Электрический седан Hyundai Ioniq 6, который ранее пережил плановый рестайлинг, обзавелся «горячей» версией с литерой «N» в названии — ее премьера состоялась на Фестивале скорости в Гудвуде 2025. По сути, новинка является серийным воплощением шоу-кара Hyundai RN22e, который был показан публике еще три года назад. Снаружи от обычной версии модели она отличается более агрессивным обвесом. Модельный ряд Hyundai Машине положены расширенные колесные арки и массивное антикрыло на корме. Плюс для нового Hyundai Ioniq 6 N была изменена крышка багажника и установлены фонари с урезанными секциями. Коэффициент аэродинамического сопротивления заявлен на уровне 0,27. Еще авто может похвастать более легкими 20-дюймовыми колесами, «обутыми» в цепкую резину Pirelli P-Zero 5. Из изменений в салоне — спортивные передние кресла, пересмотренная графика экранов и другой руль. Подпишись на наш Telegram Новый кузов 2026 Hyundai Ioniq 6 N по габаритам достигает в длину 4 935 мм (+ 80), в ширину — 1 940 мм (+ 60). Прирост габаритов обусловлен упомянутым аэро- китом. Наибольший же интерес представляет «начинка». Технику «заряженный» седан получил от соплатформенного Ioniq 5 N. Здесь такой же двухмоторный полный привод, а задействованные в установке электродвижки способны раскручиваться до 21 000 об/мин. Передний агрегат выдает 226 л.с., а задний — 383, при этом их суммарная мощность достигает 609 сил. Но это в номинальном режиме, однако если задействовать экстремальный пресет «N Grin Boost» (с кнопки на руле), то пиковую отдачу можно кратковременно (на 10 сек) повысить до 650 «лошадей» и 770 Нм крутящего момента. В наличии задний дифференциал с электронноуправляемой блокировкой и тяговая батарея емкостью 84 кВтч. Аккумуляторам полагается развитая система термостатирования с отдельным радиатором. Благодаря последней, батарею можно предварительно прогреть (например, в целях подготовки машины к трековому заезду). Запас хода нового Hyundai Ioniq 6 N (2025-2026) не афишируется, при этом модель имеет зарядное устройство постоянного тока мощностью 350 кВтч. Что касается динамических характеристик, то авто способен ускоряться с 0-100 км/ч за 3,2 секунды (при активированном пресете N Launch Control), максималка — 257 км/ч. Спереди на четырехдверке установлены четырехпоршневые тормоза с 400-миллиметровыми дисками, а сзади — простые плавающие скобы и 360-миллиметровые диски. Такие же тормоза ставятся и на Ioniq 5 N. «Заряженный» электрический седан имеет эффективную систему рекуперации, позволяющую развивать замедление до 0,6g. А еще для авто была серьезно перенастроена пружинная подвеска с адаптивными амортизаторами. В отличие от базовой версии модели, данная модификация имеет иную геометрию, уменьшенный клиренс и сниженный центр крена. Кроме того, корейцы применили в конструкции кузова дополнительные усилители (за задним сиденьем появились диагональные распорки). Для седана Хендай Ионик 6 N (2026) доступен широкий набор электронных ассистентов, в том числе система N Drift Optimizer. Последняя отвечает за распределение тяги во время дрифта, а также способна активировать скачок крутящего момента, создавая имитацию резко брошенного сцепления. Еще есть система N Active Sound+, имитирующая звук ДВС (как в салоне, так и снаружи). В отличие от аналога на обычной версии седана, ей положены иные динамики. Да и логика работы со звуковыми пресетами тут другие. Также на создание драйверского настроения работает система N e-Shift. Она имитирует переключение восьми передач, кратковременно прерывая тягу электромоторов и используя соответствующее звуковое сопровождение. Старт продаж нового Hyundai Ioniq 6 N запланирован на осень двадцать пятого. Информации о цене нет, но за ориентир можно взять Ionic 5 N, который в Германии стоит от 75 000 евро (6,86 млн рублей по курсу на момент написания обзора). ### Фото нового Hyundai Ioniq 6 N