В конце сентября двадцать третьего корейцы представили обновленный вариант Genesis GV80, причем в рамках рестайлинга кроссовер обзавелся купеобразной версией. Ее появление не стало неожиданностью, так как впервые такой вариант вседорожника засветился еще весной двадцать третьего — его показали публике в виде концепта. Модельный ряд Genesis Заметим, что Genesis GV80 Coupe 2024 стал первым купеобразным кроссовером премиальной марки. Снаружи автомобиль обращает на себя внимание измененной конфигурацией воздухозаборников в переднем бампере. Ему полагается безрамочная решетка радиатора с рисунком в виде наложенных друг на друга сеток, причем под «щитом» гриля также можно заметить четыре горизонтальные прорези. Выполненные в виде сдвоенных полосок фары остались прежними, хотя непосредственно их «начинка» была пересмотрена — теперь они на базе матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Главной же особенностью новинки является плавно ниспадающая к корме крыша, причем сзади внимание на себя обращает «утиный хвост» спойлера, который явно вдохновлен концептом Genesis X Speedium Coupe. Заказать машину можно с колесами диаметром 20 или 22 дюйма. В салоне купеобразного кроссовера имеется новая передняя панель, на которой размещен 27,0-дюймовый OLED-дисплей. Последний здесь выполняет как роль виртуальной приборки, так и мультимедийной системы, причем физического разделения между этими зонами нет. А еще модель получила трехспицевый руль с усеченным снизу ободом, в то время как на дореформенный GV80 ставили необычную двухспицевую «баранку». ► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram Дизайн центральной консоли здесь новый, хотя корейцы сохранили на ней полноценный пульт климат-контроля с кнопками и рукоятками. Подстаканники на центральном тоннеле больше не имеют крышки, да и шайбы здесь установлены уже другие. Для декора салона спецы Генезис использовали углепластик. Сам интерьер при этом может быть исключительно двухрядный, хотя для обычного GV80 можно заказать и третий ряд. Спинка заднего дивана здесь разделена в пропорции 40:20:40. Представленный Genesis GV80 Coupe 2024 достигает в длину 4 965 мм (+ 25 по сравнению с обычным GV80). Его высота — 1 710 мм (- 5). Гамма силовых агрегатов модели для южнокорейского рынка представлена исключительно бензиновыми турбомоторами. А вот от использования 3,0-литрового дизеля разработчики отказались. В базе автомобиль имеет 2,5-литровый четырехцилиндровый мотор T-GDI мощностью 304 л.с. (422 Нм), в то время как версии по-дороже полагается уже 3,5-литровая «турбошестерка» T-GDI на 380 сил и 530 Нм. Такие машины оснащены восьмискоростным автоматом, а привод у них может быть как задним, так и полным. К слову, аналогичные модификации имеет и рестайлинговый GV80, однако купеобразная новинка может похвастаться эксклюзивной третьей модификацией. Ей также полагается старший мотор, но дополненный при этом 48-вольтовым электронаддувом (как у седана G90). Отдача агрегата здесь уже на уровне 415 «кобыл» и 549 Нм крутящего момента. Такой вседорожник уже в базе имеет полный привод с муфтой на передней оси. А еще он может похвастаться перенастроенным восьмискоростным автоматом, а также наличием launch control и экстремального ездового пресета Sports+. К сожалению, его динамические характеристики не называются. Купеобразная «восьмидесятка» (а также ее обычная версия) получила предиктивную подвеску Preview-ECS от уже упомянутого G90. Она оснащена фронтальной камерой, а электроника анализирует данную информацию, корректируя настройки амортизаторов прямо на ходу. Уникальной особенностью купеобразной новинки (у обновленного GV80 ее нет) является система Active Sound Design, которая генерирует звук более объемных и мощных моторов посредством штатных динамиков аудиосистемы. А еще ей полагается технология Flex Brake, позволяющая настраивать отзывчивость педали тормоза. Генезис ГВ80 Купе появится в продаже на домашнем (южнокорейском) рынке уже в октябре двадцать третьего одновременно с рестайлинговым GV80, который в рамках обновления получил почти все те же особенности, что и свежая купеобразная версия. Затем обе модели начнут поставлять на экспорт.