Компания Toyota в очередной раз обновила классический внедорожник Land Cruiser 70, который в Японии выпускается аж с 1984 года. В рамках нынешнего рестайлинга разработчики пересмотрели внешность автомобиля-долгожителя. За почти 40-летнюю историю модели это произошло лишь второй раз — первое обновление экстерьера случилось еще в две тысячи седьмом, когда «семидесятку» решили сделать похожей на Land Cruiser 200. Модельный ряд Toyota На этот же раз японцы решили не экспериментировать и вернули автомобилю его классическую внешность — он вновь взирает на мир круглыми фарами, причем они здесь светодиодные и с выполненными виде колец ДХО. Заодно у внедорожника также перекроили оперение передней части кузова. За счет этого его «нос» вновь стал узким, что позволило подчеркнуть передние крылья. Еще машине вернули боковые лопухи поворотников и крупную надпись «Toyota» вместо эмблемы на решетке радиатора. У нее также заменили капот, причем новый имеет ярко выраженный «горб». Что касается изменений на корме, то корпуса задних фонарей отныне полностью расположены на бампере, а их прежние места на кузове прикрыты заглушками. Есть обновки и в салоне. Среди них измененная комбинация приборки, в которой к шести существующим стрелочным шкалам был также добавлен 4,2-дюймовый экранчик бортового компьютера. За доплату можно заказать современную мультимедийку, которая имеет 6,7-дюймовый дисплей и поддержку интерфейсов Android Auto / Apple CarPlay. ► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram На центральной консоли автомобиля можно увидеть блок с дополнительными клавишами и USB-разъемами (ранее его не было). Плюс у машины впервые появился мультируль с кнопками на спицах. Toyota Land Cruiser 70 образца 2024 модельного года получил новый 2,8-литровый турбодизель, из-за которого японцы и заменили старый капот на новый. Речь идет о четырехцилиндровом моторе 1GD-FTV, который компания также использует на моделях Land Cruiser Prado и Hilux. Его производительность составляет 204 л.с. (500 Нм). Работает движок в связке с новым шестискоростным автоматом. К слову, в последний раз АКПП на «семидесятке» была аж в далеком 2004 году, причем это была четырехступенчатая гидромеханика. При этом отказываться от старого 4,5-литрового турбодизеля V8 на 205 сил (430 Нм) японцы тоже не стали — он по-прежнему идет в связке с пятиступенчатой механикой. А еще для обновленной модели была обещана «мягкогибридная» версия, которая должна получить 48-вольтовый стартер-генератор. Все версии TLC 70 оснащены традиционной трансмиссией Part Time с жестко подключаемым полным приводом и двумя неразрезными мостами. Зато в рамках нынешнего обновления у модели вновь расширили перечень систем безопасности. Классический внедорожник получил фронтальную камеру, которая способна следить за разметкой, но не отруливать — у машины был сохранен гидроусилитель руля. Также «семидесятка» научилась автоматически переключать дальний свет и распознавать знаки ограничения скорости. Заметим, что нынешнее обновление затронуло все четыре варианта модели, а именно пятидверный универсал длиной 4 890 мм, трехдверный Troop Carrier с лавками вдоль бортов, а также пикапы с одно- и двухрядными кабинами. Автомобили семейства по-прежнему будут выпускать на заводе в Японии, причем они вновь появятся в продаже и на домашнем рынке (после длительного перерыва), правда местным клиентам предложат исключительно пятидверку с дизелем и АКПП. Главным же рынком сбыта «семидесятки» останется Австралия, где представлен весь ассортимент модификаций. Здесь обновленную модель начнут продавать уже в четвертом квартале 2023 года.


Оригинальная статья