Компания Hyundai рассекретила обновленный паркетник Creta Grand. Последний представляет собой удлиненный вариант обычной Креты и продается на рынках Ближнего Востока и Латинской Америки. Трехрядный кроссовер получил те же обновки, что и рестайлинговый Hyundai Alcazar для индийского рынка, который опять таки разработан на базе Креты и отличается от нее более солидными габаритами. Модельный ряд Hyundai У модели было пересмотрено оформление передней части кузова. Она получила двухэтажную головную оптику, верхние секции которой представляют собой H-образные ДХО. В схожей стилистике у машины выполнены и фонари на корме. Еще корейцы изменили дизайн бамперов и оснастили авто новыми колесами. В базе он имеет 17-дюймовые диски с покрышками размерностью 215/60, а вот старшие комплектации поставлены уже на 18-дюймовые катки с резиной 215/55. Как легально сэкономить на КАСКО Главной обновкой салона стала иная передняя панель. На ней размещены 10,25-дюймовые дисплеи виртуальной приборки и мультимедийной системы, которые отныне совмещены между собой и со стороны выглядят как единое целое. Также авто получил новый блок управления климат-контролем с собственным миниатюрным экраном. Что касается отделки, то на выбор клиентам предложено два двухцветных варианта оформления интерьера. Салон у модели трехрядный, но может иметь либо семь, либо шесть посадочных мест. В первом случае на втором ряду установлен привычный трехместный диван, а во втором — раздельные капитанские кресла. Из доступного для кроссовера оснащения стоит отметить развитую контурную подсветку, комплекс электронных ассистентов SmartSense и шесть подушек безопасности. Из-за измененного оперения Hyundai Creta Grand 2025 слегка прибавил в габаритах. Его длина отныне равна 4 560 мм (+ 60), а ширина — 1 800 мм (+ 10). Пока представлена лишь версия модели для Ближнего Востока. Ей полагается 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 160 л.с. (253 Нм), который может работать либо с шестиступенчатой механикой, либо с семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями. Привод заявлен исключительно передний. Для сравнения, индийский Алказар можно заказать и с 1,5-литровым турбодизелем CRDi на 115 сил, а также шестиступенчатой механикой или автоматом. Версия для Латинской Америки наверняка будет иметь другие варианты движков, но она пока не представлена. А вот на Ближнем Востоке продажи машин должны стартовать уже в скором времени.