23 февраля 2023 года на конференции «New Energy» компания Geely анонсировала новый суббренд — Galaxy, под которым китайцы планируют выпускать премиальные «зеленые» модели, а именно гибриды и электрокары. Первенцами новой марки станут гибридный среднеразмерный кроссовер L7 и представительский электроседан E8. Прототипы этих машин были показаны одновременно с анонсом суббренда. Конкретно Galaxy L7 имеет обтекаемый дизайн кузова с узкими полосками LED-фар и фонарей. Габариты у него следующие: длина — 4 700 мм, ширина — 1 905 мм, а высота — 1 685 мм. Колесная база — 2 785 мм. В движение вседорожник приводит гибридная установка Geely Raytheon. Она состоит из 1,5-литрового турбодвижка и трехступенчатой трансмиссии DHT Pro, объединяющей редукторы, пару электромоторов и их блоки управления. У базовой версии модели пиковая отдача данных агрегатов достигает 392 л.с. Разгон с 0-100 км/ч якобы возможен за 6,9 сек, а максимальная скорость достигает 200 км/ч. При этом в гамме будет и куда более производительный 664-сильный вариант, но его динамические характеристики пока не озвучены. Что касается запаса хода, то с полным баком и заряженной батареей L7 способен проехать до 1 370 км. Это подзаряжаемый гибрид — восполнить его аккумулятор можно от внешней сети. В свою очередь седан Galaxy E8 является чистокровным электрокаром и имеет распахивающиеся в разные стороны двери. Его кузов опять таки выполнен очень обтекаемым и из-за своего минимализма чем-то напоминает Tesla Model S. Коэффициент аэродинамического сопротивления заявлен на уровне 0,19, что на 8% ниже, чем у «американца». В салоне четырехдверки имеется планшетный дисплей, который занимает собой почти всю площадь передней панели. В дверные карты машины интегрированы уникальные искривленные экраны. ► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram Данных о технической «начинке» электрического седана нет. При этом для модели заявлен продвинутый автопилот. Плюс авто снабжен компактным роботизированным дроном. Справедливости ради, показанный публике седан является еще даже не совсем прототипом, а демонстрационным макетом. Не исключено, что в серию четырехдверку запустят в заметно упрощенном виде. К слову, первым на конвейер встанет именно кроссовер L7 — его появление на рынке стоит ожидать уже летом двадцать третьего. А вот E8 должен появиться в продаже лишь к концу года. Ожидается, что уже через пару лет в линейке бренда Гэлакси будет аж семь моделей, а именно три гибрида и четыре электрокара. Для обозначения первых предназначена литера «L», а для вторых — «E».


Оригинальная статья