Автор: Дмитрий Крылосов Компания Mazda представила трехрядный кроссовер CX-80. В первую очередь он предназначен для европейского и азиатского рынков, где станет флагманом и расположится на ступень выше недавнего CX-60. При этом вседорожник будет также представлен и в Австралии, где, помимо той же «шестидесятки», продаются и «североамериканские» кроссоверы CX-70 и CX-90. Модельный ряд Mazda Из этой четверки «восьмидесятка» имеет действительно оригинальный кузов, хотя стилистически она практически ничем не отличается от других моделей современной линейки. У нее идентичный профиль, да и «мордашка» в общем-то такая же. К примеру, в наличии имеется щитообразная решетка радиатора, которая по низу подчеркнута хромированной накладкой. Ну а по краям к этому грилю примыкают компактные LED- фары. ► Подпишись на allcarz.ru в Telegram Салон у кроссовера во многом унифицирован с CX-60. Здесь такая же дорогая отделка и передняя панель с размещенными на ней виртуальной приборкой и 12,3-дюймовым широкоформатным дисплеем мультимедийки. Сам салон у машины при этом может быть на семь или шесть посадочных мест, причем в последнем случае на втором ряду установлены раздельные «капитанские» кресла с центральным боксом-подлокотником. В плане габаритов новый Mazda CX-80 2025 несколько крупнее CX-60, но меньше CX-70 и CX-90. Кроссовер достигает в длину 4 995 мм, в ширину — 1 890 мм, а в высоту — 1 710 мм. Колесная база у автомобиля — 3 120 мм (столько же и у «семидесятой» и «девяностой»). Объем багажника за третьим рядом равен 258 литрам. Если же галерку сложить, то получим уже 687 л. Дополнительно второй ряд имеет продольную регулировку (в диапазоне 120 мм), а еще его тоже можно сложить, после чего вместимость трюма составит уже 1 971 л. Что касается силовых агрегатов, то на европейском рынке CX-80 будет доступен в двух исполнениях. Первый вариант — это подзаряжаемый гибрид с установкой e-Skyactiv PHEV. В движение его приводят 2,5-литровый четырехцилиндровый атмосферник Skyactiv-G мощностью 190 л.с. (250 Нм) и электромотор на 175 сил (270 Нм). В сумме они выдают 327 «кобыл». С места до сотни PHEV-вариант ускоряется за 6,8 секунды, развивая скорость вплоть до 195 км/ч. Тяговая батарея у гибрида емкостью 17,8 кВтч, ее должно хватать на 63 км пробега в чисто электрическом пресете. А еще для «восьмидесятки» доступен турбодизель. Речь идет о 3,3-литровом рядном шестицилиндровом моторе Skyactiv-D на 254 л.с. (550 Нм). Он дополнен 48-вольтовым стартер-генератором, который добавляет к отдаче 16 сил и 153 Нм крутящего момента. Тяговая батарея здесь емкостью всего 0,33 кВтч и размещена под передним пассажирским креслом. Разогнаться с 0-100 км/ч дизельный кроссовер способен за 8,4 сек, его максималка — 219 км/ч. Ну а для австралийского рынка заявлен еще бензиновый вариант с 3,3-литровым шестицилиндровым турбомотором e-Skyactiv G, но его характеристики пока не афишируются. Все модификации оснащены восьмискоростным автоматом собственной разработки и имеют полный привод с муфтой JTEKT для подключения передней оси. При этом на отдельных рынках кроссовер можно будет приобрести и чисто с задним приводом. Выпускать новую Мазда СХ-80 будут в Японии, а ее появление на европейском рынке ожидается в сентябре двадцать четвертого. Ближе к концу текущего года кроссовер доберется и до австралийского рынка. Стоимость модели при этом уже озвучена. Так, в Германии приобрести ее можно будет по цене от 51 000 евро (5,08 млн рублей по нынешнему курсу). Таким образом, новинка окажется на €4 500 дороже CX-60 (450 000 руб). При этом во Франции за кроссовер запросят от €63 000 (6,27 млн руб). Столь высокий ценник обусловлен повышенными налогами, введенными властями на «неэкологичные» машины.


Оригинальная статья