Компания Great Wall выведет на российский рынок свой очередной бренд: к уже представленным у нас маркам Haval, GWM и Tank добавится подразделение Ora. Последнее китайцы основали в две тысячи восемнадцатом специально для выпуска легковых электрокаров, которые уже продаются в некоторых европейских странах, а также в Бразилии. Первенцем бренда в России станет модель Ora 03, представляющая собой компактный хэтчбек. Интересно, что в ее гамме есть «спортивный» вариант с приставкой GT — к нам его тоже привезут. В Поднебесной данная электрическая пятидверка предлагается с 2020 года как «Ora Haomao», в то время как в Европе она известна как «Ora Funky Cat». У нас же ее решено продавать под цифровым индексом (как в Бразилии). Китайский хэтч обращает на себя внимание ретро-дизайном экстерьера. Он имеет обтекаемые формы кузова и выразительные фары. На его пятой двери установлен крупный спойлер. Салон у машины имеет двухцветное оформление и двухспицевый ретро-руль, на котором расположено сразу несколько физических кнопок. Дисплеи виртуальной приборки и мультимедийной системы здесь 10,25-дюймовые и визуально выглядят одним целым — они расположены на панели-бескозырке. На центральной консоли имеется блок с четырьмя тумблерами, а на центральном тоннеле — шайба для управления трансмиссией (как у кроссовера Haval Jolion). Габариты у Ora 03 2024 следующие: длина — 4 235 мм, ширина — 1 825 мм, высота — 1 603 мм. Колесная база равна 2 650 мм, а клиренс — скромные 135 мм (из-за расположенной под полом тяговой батареи). ► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram Спереди у хэтчбека задействованы стойки МакФерсон, а сзади — полузависимая балка. В России его предложат в единственной модификации, оснащенной 171-сильным электромотором на передней оси. Сообщается, что с места до сотни такая пятидверка ускоряется за 7,6 секунды, а ее максималка — 150 км/ч. Проехать без подзарядки она якобы может до 500 км, но по какому именно циклу не уточняется. Данных о тяговой батареи тоже нет, но в Китае схожий пробег (причем по циклу CLTC) имеет вариант с большим тяговым аккумулятором емкостью 57,7 кВтч. Интересно, что электрокар успешно прошел краш-тесты по правилам Euro NCAP, завоевав максимальные пять звезд, то есть за безопасность транспортного средства можно не переживать. У российских дилеров Ора 03 появится уже до конца осени двадцать третьего, но сколько будет стоить — неизвестно. В Китае за авто в схожей спецификации просят 155 800 юаней (2,1 млн рублей), а в Германии — от 39 000 евро (4,1 млн руб).


Оригинальная статья