Автор: Дмитрий Крылосов В апреле двадцать четвертого компания Alfa Romeo представила паркетник Milano, который ознаменовал возвращение итальянской марки в компактный B-сегмент. К созданию облика модели приложила команда специалистов из собственного дизайн- центра в Турине. Автомобиль получил выразительные матричные фары и «фирменный клюв», причем исполнение решетки радиатора отличается от версии к версии. Его атлетично сложенный профиль обращает на себя внимание базовыми 18-дюймовыми колесами, взмывающей подоконной линией и сильно заваленным задним стеклом. Модельный ряд Alfa Romeo Корма выполнена в стилистике под названием «Coda Tronca», что можно перевести как «укороченный хвост». Здесь имеется характерная арка фонарей, которая является своеобразной отсылкой к классическим моделям марки образца середины прошлого века. Интерьер паркетника опять же выдержан в фирменном итальянском стиле. К примеру, 10,25-дюймовый щиток виртуальной приборки здесь как бы состоит из двух «колодцев». Аналогичной диагонали у машины и тачскрин мультимедийной системы. Он слегка развернут в сторону водителя. Дефлекторы вентиляции по бокам передней панели стилизованы под турбины. ► Подпишись на allcarz.ru в Telegram Машине полагается классический трехспицевый руль, а на центральном тоннеле имеется кнопочный пульт для управления трансмиссией. За доплату в салоне могут быть установлены более продвинутые передние кресла Sabelt с интегрированными подголовниками. Alfa Romeo Milano 2025 построен на базе платформы CMP (Common Modular Platform), разработанной французским концерном PSA. Это делает его родственником таких кроссоверов, как Fiat 600, Peugeot 2008, DS 3, Jeep Avenger и Opel Mokka. Габаритные размеры у паркетника следующие: длина — 4 170 мм, ширина — 1 780 мм, высота — 1 500 мм. Колесная база заявлена на уровне 2 560 мм. К слову, столько же и у Fiat 600 и Jeep Avenger. Объем багажника за вторым рядом может быть либо 400, либо 415 литров (в зависимости от типа силовой установки). Для Милано анонсировано три различных модификации. Первая из них является гибридом с 1,2-литровой бензиновой «турботройкой». В составе ее силовой установки также задействован шестидиапазонный преселективный робот и 48-вольтовый электромотор. Суммарно данные агрегаты выдают скромные 136 л.с. По умолчанию, гибрид является переднеприводным, но в гамме есть и полноприводная версия Milano Ibrida Q4, на задней оси которой установлен отдельный 41-сильный электромотор. А вот две другие модификации паркетника — уже чистые электрокары, причем переднеприводные. Базовый из них называется «Milano Elettrica» и оснащен 156-сильным электромотором, который получает энергию от тяговой батареи емкостью 54 кВтч. Последней должно хватать на 410 км пробега (по циклу WLTP). Восполнить ее можно с помощью зарядки постоянного тока мощностью 100 кВт. Вторая электрическая модификация — Milano Veloce. По части техники она ничем не отличается от Abarth 600e. Это значит, что в движение ее приводит электромотор на 240 «кобыл». Такой паркетник имеет 20-дюймовые колеса и заниженный на 25 мм клиренс. Ему также полагаются более острый рулевой механизм, перенастроенная подвеска с усиленными стабилизаторами, самоблокирующийся дифференциал Torsen и четырехпоршневые тормозные суппорты на передней оси. Динамические характеристики модификаций не разглашаются, но все три варианта обещают быть драйверскими, так как их ездовой доводкой занималась команда инженеров, ранее приложившая руку к созданию экстремального седана Giulia GTA. Для модели заявлена система DNA, позволяющая переключаться между следующими ездовыми пресетами — Dynamic, Natural и Advanced Efficiency, хотя у полноприводного гибрида есть еще режим Q4. Известно, что из оснащения Алфа Ромео Милано имеет камеры спереди и сзади, а также продвинутый адаптивный круиз-контроль с функциями удержания в полосе и распознавания дорожных знаков — это своего рода автопилот второго уровня. Компактный кроссовер итальянцы будут выпускать на мощностях польского завода концерна Stellantis, где как раз таки налажена сборка соплатформенных Fiat 600 и Jeep Avenger. На европейском рынке модель должна дебютировать в сентябре двадцать четвертого. Цены уже озвучены — за гибрид запросят минимум 31 000 евро (3,1 млн рублей по нынешнему курсу), а за электрокар — от €40 500 (4,1 млн руб).


Оригинальная статья