Сколько стоит новый Джили Атлас Про 2022 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера в Москве варьируется от 2 758 990 до 3 318 990 рублей. Пока для кроссовера предложено только две комплектации: Flagship и Flagship+. Технические характеристики Geely Atlas Pro предусматривают безальтернативню гибридную силовую установку на базе 1,5-литрового трехцилиндрового бензинового турбомотора и 48-вольтового стартер-генератора. Сочетается он в паре с роботизированной коробкой и полноприводной трансмиссией. ### Комплектации и цены Geely Atlas Pro 2022 Комплектация | Цена ---|--- 1.5 (177 л.с.) Comfort AT6 | 2 758 990 1.5 (177 л.с.) Luxury AT6 | 2 878 990 1.5 (177 л.с.) Luxury AWD RT7 | 3 013 990 1.5 (177 л.с.) Flagship AWD RT7 | 3 213 990 1.5 (177 л.с.) Flagship+ AWD RT7 | 3 318 990 AT6 — автомат 6-ст., RT7 — робот 7-ст., 4WD — полный привод Модельный ряд Geely * Комплектация Flagship предусматривает 18-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, адаптивный круиз-контроль, аудиосистему, датчики дождя и света, запуск двигателя кнопкой, камеру заднего вида, климат-контроль, кожаный салон, а также мультимедийную систему с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой интерфейсов Android Auto / Apple Carplay. Плюс такому авто положены окраска кузова в цвет металлик, передние и задние парктроники, подогрев сидений, светодиодные фары, система помощи при спуске, система помощи при трогании в гору, шесть подушек безопасности, штатная навигация, электропривод водительского сиденья и электрорегулируемые зеркала с обогревом. * На более дорогой версии Flagship+ перечень оснащения слегка расширен: ко всему вышеперечисленному вседорожник также имеет люк и панорамную крышу. ### Технические характеристики Новый кузов Джили Атлас Про 2022 года построен на переднеприводной «тележке» и имеет несущий цельнометаллический кузов, изготовленный с широким применением высокопрочных сортов стали. Модели положена независимая пружинная подвеска: спереди это традиционные стойки Макферсон, а сзади — не менее привычная многорычажка. В список оснащения включены дисковые тормоза «по кругу» (на передних колесах они идут вентилируемые). Кроссовер Geely Atlas Pro имеет следующие габаритные размеры, мм * Длина — 4 544 * Ширина — 1 831 * Высота — 1 713 * Колесная база — 2 670 * Дорожный просвет (клиренс) — 171 По данным автопроизводителя, багажник модели имеет объем 378 литров (вместимость со сложенными сиденьями заднего ряда не афишируется). Топливный бак кроссовера 58-литровый. Снаряженная масса авто достигает 1 705 кг. На российском рынке новый Джили Атлас Про предлагается исключительно в виде «мягкого» гибрида, за основу силовой установки которого взята 1,5-литровая бензиновая «турботройка» мощностью 177 л.с. и 255 Нм, работающая в связке с семидиапазонным роботом и полным приводом. Что касается гибридного довеска, то речь идет о 48-вольтовой надстройке EMS (Electric Motor Synergy). Последняя представляет собой стартер-генератор, который выполняет роль системы Start&Stop, а также помогает ДВС в первые секунды разгона, добавляя к отдаче еще 50 Нм тяги. Согласно техпаспорту, такая «начинка» позволяет модели разгоняться с места до сотни за 9,9 секунды, развивая скорость вплоть до максимальных 195 километров в час. ### Обзор кроссовера Динамикой Geely Atlas Pro 2022 в новом кузове не блещет, и заявленных для машины 177 «лошадей» хватает буквально впритык. Во многом виной этому является роботизированная коробка передач. В целом, последняя работает неплохо, но при стартах имеет склонность крепко задумываться, переключаясь с первой на вторую и со второй на третью. Кроме того, на малых скоростях эти переключения могут ощущаться резкими и грубыми, что негативно отражается на общей плавности хода. Также Атлас Про отличается от обычного Атласа не только наличием гибридной установки, но и перенастроенной подвеской. За счет этого на асфальте «обновленный» кроссовер ощущается менее расхлябанным: авто проходит повороты на скорости с минимальными кренами. Однако разбитые дороги и грунтовки автомобиль «переваривает» чуть хуже, передавая на кузов особо заметные дефекты. Впрочем, энергоемкость подвески достаточно высокая и пробить ее можно только несясь на скорости по самым крупным колдобинам. Салон нового Джили Атлас Про отделан качественными материалами и выглядит весьма благородно. ► Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Посадка водителя удобная, хотя диапазон регулировки руля по вылету мог бы быть и побольше, да и подушки передних сидений все же слегка коротковаты (как у большинства китайских моделей). Обзорность вперед оставляет желать лучшего, как и эргономика. Например, в Geely Atlas Pro явно перегруженная цифровая приборка, а мультимедийка хоть и радует богатым функционалом и приятной картинкой, но в эксплуатации опять же неудобна. Задний ряд в авто получился комфортным и просторным. Здесь будет удобно даже рослым пассажирам, при этом к услугам седоков предложен собственный обогрев сидений и отдельные дефлекторы вентиляции. Плюс сзади имеется центральный подлокотник с «потайными» подстаканниками. ### Фото нового Джили Атлас Про 2022 года ### Видео обзор и тест-драйв VIDEO VIDEO


Оригинальная статья