Осенью две тысячи семнадцатого компания Haval — подразделение одного из крупнейших китайских автопроизводителей Great Wall, презентовала новую модификацию своего кроссовера Haval H6, получившего к названию приставку Coupe. Корейские и японские производители пользуются большим доверием у российских покупателей, с ними связывают не только достойное техническое оснащение, но и надежность. Новая модель Хавал Н6 купе 2019-2020 призвана отнять пальму первенства у одноклассников, но получится ли у нее это сделать? ### Комплектации и цены Haval H6 Coupe 2019 Комплектация| Цена, руб. ---|--- 2.0 (190 л.с.) City AMT6| 1 499 900 2.0 (190 л.с.) Lux AMT6| 1 549 900 2.0 (190 л.с.) Elite AMT6| 1 629 900 RT6 — робот 6-ст. Цена нового Хавал Н6 Купе в России на момент продаж начиналась от 1 499 900 рублей за машину в базовой комплектации City. Промежуточный вариант Lux стоил от 1 549 900 руб., а за топовое исполнение Elite просили 1 629 900 р. При этом к нам поставляли только переднеприводные

модификации со 190-сильным движком и роботом. ### Самобытная внешность или коллаж из современных тенденций Традиционно, внешность кроссовера из Поднебесной спровоцировала споры. Некоторые увидели в облике паркетника самобытную дизайнерскую композицию, где нет и намека на плагиат, у остальных дизайн не вызвал восторга. Истина, как обычно, находится где-то между этими мнениями. Обвинить создателей Haval H6 Coupe в копировании и правда нельзя, разве что решетка радиатора по форме напоминает Infiniti QX50. В остальном же модель собрала все современные тенденции: * Объемный диффузор на переднем бампере; * Плавные линии кузова, сходящиеся к задней части; * Ребра и выштамповки на капоте и дверях; * Обширные колесные арки, подчеркнутые накладками; * Небольшое окно задней двери, ограничивающее обзор. Действительно «самобытным» здесь можно назвать широкие фары, расположенные на одной линии с радиаторной решеткой. По сравнению с версией H6, представленной ранее, эти элементы стали меньше, изменилась форма и компоновка переднего бампера. В целом, дизайн Аш 6 купе представляет собой динамичную композицию, состоящую из современных тенденций, где все смотрится гармонично. Такой прием используют многие производители авто. Над внешностью кроссовера работал Пьер Леклерк, который ранее создавал BMW. ### Салон Внутри Хавал Н6 купе 2019-2020 года предлагает качественную отделку интерьера. Это мягкий пластик без неприятного запаха, вставки — имитация алюминия. Проработанная эргономика обеспечивает быстрый доступ к элементам управления и опциям. Компоновку приборов вседорожник унаследовал от Хавал Н2. Тахометр и спидометр утоплены в колодцы, между ними расположен ЖК-индикатор расхода топлива. Управление мультимедийной системой осуществляется через сенсорный дисплей. Пользователь получает простой и понятный интерфейс, разобраться с которым нетрудно. Минус — отсутствие навигации. ► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram Камеры обеспечивают эффективный контроль «слепых зон», аудиосистема порадует звучанием, топовая версия «Элит» комплектуется двухзонным климат-контролем. Контурная подсветка салона может быть выполнена в одном из шести цветов и создает в салоне атмосферность. Удивительно, но в самой дорогой комплектации нет электропривода задней двери — эта функция есть у флагманских модификаций всех конкурентов «китайца». Разработчики заявили о 240-литровом багажнике, но в реальности он значительно больше. Ориентировочно это около 400 л. Если сложить задние сидения, то пространство увеличится до 1 140 л. ### Технические характеристики В основу нового Haval H6 Coupe легла собственная платформа, предусматривающая наличие исключительно переднего привода. Это довольно странное и нестандартное решение, поскольку автомобиль теряет в проходимости. Под капотом здесь расположен 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор мощностью 190 л.с. и 310 Нм. Агрегат работает в паре с шестидиапазонной роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. На разгон до сотни Н6 купе требуется 9,0 секунд, максимальная скорость — 190 км/ч. Средний расход топлива — 9,2 литра на 100 км. При езде по городу выходит порядка 14,0 л, согласно ходовым испытаниям. При этом объем топливного бака всего 58 л, что снижает шансы авто на завоевание первенства в классе. Габаритные размеры кроссовера: длина — 4 549 мм, ширина — 1 835, высота — 1 700, клиренс (дорожный просвет) заявлен 170 миллиметров (параметр указан производителем, но фактически дорожный просвет больше, так как колесные арки позволяют устанавливать 19-дюймовые колесные диски), колесная база — 2 720 мм. Снаряженная масса достигает 1 800 кг. ### Ходовые возможности ► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram В условиях снежных заносов и проселочного бездорожья Хавейл H6 Coupe в новом кузове не хватает полного привода. Тут «китаец» ведет себя как стандартная переднеприводная легковушка, что не свойственно автомобилям класса кроссовер. Жесткая подвеска (спереди McPherson, сзади 2-рычажная система) ловит даже небольшие неровности, о чем сразу узнают водитель и пассажиры. А вот управляемость модели находится на приемлемом уровне. На машине не получится устраивать динамичные заезды по извилистым трассам, так как при вхождении в крутые виражи автомобиль норовит выйти за намеченную траекторию и удержать его достаточно сложно. Трансмиссия работает мягко и ровно только после набора скорости. Оптимальными условиями для паркетника является ровный асфальт и размашистые повороты. ### Есть ли шансы на победу? За авто придется выложить более полутора миллионов, при этом здесь нет полного привода, страдает управляемость, отсутствуют некоторые функции, которые стали традиционными для класса. К примеру, за такие же деньги можно купить полноприводные Kia Sportage или Nissan X-Trail. Расход топлива также не радует. При этом покупатель получает неплохую эргономику салона, достойный уровень отделки и множество вспомогательных опций (камеры, датчики света и дождя, парктроник, электромеханический стояночный тормоз, систему стабилизации). Но такого набора недостаточно для захвата лидерства в сегменте. Модель Coupe по сбалансированности проигрывает обычному H6 и вряд ли станет серьезной угрозой для корейских и японских производителей. Кроссовер потерял главное преимущество — ценовую привлекательность, а технически еще не дотягивает до конкурентов, поэтому едва ли может рассчитывать на хорошие продажи. ### Видео тест-драйв Хавал Н6 купе VIDEO


Оригинальная статья