Запечатленный на фотографиях спорткар именуется как «Espera Sbarro Heritage ESX». Он был построен с нуля командой студентов из французской школы Espera Sbarro. Всего над проектом трудилось двадцать пять человек. У них не было ни бюджета, ни доступа к каким-либо промышленным технологиям, но за пять месяцев они умудрились создать стильный и, что немаловажно, полностью рабочий прототип. По задумке, представленная двухдверка является своего рода реинкарнацией легендарного Shelby Cobra Daytona Coupe образца 1965 года. Для машины был создан кастомный кузов. Выглядит она вполне себе современно, но в ее образе таки можно усмотреть многочисленные ретро-отсылки. В частности, у прототипа такие же пропорции кузова, что и у упомянутой классической модели. Автомобилю положены крупные каплевидные LED-фары, которые размещены на передних крыльях (в стиле Ford GT). Подпишись на наш Telegram Любопытно, что головная оптика была позаимствована от представленного на европейском рынке компактного кроссовера Ford Puma. Сразу под ее блоками можно увидеть стильные круглые ДХО, размещенные по краям центрального воздухозаборника. Больше всего на Шелби Дайтона кастомный спорткар похож сзади. Так, на его корме установлены крупный спойлер типа «утиный хвост» и сразу четыре фонаря. Также в филейной части предусмотрены дополнительные вентиляционные прорези (по бокам). Отдельно хочется отметить ливрею, в которую был окрашен построенный спорткар. В качестве основного цвета использовался голубой оттенок, при этом авто также получил белые полоски и надпись с цифрой «60» на боковинах. Спорткар был поставлен на 19-дюймовые легкосплавные колеса белого цвета. Еще он имеет выведенные по бокам патрубки выпускной системы. Интерьер у него двухместный. По центру передней панели размещен дисплей, а со стороны пассажира имеется пара аналоговых часов, работающих на создание ретро- атмосферы. Также в наличии трехспицевый руль и высоко расположенный рычаг КПП на центральном тоннеле. А еще салон имеет обильный карбоновый декор. Наибольший же интерес представляет техника. Спорткар Espera Sbarro Heritage ESX был построен на базе трубчатого шасси. Под капотом у него находится 5,0-литровый двигатель V8 производства Ford. Он работает с шестиступенчатой механикой, передающей тягу на заднюю ось. К сожалению, производительность агрегата не афишируется, зато известно, что двухдверка весит всего 1 150 кг, так что в плане динамики авто обещает быть быстрым. Самодельный спорткар можно будет увидеть «вживую» в рамках автошоу Le Mans Classic, которое пройдет с 3 по 6 июля 2025 года. Автомобиль построен в одном- единственном экземпляре и разработчики не планируют его запуск в серию. Читайте также: Представлен самодельный суперкар Voo Doo с компонентами от военного истребителя


Оригинальная статья