Бренд Aito, созданный концерном Sokon Industry Group совместно с Huawei, рассекретил большой кроссовер M7 второго поколения. Первая генерация модели дебютировала на рынке еще в 2022 году и пользовалась высоким спросом. В двадцать четвертом трехрядный вседорожник разошелся тиражом в 194 000 машин, однако в первом полугодии двадцать пятого спрос рухнул — на 71%. Новое поколение как раз таки призвано подстегнуть просевшие продажи. Визуально второй M7 оказался во многом похож на старшего «брата» — модель M8. У него такая же строгая «мордашка» с хмурым взглядом головной оптики. Со сменой поколений кроссовер лишился выдвижных ручек — его снабдили «утопленными». На крыше (над лобовым стеклом) можно заметить «грибок» лидара (для машины заявлен продвинутый автопилот Huawei ADS 4.0). Подпишись на наш Telegram Еще у свежего «эм семь» была пересмотрена цветовая палитра. В частности, авто стал первой моделью марки, получившей глубокий красный цвет «Coral» (как на фото). Изображений салона пока нет, при этом известно, что кроссовер имеет переднюю панель с тремя дисплеями. Мультимедийка у него работает на базе операционной системы Huawei Harmony. Развлекательный комплекс может похвастаться продвинутым голосовым помощником и искусственным интеллектом. Согласно сертификационным данным, Aito M7 2026 оказался несколько крупнее модели первого поколения. Отныне он достигает в длину 5 100 мм (+ 80), а его колесная база была разом растянута до 3 050 мм (+ 230). Как и прежде, кроссовер в новом кузове является последовательным гибридом, правда каких-либо подробностей о положенной ему установке пока нет. Актуальная версия модели оснащена 1,5-литровой «турбочетверкой», которая при этом не имеет связи с колесами — в движение авто приводят один или два электромотора. Известно, что гибридный кроссовер второго поколения якобы сможет проезжать до 1 500 км. А еще со временем в гамме модели появится и чисто электрическая версия (по аналогии со старшей M8, которая комплектуется компактными и экономичными электродвижками DriveOne разработки все той же Huawei). К слову, электрическая «восьмерка» может быть либо заднеприводной (309 л.с.), либо двухмоторной полноприводной (527 сил). В обоих случаях ей полагается 800-вольтовая тяговая батарея фирмы CATL емкостью 100 кВтч. Вероятно, такие же агрегаты достанутся и будущей EV-версии «семерки». Первым же на рынке появится именно гибрид — его дебют на рынке Поднебесной ожидается уже в сентябре двадцать пятого, но информации о комплектации и ценах пока нет. За кроссоверы первого поколения в Китае просят от 250 до 330 тысяч юаней (2,8 — 3,7 млн рублей по нынешнему курсу). Свежая же версия наверняка окажется дороже. Не исключено, что со временем новинка появится и в России, так как тот же Aito M7 первого поколения у нас уже официально продается — правда под маркой Seres.