Сколько стоит новый Киа Соренто Прайм 2020 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируется от 2 104 900 и доходят до 3 054 900 рублей (в зависимости от выбранных двигателя и уровня оснащения). На нашем рынке южнокорейский кроссовер продается в шести комплектациях: Классик, Комфорт, Люкс, Престиж, Премиум и ГТ Лайн. Для российского варианта KIA Sorento Prime 2020 года предложены 2,4-литровый бензиновый и 2,2-литровый дизельный двигатели (оба четырехцилиндровые), в то время как самые дорогие версии имеют шестицилиндровый бензиновый мотор объемом 3,5 л. Данные агрегаты работают с шести- или восьмиступенчатым автоматом, при этом самой доступной версии положен передний привод, а всем остальным — полный. ### Комплектации и цены KIA Sorento Prime 2022 Комплектация | Цена, руб. ---|--- 2.4 (188 л.с.) Classic AT6 | 2 104 900 2.4 (188 л.с.) Comfort AWD AT6 | 2 254 900 2.4 (188 л.с.) Luxe AWD AT6 | 2 374 900 2.2D (200 л.с.) Luxe AWD AT8 | 2 534 900 2.4 (188 л.с.) Prestige AWD AT6 | 2 549 900 2.4 (188 л.с.) Prestige+ AWD AT6 | 2 629 900 2.2D (200 л.с.) Prestige AWD AT8 | 2 709 900 3.5 (249 л.с.) Prestige AWD AT8 | 2 769 900 2.2D (200 л.с.) Prestige+ AWD AT8 | 2 789 900 2.2D (200 л.с.) Premium AWD AT8 | 2 974 900 2.2D (200 л.с.) GT Line AWD AT8 | 2 994 900 3.5 (249 л.с.) Premium AWD AT8 | 3 034 900 3.5 (249 л.с.) GT Line AWD AT8 | 3 054 900 AT — автомат 6- и 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель * Базовая комплектация Classic имеет 17-дюймовые легкосплавные диски, ABS, ESP, протувотуманки, аудиосистему, климат-контроль, центральный замок с ДУ, парктроник, пассивный круиз-контроль, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений и руля, регулировку рулевой колонки и сиденья водителя, систему помощи при трогании в гору, электрорегулируемые зеркала с обогревом и шесть подушек безопасности. * Оснащение версии Comfort дополнено камерой заднего вида, мультимедийной системой с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также кожаным салоном. * Исполнение Luxe ко всему прочему имеет датчики света и дождя, запуск двигателя кнопкой, светодиодные фары, электропривод сиденья водителя и сервопривод крышки багажника. * Версия Prestige может похвастать 18-дюймовыми легкосплавными дисками, вентиляцией передних сидений и штатной системой навигации. * В оснащение комплектаций Premium и GT Line включены 19-дюймовые колеса, адаптивные фары, автоматический стояночный тормоз, мониторинг «слепых» зон, панорамная стеклянная крыша с люком, премиальная аудиосистема, система автоматической парковки, а также электропривод передних сидений с запоминанием параметров. ### Плюсы и минусы KIA Sorento Prime \+ Плюсы * Просторный салон * Управляемость * Экономичность ### Отзывы владельцев Киа Соренто Прайм 2019-2020 > Можно сказать однозначно, что это городской автомобиль: низкий клиренс и > длинная база не располагают к изучению бездорожья. Тем не менее, за всю зиму > вытаскивали меня раза три, и то сам виноват — хотел проехать там, где > трактор еще не чистил. В остальных случаях выбирался сам, не используя даже > лопату, так что отсутствие полного привода не сильно разочаровало. > > Главным достоинством и одновременно недостатком Соренто Прайма является > двигатель с непосредственным впрыском. Он очень хорошо тянет на низах, но в > районе 100 км/ч есть подтупливание в связке с автоматом. Для двухтонной > машины очень хороший расход: 8,6 литров трасса, 11,5 л город летом и 14,0 л > — зимой с прогревами. > > Сергей, отзыв о KIA Sorento Prime 2.4 АКПП 2019 года > Авто в эксплуатации 9 месяцев — все прекрасно, все работает. Пробег около 8 > тысяч, из которых 3 500 км — это дорога туда-обратно из Рязани в Крым. > Ездили семьей, на третьем ряду сидели детки 6 и 8 лет в бустерах, на втором > — детки помладше в автокреслах. Всем было удобно и комфортно. > > Я зимой жаловался на шумку, но, как ни странно, на трассе мы спокойно > переговаривались между первым и третьим рядами, не повышая голос. Возможно, > летняя