 118 мм, ширина — 1 700, высота — 1 538, колесная база равна 2 476, клиренс (дорожный просвет) пятидверки заявлен на уровне 160 миллиметров, а объем багажника по умолчанию — 360 литров с возможностью увеличения до 675 л, если сложить спинки второго ряда. ► Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Двигателей для Lada Granta 2021 универсал предложено три, но все они являются 1,6-литровыми четырехцилиндровыми атмосферниками (мощностью 87, 98 и 106 л.с.). Промежуточный вариант сочетается в паре с автоматом фирмы Jatco, а два других идут в паре с пятиступенчатой механикой, тогда как топовый можно заказать также с роботом AMT. И вот как раз коробки передач пережили небольшую модернизацию. На МКПП и роботе увеличили передаточное отношение главной пары с 3,7 до 3,9, что позволило сделать модель более динамичной. При этом AMT обзавелся кнопкой «Спорт» и ползущим режимом, позволяющим машине тихонько катиться вперед при отпускании тормоза, что будет весьма кстати в пробках. ⚫ Двигатель 1.6 (87 л.с., 140 Нм) + механика (5) | ---|--- Разгон 0-100 км/ч, с | 11,9 Максималка, км/ч | 170 Расход: город, трасса, смешанный, л | 9,1 / 5,3 / 6,8 ⚫ Двигатель 1.6 (98 л.с., 145 Нм) + автомат (4) | Разгон 0-100 км/ч, с | 13,1 Максималка, км/ч | 176 Расход: город, трасса, смешанный, л | 9,9 / 6,1 / 7,2 ⚫ Двигатель 1.6 (106 л.с., 148 Нм) + механика (5) | Разгон 0-100 км/ч, с | 10,7 Максималка, км/ч | 182 Расход: город, трасса, смешанный, л | 8,7 / 5,2 / 6,5 ⚫ Двигатель 1.6 (106 л.с., 148 Нм) + робот (5) | Разгон 0-100 км/ч, с | 12,2 Максималка, км/ч | 182 Расход: город, трасса, смешанный, л | 8,7 / 5,2 / 6,5 ### Сколько стоит Цена универсала Лада Гранта СВ 2021 начинается от 574 900 рублей за базовую версию с 87-сильным мотором в самой скромной комплектации, тогда как за лучше оснащенную версию предстоит выложить уже 606 500. Вариант с двигателем на 106 л.с. стоит от 679 500 руб., тогда как авто с АКПП стоит минимум 744 500 р. За доплату предложены пакет Optima, состоящий из кондиционера и обогрева наружных зеркал, а также Prestige. Последний подразумевает наличие системы стабилизации, противобуксовочной систему, задние датчики парковки, а также датчики дождя и света. За окраску в цвет металлик просят еще 6 000 р. * В исходной версии Standard имеется система ЭРА-ГЛОНАСС, одна подушка безопасности, крепления Isofix, аудиоподготовка и 14-дюймовые стальные колеса. * Комплектация Classic дополнена электроусилителем руля, задними подголовниками, центральным замком и бортовым компьютером, передними стеклоподъемниками, а также регулируемой по углу наклона рулевой колонкой. * В оснащение Comfort входят аудиосистема, подогрев передних кресел, электроприводом наружных зеркал со встроенными поворотниками, а также два аирбэга. * Исполнение Luxe — это полный электропакет, климат-контроль, штатная сигнализация, обогрев лобового стекла, противотуманки, а также 15-дюймовые легкосплавные диски 185/55 R15. ### Видео VIDEO VIDEO