Компания Pagani представила свой новый суперкар — «заряженную» версию модели Huayra, получившую индекс BC. Приставка в названии указывает на инициалы первого клиента итальянской компании и друга самого Горацио Пагани — коллекционера Бенни Кайола (Benny Caiola). Pagani Huayra BC отличается от стандартной версии переработанной передней частью кузова, другим заднем антикрылом, новым диффузором и наличием дополнительных деталей на бортах. В итоге от исходника «заряженная» модификация сохранила только крышу. Все эти доработки позволили значительно улучшить аэродинамику суперкара. Каталог Pagani В движение Huayra BC приводит 6,0-литровый двигатель V12, разработанный специалистами Mercedes-AMG. Для данной версии его отдачу увеличили с 700 до 789 л.с. (1 100 Нм), хотя изначально ожидалось, что мотор форсируют до 830 «лошадей». Работает движок в связке с модернизированным семидиапазонным роботом фирмы Xtrac. Динамические характеристики купе пока не уточняются. В Пагани с гордостью заявляют, что на Уайра БС самая легкая и эффективная подвеска среди всех существующих спорткаров. Итальянцы использовали в ее конструкции элементы из авиационного алюминия, тем самым снизив вес подвески почти на четверть (по сравнению с оригинальной моделью). Что же касается общей массы Pagani Huayra BC, то она составила 1 218 кг, что на 132 кг легче стандартной версии. Столь значительно снизить вес автомобиля удалось не только за счет облегчения конструкции подвески, но и благодаря установке новой системы выхлопа из титана, других тормозов фирмы Brembo и эксклюзивных кованных дисков. Модель выпустят ограниченным тиражом в количестве всего лишь 20 штук, причем все они уже распроданы, не смотря на солидную цену в 2,5 млн. долларов за каждый экземпляр. На волне успеха в компании уже подумывают над созданием открытой модификации Huayra BC Roadster. Pagani Huayra BC фото Фото нового Pagani Huayra BC Фото Пагани Уайра БС Новый Pagani Huayra BC фото Пагани Уайра BC фото Фото салона Pagani Huayra BC ### Видео VIDEO


Оригинальная статья