По данным «Авторевю», в двадцать третьем самой популярной моделью Geely в России стал ее самый дорогой кроссовер — Monjaro. Всего в течение года по стране было реализовано 20 400 таких машин. Любопытный факт, что по официальным каналам к нам завезли лишь 9 400 таких вседорожников, в то время как более 50% продаж модели пришлось на так называемый «серый импорт». Во многом покупатели выбирали «параллельные» кроссоверы из-за цены — стоимость таких машин на 1,0-1,5 млн рублей меньше, чем у тех же официалов. Разница весьма заметная. Главным недостатком ввезенного по «серой» схеме автомобиля является отсутствие официальной гарантии. Кроме того, владелец может забыть про «бесплатные» отзывные кампании. А еще ему придется потратиться на русификацию мультимедийки. ► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram К слову, новая прошивка обойдется где-то в 40-60 тысячи рублей, причем при смене софта «китайский» комплекс может даже стать продвинутее, чем у официального российского варианта (есть вероятность, что у него заработает голосовой помощник, воспринимающий русский язык). Еще ввезенные к нам по параллельному импорту кроссоверы Монжаро в большинстве своем имеют исключительно подогрев передних сидений, в то время как у официальных машин есть «зимний» пакет с подогревом заднего дивана и руля, а также обогревы лобового стекла и форсунок стеклоомывателя). В остальном же машины для разных рынков ничем не отличаются. В частности, у них абсолютно такая же техника с турбомотором Volvo, восьмискоростным автоматом Aisin и полным приводом с муфтой BorgWarner. Статистика продаж официальных / «серых» Geely Monjaro в России наглядно показывает, что большинство россиян готовы пойти на определенные риски с целью сэкономить. К тому же, каких-либо массовых проблем с надежностью у кроссовера нет. Читайте также: Названы основные недостатки Geely Monjaro во время зимней эксплуатации