Автор: Дмитрий Крылосов Немцы представили автодом Volkswagen California нового поколения в кузове T7. Разработали его не с нуля, а на базе удлиненного микроавтобуса VW Multivan T7, выпускающегося с 2021 года. Снаружи главным отличием кемпера от донорской модели является наличие подъемной надстройки-тента на крыше. Она есть уже в базовой комплектации Beach. С ее помощью можно увеличить высоту салона с исходных 1 297 мм до 2 108 мм, организовав наверху спальное место на двоих. Модельный ряд Volkswagen В целом же, шестиместный салон базового кемпера ничем не отличается от того же Мультивэна. Но вот машины в более дорогих комплектациях могут похвастаться расширенным перечнем оснащения и наличием туристических приспособлений. К примеру, у варианта Beach Camper появляется мини-кухонка, в то время как у старших исполнений Coast и Ocean вместо нее имеется уже полноценный кухонный блок с газовой конфоркой, раковиной и ящичками для столовой утвари. ► Подпишись на allcarz.ru в Telegram Интересно, что последний размещен в задней части кузова (вдоль левого борта), за счет чего немцам удалось сохранить штатные сдвижные двери слева и права (как у Мультивэна). Еще у дорогих комплектаций имеются поворотные передние кресла, а сам салон можно трансформировать в двуспальную кровать с помощью выдвижного матраса. Также продвинутым кемперам полагаются дополнительная подсветка, складные столики и прочие аксессуары. Как и исходный VW Multivan T7, в основе Калифорнии 2025 лежит усиленная легковая платформа MQB. Автодом в новом кузове оказался заметно крупнее предшественника. В длину он достигает 5 173 мм (+ 269). Его ширина выросла до 1 941 мм (+ 37), а высота со сложенной надстройкой осталась на прежнем уровне — 1 990 мм. Линейка силовых агрегатов у кемпера почти такая же, что и у базового Мультивэна. Автомобиль можно заказать либо с 2,0-литровым бензиновым турбомотором TSI на 204 или же с 2,0-литровым турбодизелем TDI на 150 сил. Оба агрегата работают в связке с семидиапазонным роботом DSG и имеют строго передний привод. При этом Фольксваген Калифорния Т7 также доступен и в виде подзаряжаемого гибрида с полным приводом (к слову, это первая подобная модель на платформе MQB). Данной модификации полагается силовая установка eHybrid 4Motion, где сочетаются 1,5-литровый бензиновый турбомотор TSI evo2 и электромотор. В сумме они выдают 245 л.с., что позволяет кемперу буксировать прицеп весом до двух тонн. Автодом может быть укомплектован одной или двумя стояночными батареями емкостью 40 Ач каждая. Они в машине используются для питания двух бытовых розеток на 230 вольт, а также дополнительного кондиционера. У старших исполнений также имеется сенсорный дисплей управления всеми кемперскими функциями (расположен на задней стойке кузова в салоне). К слову, всю эту информацию можно отслеживать и дистанционно — посредством приложения для смартфона. Выпуск нового автодома Фольксваген Калифорния Т7 начнется уже в июне двадцать четвертого. Тогда же немцы обещают озвучить цены и открыть прием заказов.


Оригинальная статья