3 сентября двадцать четвертого в Дубае состоялась премьера нового Nissan Patrol в кузове Y63. К слову, в этот же день его показали и в Штатах, но уже под названием «Nissan Armada». Это действительно одна и та же модель, но в вариантах для разных рынков, которые лишь незначительно отличаются друг от друга. Более того, новый Патрол / Армада и сами по себе не являются новинкой, так как представляют собой упрощенную версию недавнего Infiniti QX80. В любом случае, концептуально модель мало чем отличается от предшественника в старом кузове. Модельный ряд Nissan Да, внедорожник получил более свежий дизайн экстерьера, но по-прежнему выглядит строго и презентабельно. У него иные кузовные панели и новая светотехника, причем как фары, так и фонари имеют броский C-образный рисунок. Японцы также пересмотрели форму бокового остекления. Выдвижные дверные ручки уступили место традиционным (под естественный хват). В зависимости от комплектации авто может быть поставлен на колеса от 18 до 22″ Как и прежде, внедорожник имеет трехрядный салон с семью или восемью посадочными местами: галерка всегда трехместная, а вот на среднем ряду могут быть установлены либо два раздельных кресла, либо диван с трехсекционной спинкой (складывается в пропорции 40:20:40). Интерьер у Армады / Патрола несколько проще, чем у донорского Инфинити Ку Икс 80. Это касается как материалов отделки, так и оснащения в целом. Так, в базе модель укомплектована 12,3-дюймовыми дисплеями виртуальной приборки и мультимедийки, но за доплату можно заказать 14,3-дюймовые экраны и проекцию (как у Инфинити). Еще внедорожник имеет аудиосистему Klipsch с 12 динамиками (у QX80 спикеров 14 или 24). На его центральной консоли расположен блок аналоговых кнопок с шайбой переключения внедорожных режимов, в то время как у модели премиум-марки установлена сенсорная панель. Nissan Patrol / Armada 2025 построен на новой раме. Последняя имеет более высокие продольную жесткость (+ 57%) и жесткость на кручение (+ 25%). Внедорожник в новом кузове оказался несколько крупнее предшественника, хотя его колесная база не изменилась — 3 076 мм. Длина автомобиля заявлена на уровне 5 324 мм (+ 18), зато в ширину он раздался до 2 116 мм (+ 86). Объем багажника за третьим рядом равен 578 литрам (по циклу EPA), то есть увеличился почти на четверть. Если же сложить все задние сидушки, то вместимость трюма составит 2 750 л (+ 49). Конструкция ходовки осталась прежней: спереди и сзади установлена независимая подвеска. В базе подвеска пружинная, но за доплату можно заказать пневмобаллоны с адаптивными амортизаторами (как у того же QX80). Со сменой поколений у автомобиля также была расширена колея и увеличен клиренс — до 244 мм (+ 13). Из прочих новшеств стоит отметить появление электрического усилителя руля (ранее был гидроусилитель). Плюс японцы реализовали управление тормозами по проводам. Как результат, модель стала куда более технологичной. Что касается линейки силовых агрегатов, то Ниссан Армада и Патрол лишились старого 5,6-литрового атмосферника V8 на 406 л.с. (560 Нм). Отныне модели полагается 3,5-литровый V6 с двумя турбинами и непосредственным впрыском. Движок выдает 425 сил (700 Нм), работая в связке с девятискоростным автоматом (от семидиапазонной коробки японцы тоже отказались). Конкретно американская Армада будет предлагаться как с задним, так и полным приводом — с муфтой подключения передней оси и понижающей передачей. О динамических характеристиках модели информации пока нет, однако ее полноприводный вариант сможет буксировать прицепы массой до 3,9 тонны. Еще у модели для США будет исполнение Pro-4X. Оно куда лучше подготовлено для покатушек по бездорожью. У такого авто другой передний бампер с увеличенным до 33 градусов углом въезда (+ 15,7) и имеется дополнительная металлическая защита снизу. Внедорожная модификация уже в базе является полноприводной и по умолчанию оснащена пневмоподвеской. Еще ей положены внедорожные шины и электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала. В свою очередь для Патрола также заявлен и 3,8-литровый атмосферный двигатель V6, развивающий 316 «кобыл» и 386 Нм, но версия с таким вот движком дебютирует на рынке не сразу. Сообщается, что внедорожник в новом кузове имеет современный комплекс электронных ассистентов ProPilot Assist, который по сути представляет собой адаптивный круиз-контроль. В более дорогих комплектациях используются комплексы ProPilot Assist 1.1 и ProPilot Assist 2.1, причем последний позволяет водителю убирать руки с руля во время движения по шоссе. Новый Ниссан Армада / Патрол появится в продаже в ноябре двадцать четвертого, но информации о ценах пока нет. Как и прежде, основными рынками сбыта модели станут Австралия, Ближний Восток и Северная Америка.


Оригинальная статья