Российское представительство Haval опубликовало в своем телеграм-канале новость-анонс о скором появлении на нашем рынке кроссовера F7 нового поколения. К записи было приложено затемненное изображение кормы грядущей модели. Впрочем, внешность автомобиля вовсе не секрет, так как под именем «Haval F7» у нас будут продавать Haval Monster, который в Китае предлагается уже давно — с двадцать первого. Модельный ряд Haval Для кроссовера характерно наличие безрамочной решетки радиатора и двухэтажной головной оптики. Он имеет выдвижные дверные ручки и стильные изломы задних фонарей. В салоне автомобиля установлены 12,3-дюймовая виртуальная приборка и 14,6-дюймовый экран мультимедийки, визуально размещенные на единой панели. С экрана последней осуществляется управление климат-контролем и некоторыми другими функциями, а вот аналоговых кнопок здесь минимум. Проверенные авто с пробегом ➡️ На минималистичном центральном тоннеле имеется два подстаканника, а вот управление трансмиссией осуществляется с правого подрулевого рыжачка (как на Mercedes). Новый Haval F7 / Monster построен на модульной платформе L.E.M.O.N., на которой также базируются модели Dargo и Jolion. В длину кроссовер достигает 4 780 мм, в ширину — 1 890 мм, а в высоту — 1 675 мм. Таким образом, он оказался чуть длиннее и шире предшественника, но при этом несколько ниже. Его колесная база равна 2 800 миллиметров. Линейка силовых агрегатов российской версии модели пока не афишируется. При этом тот же Монстр в Китае продается с тремя вариантами установок. В наличии две чисто топливные версии, которым полагаются 1,5- и 2,0-литровые бензиновые моторы на 184 и 224 л.с. соответственно. Работают оба в паре с семидиапазонным роботом с двумя «мокрыми» сцеплениями. Привод заявлен исключительно передний, но российская версия модели наверняка получит муфту для подключения задней оси и локализованные моторы. Третий же вариант модели представляет собой гибрид с силовой установкой L.E.M.O.N. DHT на базе 1,5-литрового движка, которая способна работать как в параллельном, так и последовательном режимах. Это значит, что на низких скоростях за вращение колес отвечает электромотор, а ДВС выполняет роль генератора, а по мере разгона последний подключается к работе напрямую посредством сцепления. Точные сроки появления Хавал Ф7 в России не называются, но портал «Китайские автомобили» сообщает, что на нашем рынке кроссовер дебютирует совсем скоро — до конце лета двадцать четвертого. Информации о стоимости вседорожника в новом кузове тоже пока нет, но он определенно окажется дороже предшественника — за F7 уходящего поколения сейчас просят от 2,45 млн рублей.


Оригинальная статья