резина просто сама по себе тише. > > Отзыв о новом Киа Соренто Прайм 3.5 V6 АКПП 4WD 2019 > Ездил зимой в Лагонаки — горный курорт нашего края. Поехали четверо взрослых > и двое младших детей. Плюс взяли с собой зимних вещей и продуктов, как в > 90-ых на границе — все баулами заставлено. При такой загрузке машина > набирает как пустая. > > Даже на 120 км/ч, если резко надавить, то скидывает пару передач и толчком в > спину ускоряется. Это меня очень удивило и обрадовало. Правда, после 140 > км/ч из под передних арок слышен сильный шум. До 120 км/ч — только шуршание > колес. > > Алексей, отзыв о дизельном KIA Sorento Prime 2.2D AT 4WD 2018 года > Вместительный и комфортный семейный автомобиль. Третий ряд не раз выручал, > хотя друзья говорили, что я им пользоваться не буду, мол, через полгода > забуду, что он есть. Не согласен — пригодился и не раз, вот только вчера > возил сына с его друзьями на день рождения. > > По поводу расхода: считаю, что авто очень экономичен. Летом с установленным > на крыше боксом-багажником на 500 литров, с двумя пассажирами и багажом, с > работающим на высоких оборотах кондиционером (за бортом температура доходила > до 40 градусов), при скорости 110-130 км/ч — кушал всего 8,5 литров. > > Тарас, отзыв о Киа Соренто Прайс 2.2 дизель (200 л.с.) автомат и полный > привод 2018 г.в. > Плавность хода — на высоте! При этом автомобиль отлично управляется, по > крайней мере, по сравнению с Mohave. Единственное замечание — это поведение > подвески на пересеченной местности, где она отрабатывает немного жестковато, > но и к этому можно привыкнуть. > > Владелец ездит на KIA Sorento Prime 2.2D AT 4WD 2018 г. > Относительно моего Шевроле Круз он мягче (ну еще бы) катит по всяким > колдобинам, но мелкие неровности на дороге на скорости 40-60 км/ч ощущаются > как-то четче что ли, при этом плывешь в корабле и тебе комфортно. > > Шумоизоляция тоже оставляет непонятное впечатление. С одной стороны в нем > после Круза тишина как дома, с другой — днище у него днище. Объясню — поехал > прокатился по грунтовке после дождя, грязища, выехал на нормальное покрытие > и грязь с колес отлетая начала неистово барабанить. На Крузе она тоже > барабанила, но не так громко и четко. > > Отзыв о Киа Соренто Прайм 2.4 AT 4WD 2019 года ### Технические характеристики KIA Sorento Prime третьего поколения в кузове (UM) построен на базе полноприводной платформы, где спереди установлены стойки McPherson, а сзади — многорычажная подвеска. Плюс автомобиль получил перенастроенный электрический усилитель руля. Все это позволило корейцам повысить плавность хода вседорожника и улучшить его управляемость. Кроссовер Киа Соренто Прайм имеет следующие габаритные размеры, мм * Длина — 4 800 * Ширина — 1 890 * Высота — 1 690 * Колесная база — 2 780 * Дорожный просвет (клиренс) — 185 По умолчанию объем багажника модели равен 660 литрам (1 732 л — со сложенными задними сиденьями), хотя у машин в трехрядном исполнении этот показатель заметно скромнее — 142 л (1 662). Вместимость топливного бака — 71 л. В зависимости от выбранного двигателя и комплектации, снаряженная масса автомобиля может варьироваться от 1 750 до 1 878 кг. * В базе Соренто Прайм оснащен 2,4-литровым двигателем мощностью 188 л.с. (241 Нм), который работает в связке с шестиступенчатым автоматом. Привод такой машины может быть как передним, так и полным, в то время как всем остальным версиям положен 4WD. Автомобиль с базовым мотором разменивает первую сотню на спидометре спустя 10,1 секунды после старта, а его максималка достигает 195 км/ч. * Версиям модели подороже полагается 2,2-литровый дизель на 200 сил (441 Нм). Работая в паре с восьмискоростным автоматом данный мотор способен разгонять большой кроссовер с 0-100 км/ч за 9,4 сек, а максимальная скорость по техпаспорту — 203 км/ч. * Топовый вариант данной модели оснащен 3,5-литровым бензиновым V6, развивающим 249 «кобыл» и 336 Нм крутящего момента. Ему также положен восьмиступенчатый автомат, а с места до