В Южной Африке стартовали продажи «заряженного» кроссовера Omoda C5 GT. Снаружи «горячая» новинка отличается от базовой модели преимущественно декором. Автомобилю полагаются бронзовые акценты и особые шильдики на передних крыльях. На корме в глаза бросаются увесистое антикрыло и измененный диффузор, хотя конфигурация патрубков выпускной системы осталась прежней. Модельный ряд Omoda Ко всему прочему, модификация была поставлена на 18-дюймовые пятиспицевые диски с направленным рисунком. Об изменениях в салоне китайцы ничего не сообщают. Главной же особенностью Omoda C5 GT 2024 является техника. Обычная версия модели в Южной Африке оснащена 1,5-литровым турбомотором на 156 л.с. (230 Нм) и вариатором, а также имеет полузависимую заднюю подвеску. ► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram В свою очередь «заряженный» кроссовер получил 1,6-литровый турбодвигатель T-GDI на 197 сил (290 Нм), который работает в связке с семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями. Задняя подвеска у автомобиля уже многорычажная, но полный привод ему все равно не положен. За счет такой связки агрегатов он ускоряется с места до сотни за 7,8 секунды. Таким образом, представленный C5 GT является самым динамичным автомобилем в современной гамме Омода. В Южной Африке за модификацию просят минимум 589 000 рэндов (2,8 млн рублей по нынешнему курсу). К слову, это на 80 тысяч рэндов (400 000 руб) дороже предыдущей топ-версии кроссовера. В других странах «зажигалка» пока не представлена, но в будущем ее география продаж наверняка будет расширена. Читайте также: В России появился полноприводный вариант кроссовера Omoda C5: такого нет даже в Китае