Седан Honda Civic 11 поколения обзавелся традиционной «подогретой» версией Si, которая присутствует в гамме модели без малого 35 лет. Данная модификация представляет собой «студенческий спорткар» и в первую очередь предназначена для американского рынка. Снаружи Honda Civic Si 2022 лишь незначительно отличается от обычных исполнений. Такой четырехдверке положена немного другая решетка радиатора (как на хэтчбеке) и увеличенный спойлер на крышке багажника. Авто поставлен на 18-дюймовые черные колеса, а на его корме имеется сразу два патрубка выпускной системы вместо одного. Модельный ряд Honda Для салона новой Хонда Цивик Si 2022 года характерно наличие других передних кресел с интегрированными подголовниками. В оформлении преобладает большое количество красных акцентов. К услугам водителя металлические накладки на педалях, а порадовать меломанов призвана аудиосистема Bose, которая также способна усиливать звук мотора через динамики. Японцы рапортуют, что со сменой поколения жесткость кузова на кручение модели увеличилась на 8%. Движок при этом остался прежним: под капотом здесь 1,5-литровый турбомотор. Впрочем, он был серьезно модернизирован. В частности, агрегат получил систему изменения фаз VTEC как на впуске, так и выпуске. Плюс инженеры установили одномассовый маховик, который оказался на 26% легче прежнего двухмассового. Дополнительно машина обзавелась более свободной выпускной системой. Несмотря на эти улучшения, мощность мотора стала несколько ниже: модернизированный агрегат выдает 203 л.с. (- 5), причем максимальная отдача доступна при 6 000 об/мин (+ 300). Крутящий момент агрегата остался прежним (260 Нм), но теперь достигается при 1 800 об/мин (- 300). Новый кузов Honda Civic Si 2022 как и прежде доступен исключительно с шестиступенчатой механикой, однако отныне коробка получила электронную надстройку. Последняя знакома по Civic Type R и отвечает за автоматический подбор оптимальной скорости вращения коленвала при переключениях вниз. Представленный седан сохранил винтовой дифференциал повышенного трения, а его ездовая электроника имеет три пресета работы: Normal, Sport и настраиваемый Individual. ► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram Еще одной особенностью Si-исполнения является перенастроенное шасси с более жесткими пружинами (спереди на 8%, а сзади сразу на 54%). Также в конструкции ходовой задействованы более толстые стабилизаторы, новые амортизаторы и усиленные верхние крепления передних стоек. Кое-какие компоненты при этом позаимствовали от Civic Type R. Из прочих особенностей «подогретой» четырехдверки стоит отметить наличие более жесткого рулевого механизма и увеличенных тормозных дисков (спереди на 312 мм, а сзади на 282 мм). Выпускать новый Цивик Si будут там же, где и обычную версию модели, то есть в Канаде. На североамериканском рынке продажи такого седана стартуют до конца 2021 года. Ценник пока неизвестен, но модификация в прежнем кузове стоила от 26 000 долларов (1,85 млн рублей по нынешнему курсу). ### Видео VIDEO


Оригинальная статья