Автор: Дмитрий Крылосов Одновременно с седаном Volga C40 и кроссовером Volga K40, на майской выставке ЦИПР-2024 также состоялась премьера третьей модели «возрожденного» бренда — еще одного кроссовера, но уже с «младшим» индексом K30. Это опять таки перелицованная модель из линейки китайской марки Changan. Донором для «тридцатки» послужил Changan X5 Plus, который в Поднебесной продается с 2020 года, а вот до нашего рынка он так и не добрался. Заметим, что Volga K30 отличается от китайского исходника слегка измененной «мордашкой». В частности, у нее немного другой передний бампер и «зубастая» решетка радиатора, напоминающая гриль на старых советских ГАЗах. А еще у «российской» модели собственные шильдики, а вот в остальном это «китаец». Так, салон у кроссовера в точности такой же, как и у Чангана: дисплеи виртуальной приборки и мультимедийки здесь размещены на единой панели- бескозырке. ► Больше интересного в нашем Telegram Волга К30 2025 имеет колесную базу на уровне 2 710 мм. В длину, ширину и высоту она достигает 4 490, 1 860 и 1 620 мм соответственно. Таким образом, в плане габаритов речь идет об однокласснике Chery Tiggo 7 Pro Max. В движение кроссовер приводят 1,5-литровый турбомотор мощностью 188 л.с. (300 Нм) и семидиапазонный робот с двумя мокрыми сцеплениями. Привод у него строго передний. Такую же «начинку» имеет и донорский X5 Plus. Данных о динамике «тридцатки» пока нет, но она наверняка такая же, что и у «китайца». Последний разгоняется с места до сотни за 7,5 секунд, а его максималка достигает 205 км/ч. Точные сроки появления Волги К30 на российском рынке и цены — пока не называются. При этом известно, что выпускать модель будет недавно основанная фирма АО «Производство легковых автомобилей». Для этого уже арендован один из цехов ГАЗа, где до 2022 года велась сборка моделей VW и Skoda. Серийное производство обещают начать до конца двадцать четвертого, причем уже в двадцать пятом выпускать машины на предприятии будут по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов.


Оригинальная статья