сотни машина в данной спецификации ускоряется за 7,8 сек, развивая скорость вплоть до 210 километров в час. ► Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Для жителей крупных городов возможностей машин с 2,4- и 2,2-литровыми моторами хватает за глаза, да и на трассе обгоны транспорта с выездом на встречную полосу не должны стать проблемой, однако назвать такие Sorento Prime по- настоящему динамичными все же нельзя. Любителей прокатиться с ветерком призван заинтересовать кроссовер с 3,5-литровым агрегатом V6, который при старте вжимает водителя и пассажиров в кресла. Также нельзя не упомянуть новую восьмискоростную АКПП, которая не только легче шестиступки, но и обеспечивает более плавное и четкое переключение передач. Что касается подвески, то она обеспечивает высочайшую плавность хода на асфальте, в то время как на грунтовке способна вытрясти из пассажиров душу. Иначе говоря, настройки ходовой остались такими же, как и на дореформенной версии модели. ### Интересные факты > Мировая премьера кроссовера третьего поколения прошла на автосалоне в Париже > две тысячи четырнадцатого, а спустя четыре года автомобиль пережил плановый > рестайлинг. > С появлением на российском рынке модели третьей генерации предшественник > также остался в строю и чтобы не путать их между собой, новый автомобиль > решили продавать под именем Sorento Prime, тогда как на других рынках он > является просто «Соренто». > На данный момент корейцы уже презентовали новый Kia Sorento 4, который > здорово преобразился как снаружи, так и внутри. Его продажи в России > начнутся в конце 2020-го, либо в начале 2021-го. ### Фото нового Киа Соренто Прайм 2019-2020 года ### Видео тест-драйв автомобиля VIDEO VIDEO ### Обзор (внешность и салон) За внешность Киа Соренто Прайм 2020 в новом кузове отвечала команда дизайнеров под руководством Питера Шрайера. Разработанная ими концепция получила название «Streetwolf» («уличный волк»), при этом для модели характерен мужественный облик, но без ухода в утилитарную брутальность. «Мордашка» кроссовера щеголяет длинными и далеко заходящими на передние крылья фарами, а также фирменной решеткой радиатора «нос тигра». Сбоку автомобиль примечателен крупными колесными арками, наличием подштамповок на боковинах и развитыми задними стойками крыши. На корме автомобиля установлены крупные двухсекционные фонари, а площадка под номерной знак на пятой двери имеет форму трапеции. По низу бампера красуется защитная рельефная накладка с прорезью под единственный овальный патрубок выпускной системы. Салон Киа Соренто Прайм 2020 года можно заказать в пяти- или семиместном исполнениях, в коричневом, черном, черно-сером или черно-бежевом цветах. Вне зависимости от выбора клиента, для отделки интерьера характерно высокое качество материалов. К примеру, передняя панель практически полностью выполнена из мягкого пластика и украшена точечными металлическими акцентами. По умолчанию на вершине центральной консоли в авто находится 7,0-дюймовый дисплей развлекательной системы, однако в комплектациях подороже машине полагается 8,0-дюймовый монитор. Мультимедийка поддерживает интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay. В нижней части центральной консоли размещен компактный блок климат-контроля, который имеет экран с индикацией, а рядом с селектором АКПП можно увидеть блок клавиш. С последнего осуществляется как переключение ездовых режимов, так и управление некоторыми второстепенными функциями. К услугам водителя предложены четырехспицевый мультируль и приборная панель с расположенным по центру крупным циферблатом спидометра. Свободного пространства в Соренто Прайм предостаточно как спереди, так и сзади, причем к услугам пассажиров второго ряда предложены персональные дефлекторы обдува, центральный подлокотник, шторки на окнах и USB-порт для зарядки мобильных устройств. Что касается машин в семиместном исполнении, то галерка в них больше для галочки, и устроиться с комфортом на третьем ряду смогут разве что дети.