Автор: Дмитрий Крылосов Компания Infiniti рассекретила флагманский внедорожник QX80 второго поколения в кузове Z63. По сравнению с предшественником, который продержался на рынке аж 14 лет, автомобиль стал заметно современнее и роскошнее. Японцы выполнили модель в свежем дизайнерском стиле «Artistry in Motion», который ранее был продемонстрирован на концепте QX Monograph, однако в целом модель сохранила узнаваемую внешность. Модельный ряд Infiniti Сильнее всего у внедорожника изменилась передняя часть кузова. Здесь появилась новая решетка радиатора со светящимся логотипом. Ее рисунок якобы вдохновлен бамбуковыми лесами. По краям к грилю примыкают узкие полоски ДХО, поделенные на несколько небольших «пиксельных» секций. Основные же блоки фар находятся в боковых секциях переднего бампера. ► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram Сбоку очертания кузова у QX80 остались максимально знакомыми, разве что капот стал более плоским. Плюс авто получил «утопленные» дверные ручки и иные вентиляционные прорези на передних крыльях. При этом профиль машины стал на вид стремительнее, причем во многом добиться этого стилистам удалось за счет зачерненных стоек крыши. Что касается кормы, то здесь внимание на себя сразу же обращают объединенные между собой фонари: перемычка между блоками оптики состоит аж из 300 светодиодных элементов. На новом внедорожнике японцы также опробовали приветственную систему «Light Path»: при приближении владельца к машине «умная» электроника выдвинет дверные ручки и включит подсветку логотипов с ДХО. Еще на QX80 дебютировал новый кузовной колер «Dynamic Metal», который находился в разработке аж шесть лет. По словам японцев, тактильно такое покрытие напоминает жидкий металл. Текстура приятна на ощупь, а непосредственно цвет кузова может заметно отличаться в зависимости от угла обзора. Слабым местом предшественника был невзрачный интерьер. На модели нового поколения японцы решили исправить данный недостаток. При разработке салона они руководствовались японским принципом «мияби». Качество отделочных материалов было улучшено. Разработчики повсеместно использовали кожу, деревянные вставки и металлические акценты. А вот жесткого пластика в салоне почти нет Авто получил сдвоенные 14,3-дюймовые дисплеи виртуальной приборки и мультимедийки. Конкретно развлекательный комплекс может похвастаться поддержкой сервисов от Google, среди которых Google Maps, Google Assistant и Google Play Store. На центральной консоли расположен 9,0-дюймовый дисплей. С него можно регулировать настройки климат-контроля, настраивать передние сиденья, а также переключаться между ездовыми пресетами. Клиенты смогут заказать подогрев и вентиляцию сидений первого и второго рядов, а также подогрев для галерки. Впервые также доступна функция массажа — для первых двух рядов. Более того, внедорожник снабдили особой биометрической системой, которая способна автоматически регулировать климат на втором ряду, если электроника заметит, что пассажирам там стало жарко. Также в арсенале имеются амбиентная подсветка (64 цвета) и охлаждаемый отсек в глубинах центральной консоли. Еще порадовать пассажиров призвана 600-ваттная аудиосистема Klipsch с 14 динамиками. Впрочем, у комплектаций Sensory и Autograph музыка еще более премиальная — с 24-динамиками, 8,0-дюймовым сабвуфером и усилителем. К слову, флагманский вариант Autograph также может похвастаться уникальным декором экстерьера и интерьера. К примеру, его салон отделан стеганной полуанилиновой кожей и вставками из пористого дерева с акцентами из алюминия. Оснащение расширено за счет тачскрина сзади (для управления теми же сиденьями и климатом). Трехрядный салон модели может иметь семь или восемь посадочных мест. По словам разработчиков, им удалось добиться прироста свободного пространства на всех трех рядах. Багажник при этом тоже стал вместительнее. По умолчанию (за третьим рядом), его емкость возросла на 30%. Ну а при сложенной галерке — на 18%, причем получается абсолютно ровный пол. Наконец о технике: в движение новый Infiniti QX80 2025 привод 3,5-литровый V6 с двумя турбинами, пришедший на смену старому 5,6-литровому V8. Данный агрегат выдает 456 л.с. (+ 51) и 699 Нм (+ 139), так что это вовсе не даунгрейд. В свою очередь прежняя семискоростная КПП уступила место новому девятискоростному автомату. Он якобы куда отзывчивее при разгоне и обеспечивает лучшую топливную экономичность при движении на трассе. В базовых комплектациях Pure и Lux внедорожник является заднеприводным, а вот исполнения Sensory и Autograph уже в базе имеют полный привод. Еще модель может похвастаться наличием пневмоподвески, которая позволяет опускать кузов на 71 мм или же приподнимать его на 61 мм. Автопроизводитель также рапортует, что рама у Ку Икс 80 стала прочнее, что положительно отразилось на драйверских ощущениях. За безопасность поездок при этом отвечает продвинутый комплекс электронных ассистентов, среди которых автоматическое торможение, мониторинг слепых зон и функция предупреждения фронтальных столкновений. В базе также значится система ProPILOT Assist 1.1, совмещающая в себе адаптивный круиз-контроль с функцией удержания автомобиля в полосе. У старших же вариантов используется более продвинутый ProPILOT Assist 2.1, который по своему функционалу представляет автопилот второго уровня: при движений по трассе водитель сможет убирать руки с руля (в некоторых ситуациях). У больших внедорожников обычно хромает обзорность, но японцы учли и это. Автомобиль получил систему Front Wide View, которая позволяет получить обзор на 170 градусов спереди — картинка с камер выводится на 14,3-дюймовые дисплеи. Еще есть функция «прозрачного капота» и цифровое зеркало заднего вида. Особняком стоит технология «Journey Diary». С помощью передней камеры она делает фото или снимает видео. В дальнейшем такой вот контент водитель может выложить с соцсетях, похваставшись своими путешествиями. Новый Infiniti QX80 выйдет на рынок уже летом двадцать четвертого. Он видится прямым конкурентом моделям Cadillac Escalade и Lincoln Navigator. Ценник на модель уже озвучен — от 82 450 долларов (7,6 млн рублей по нынешнему курсу). За внедорожник уходящего поколения сейчас просят от $74 150 (6,85 млн руб).


Оригинальная статья